Казахстанский портал о страховании,
21 августа 2019 г.
Корея: повышение маркетинговых расходов компаниями общего страхования может наказать страхователей 405 просмотров
Крупные компании общего страхования в Корее тратят больше на маркетинговые мероприятия и комиссионное вознаграждение продавцам страховых продуктов, чтобы увеличить свою рыночную долю. Это вызывает опасения, что потребители в конечном итоге будут платить более высокие премии, сообщает The Korea Times.
Такое развитие событий предшествует внедрению в 2021 году пересмотренных страховых полисов, в соответствии с которыми страховщики больше не смогут тратить столько на поощрения по контрактам для торговых агентов.
31 страховая компания страны потратила более 7,2 трлн вон ($5,9 млрд) на маркетинг за первые пять месяцев 2019 года, согласно данным Ассоциации общего страхования Кореи. Это на 6,4% больше, чем в прошлом году. Между тем, топ-10 игроков из этой группы потратили более 6,5 трлн вон, что на 7,6% больше, чем в прошлом году.
Ассоциация обнаружила, что увеличение маркетинговых расходов, которые выплачиваются из премиальных доходов компаний общего страхования, в среднем по доле подскочило до 21,5%, что на 0,6 процентных пункта по сравнению с годом ранее, говорится в отчете.
Топ-10 компаний рынка общего страхования, объявили о повышении ставки до 22,1%, что превышает рыночную ставку в 22%. Компании, которые превысили рыночную ставку: MG, DB, Hanwha и Heungkuk.
В первом полугодии 2019 года Meritz Fire & Marine Insurance показала наивысшую ставку маркетингового вознаграждения - 28,7%. Страховщик выплатил 873,6 млрд вон в качестве маркетинговых расходов, что значительно больше, чем в 704,3 млрд вон годом ранее.
Этот шаг окупился, поскольку в 1 полугодии 2019 года объем продаж новых страховых контрактов компании составил 78 млрд вон, что на 33% больше, чем в прошлом году. Эти контракты, которые представляют собой долгосрочные страховые продукты для домашних животных и людей, страдающих деменцией, помогут компании получить стабильную прибыль.
Ожидается, что в ближайшие месяцы конкуренция среди страховщиков усилится, поскольку они пытаются привлечь как можно больше новых клиентов в преддверии пересмотра условий страховых полисов, который намечен на 2021 год.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 21 августа 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
31 марта 2025 г.

|
|
Новости Воронежа, 31 марта 2025 г.
Воронежским водителям с 1 апреля пересчитают коэффициенты на ОСАГО

|
|
tengrinews.kz, Алматы, 31 марта 2025 г.
Штрафы начнут влиять на стоимость автостраховки в Казахстане

|
|
МедиаРязань, 31 марта 2025 г.
В 2024 году страховой рынок рязанского региона увеличился почти вдвое

|
|
МК в Туле, 31 марта 2025 г.
В Тульской области объем страховых взносов вырос до 15,4 млрд рублей

|
|
РИА Новости, 31 марта 2025 г.
Коэффициент по ОСАГО за безаварийное вождение изменится в апреле

|
|
Интерфакс, 31 марта 2025 г.
Компания «PPF Страхование жизни» сменила юридическое название и провела ребрендинг

|
|
Амител, Барнаул, 31 марта 2025 г.
В каких ДТП можно оформить европротокол и как это правильно сделать?

|
|
Газета.Ru, 31 марта 2025 г.
Сменили имя. PPF Страхование жизни продолжит работу под брендом Everia Life

|
|
Капитал.kz, Алматы, 31 марта 2025 г.
Каско уходит в народ: страховой рынок в поисках точек роста за пределами автокредитования

|
|
Лента.Ру, 31 марта 2025 г.
Доверие и стабильность. Компания PPF Страхование жизни провела ребрендинг. Что изменилось?

|
|
ufa1.ru, Уфа, 31 марта 2025 г.
Клиенты известного уфимского автодилера судятся из-за допуслуг

|
|
РБК (RBC.ru), 31 марта 2025 г.
Для кого станет дороже ОСАГО и КАСКО в 2025 году

|
|
РБК (RBC.ru), 31 марта 2025 г.
Новый владелец бывшего чешского страховщика в России сменил его название

|
|
Острова (ТИА), Южно-Сахалинск, 31 марта 2025 г.
Жители Сахалина активно страхуются от укусов клещей перед сезоном

|
|
vc.ru, 31 марта 2025 г.
Андрей — молодец!

|
|
Известия, 31 марта 2025 г.
Страховым агентам разрешат работать только на основании агентских договоров

|
|
Ведомости, 31 марта 2025 г.
Пациенты просят включить новые жизненно важные препараты в схемы лечения

|
 Остальные материалы за 31 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|