Казахстанский портал о страховании,
21 августа 2019 г.
Корея: повышение маркетинговых расходов компаниями общего страхования может наказать страхователей 402 просмотра
Крупные компании общего страхования в Корее тратят больше на маркетинговые мероприятия и комиссионное вознаграждение продавцам страховых продуктов, чтобы увеличить свою рыночную долю. Это вызывает опасения, что потребители в конечном итоге будут платить более высокие премии, сообщает The Korea Times.
Такое развитие событий предшествует внедрению в 2021 году пересмотренных страховых полисов, в соответствии с которыми страховщики больше не смогут тратить столько на поощрения по контрактам для торговых агентов.
31 страховая компания страны потратила более 7,2 трлн вон ($5,9 млрд) на маркетинг за первые пять месяцев 2019 года, согласно данным Ассоциации общего страхования Кореи. Это на 6,4% больше, чем в прошлом году. Между тем, топ-10 игроков из этой группы потратили более 6,5 трлн вон, что на 7,6% больше, чем в прошлом году.
Ассоциация обнаружила, что увеличение маркетинговых расходов, которые выплачиваются из премиальных доходов компаний общего страхования, в среднем по доле подскочило до 21,5%, что на 0,6 процентных пункта по сравнению с годом ранее, говорится в отчете.
Топ-10 компаний рынка общего страхования, объявили о повышении ставки до 22,1%, что превышает рыночную ставку в 22%. Компании, которые превысили рыночную ставку: MG, DB, Hanwha и Heungkuk.
В первом полугодии 2019 года Meritz Fire & Marine Insurance показала наивысшую ставку маркетингового вознаграждения - 28,7%. Страховщик выплатил 873,6 млрд вон в качестве маркетинговых расходов, что значительно больше, чем в 704,3 млрд вон годом ранее.
Этот шаг окупился, поскольку в 1 полугодии 2019 года объем продаж новых страховых контрактов компании составил 78 млрд вон, что на 33% больше, чем в прошлом году. Эти контракты, которые представляют собой долгосрочные страховые продукты для домашних животных и людей, страдающих деменцией, помогут компании получить стабильную прибыль.
Ожидается, что в ближайшие месяцы конкуренция среди страховщиков усилится, поскольку они пытаются привлечь как можно больше новых клиентов в преддверии пересмотра условий страховых полисов, который намечен на 2021 год.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 21 августа 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
21 марта 2025 г.

|
|
Липецкие новости, 21 марта 2025 г.
Липчане увеличили вложения на 60% в некредитное страхование жизни

|
|
chelny-biz.ru, Набережные Челны, 21 марта 2025 г.
Бывшим топ-менеджерам «АСКО» увеличили долг – теперь он более 600 млн

|
|
РБК.Черноземье, 21 марта 2025 г.
Страховой рынок Липецкой области вырос на 60% в 2024 году

|
|
РИА Новости, 21 марта 2025 г.
ФОМС: штрих-код нового полиса ОМС можно проверить на Госуслугах

|
|
Life, 21 марта 2025 г.
Страховщики назвали главные страхи россиян из-за квартиры

|
|
Комсомольская правда-Казахстан, 21 марта 2025 г.
Апрельское страхование

|
|
5 колесо, 21 марта 2025 г.
Проблемное ОСАГО: страховщики назвали регионы с наибольшими рисками по договорам обязательной «автогражданки»

|
|
Хабаровский край сегодня, 21 марта 2025 г.
В Хабаровском крае менее 10% такси застраховали своих пассажиров

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 21 марта 2025 г.
Тамбовские аграрии за год получили 159 млн страховых выплат

|
|
Интерфакс, 21 марта 2025 г.
Хабаровские полицейские задержали продавца поддельных полисов ОСАГО

|
|
МВД Медиа, 21 марта 2025 г.
Бывший страховой агент уличена полицией Хабаровска в обмане 15 автовладельцев на 500 тысяч рублей

|
|
Труд, 21 марта 2025 г.
Смена подставного курса

|
|
Office life, Минск, 21 марта 2025 г.
Для страховых брокеров в Беларуси ввели новые ограничения

|
|
Ведомости, 21 марта 2025 г.
«Ингосстрах» судится с Financial Times в Лондоне

|
|
ТАСС, 21 марта 2025 г.
Общественники предложили ввести страхование ответственности производителей еды

|
20 марта 2025 г.

|
|
CNews.ru, 20 марта 2025 г.
Zunami расширяет сотрудничество: теперь на платформе работают 12 страховых компаний

|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 марта 2025 г.
В Австралии запущена новая комплексная модель наводнений

|
Остальные материалы за 20 марта 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|