Казахстанский портал о страховании,
23 августа 2019 г.
Страховщик или адаптируется или умирает в изменяющейся среде 437 просмотров
Страховщики справляются с широкими экологическими изменениями в экономике и обществе, которые угрожают подорвать всё их ценностное предложение. Когда речь заходит о перспективах страхования, то все зависит от того, есть ли желание говорить о погоде или об изменении климата.
Погодные сводки краткосрочные, у вас есть солнечные или дождливые дни, а также ожидаемые сезонные изменения, в зависимости от того, где вы живете. За исключением экстремальных обстоятельств, воздействие погоды является относительно незначительным и полностью предсказуемым с точки зрения актуариев и резервирования. Чтобы выжить в качестве страховщика, вам просто нужно дождаться, когда плохая погода пройдет.
Изменение климата, с другой стороны, является более долгосрочным и может вызвать более фундаментальные, менее предсказуемые изменения в базовой среде, которая поддерживает страховщиков и страхователей. Разрушительное воздействие будет трансформирующим, и для тех, кто зависит от статус-кво, не всегда в хорошем смысле. Чтобы выжить, нужно приспосабливаться - трансформировать себя или рисковать быть трансформированным и, возможно, «оказаться за бортом» с помощью тех, кто более приспособлен.
Для отрасли, которая несет основной удар растущих потерь от катастроф, понятно, что она должна сосредоточиться на последнем отчете о погоде, однако страховщики справляются с гораздо более значительными экологическими изменениями в экономике и обществе, угрожающими подорвать ценность страхового предложения.
Слишком мало страховщиков, похоже, приняли эти экзистенциальные проблемы, не говоря уже о том, чтобы действовать и смягчить их. По-прежнему существует слишком большая зависимость от ряда ортодоксов, которые исторически препятствовали широкомасштабным трансформациям, будь то объем капитала или данных, которыми располагают страховщики, сложный характер их продуктов или значительные препятствия в виде регуляторных барьеров. Эти широкие и глубокие «рвы» изолировали «страховой замок» от большинства внешних захватчиков, стремящихся проникнуть на их рынки. В результате многие страховщики были довольны внесением сравнительно небольших изменений в свои текущие операции, продукты, системы и существующий кадровый резерв.
Тем не менее, во все более цифровом мире, где люди работают, делают покупки и общаются виртуально, где распространяются альтернативные источники данных и инструменты для их монетизации; и где капитал кажется избыточным, такие традиционные барьеры, скорее всего, исчезнут раньше, чем позже.
Существуют многочисленные силы, изменяющие базовый бизнес-климат для страховщиков, что потребует не только номинальных усилий по адаптации. Среди них:
Смещение фокуса с отдельных продуктов к предложениям на основе опыта
Страховщики должны будут преодолеть традиционные внутренние барьеры бизнеса и переосмыслить, как их продукты предназначены для удовлетворения потребностей более изменяющейся и гибкой экономики, такой, как страхование по требованию, полисы, ориентированные на клиента, и гибридные покрытия, сочетающие элементы различных линий.
Распространение сенсорной технологии, поддерживающей Интернет вещей, дает страховщикам возможность эволюционировать от простой компенсации уже понесенных убытков до провайдеров по обеспечению надежности, которые помогают клиентам снизить частоту и тяжесть потерь, а также улучшить итоговую производительность. Клиент предпочел бы получить предупреждение от датчика страховщика, предотвращающего остановку сборочной линии или разрушение имущества, чем иметь страховщика, оплачивающего ремонт после того, как ущерб уже нанесен.
Инновационное давление усиливается при поддержке страховых компаний и InsurTech
Несмотря на рост InsurTechs и других внешних «разрушителей», многие страховщики все еще пытаются инициировать и внедрять инновации, а также управлять инновациями, помимо постепенного улучшения существующих систем, продуктов и бизнес-моделей. Сосредоточение внимания на краткосрочных результатах и отсутствие факторов для стимулирования более дальновидного мышления являются одними из внутренних препятствий, мешающих страховщикам вносить более трансформационные изменения. Тем не менее, страховщики не могут позволить себе игнорировать усиливающееся давление для лучшей организации и реализации инноваций, исходящих от действующих конкурентов, новых участников рынка и рейтинговых агентств.
Страховщики страдают от надвигающегося разрыва в талантах и рабочей силе на переходном этапе
Скорее всего, страховая отрасль будет подорвана стареющей рабочей силой, что усугубится историческими трудностями в пополнении кадрового резерва, поскольку необходимо убедить новые поколения сделать карьеру в страховании. Еще более проблематичным является то, что перед страховщиками стоит задача улучшить свои возможности, добавив талантливых специалистов с передовыми технологиями и навыками обработки данных, необходимыми для поддержки бизнес-среды, в большей степени ориентированной на аналитику.
Страховщикам, вероятно, потребуется запустить стратегию, состоящую из двух частей: переосмыслить свои трудовые ресурсы и методы для переобучения и удержания бэби-бумеров (даже за пределами традиционного пенсионного возраста), а также стать более привлекательными для молодых специалистов.
Конкурентоспособность в том, чтобы изобретать, а не изменять статус-кво
Нелегко заново изобрести отрасль, основанную на страховании. Государственные страховщики, в частности, стремятся демонстрировать ежеквартальные улучшения в текущей деятельности, что затрудняет долгосрочные инвестиции в инновации. Тем не менее, изменяющийся климат требует от бизнеса более смелого мышления и решительных действий, чтобы оставаться актуальными, конкурентоспособными и прибыльными в предстоящее десятилетие.
Жаловаться на погоду (или, что еще хуже, игнорировать ее) не помогло бы динозаврам, когда климат внезапно стал намного холоднее. Не в состоянии приспособиться, они в конечном итоге вымерли, уступив место более изобретательным млекопитающим. Чтобы избежать подобной участи, страховщики должны начать вносить некоторые фундаментальные и трансформационные изменения, если они ожидают выжить в условиях все более неблагоприятной окружающей бизнес-среды.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 23 августа 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Динамика рынка, Маркетинг, Тенденции, Кадры, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 апреля 2025 г.

|
|
РИА Новости, 11 апреля 2025 г.
Кассационный суд обязал принять иск потерпевших в теракте в «Крокусе» к «Ингосстраху»

|
|
РБК (RBC.ru), 11 апреля 2025 г.
Объем страховых премий в Мурманской области вырос на 71% за год

|
|
МК в Кузбассе, 11 апреля 2025 г.
В Кузбассе осудят троих автоподставщиков

|
|
Интерфакс, 11 апреля 2025 г.
Суд оставил в силе освобождение «Росгосстраха» от выплаты за пропавшие на Украине вагоны

|
|
Forbes, 11 апреля 2025 г.
Число погибших при крушения батискафа в Египте выросло до семи

|
|
Интерфакс, 11 апреля 2025 г.
Около 4,7 тыс. га застрахованных садов на юге РФ оказались под угрозой из-за заморозков

|
|
Би-порт, Мурманск, 11 апреля 2025 г.
Страховые премии в Мурманской области выросли на 71%

|
|
Урал-Пресс-Информ, Челябинск, 11 апреля 2025 г.
Мошенники похищают деньги россиян при помощи ОСАГО

|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 11 апреля 2025 г.
В Кузбассе осуждены участники организованной группы автоподставщиков

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 11 апреля 2025 г.
ВС не разрешил игнорировать динамику цен на запчасти

|
|
РЕН-ТВ, 11 апреля 2025 г.
Страховщики могут сообщать о росте краж авто для увеличения продаж полисов каско

|
|
Тульская пресса, 11 апреля 2025 г.
Туляков предупредили о мошенниках, продающих фальшивые полисы ОСАГО

|
|
Вести Московского региона, 11 апреля 2025 г.
Автоэксперт Сажин назвал каско «лотереей» и оценил его актуальность в 2025 году

|
|
ПРАЙМ, 11 апреля 2025 г.
Премия на рынке страхования торговых кредитов выросла на 27 процентов

|
10 апреля 2025 г.

|
|
Report.Az, Баку, 10 апреля 2025 г.
В Азербайджане началось страхование цитрусовых садов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Инфляция является самой большой проблемой для инвестиционных портфелей страховщиков

|
|
Финмаркет, 10 апреля 2025 г.
В 2024 году сборы агростраховщиков увеличились 5%, выплаты - на 75%

|
 Остальные материалы за 10 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|