Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АвиаПорт.Ru, 11 марта 2015 г.

Исследование по аварийности на пассажирском транспорте

НССО провел анализ аварийности на различных видах транспорта. Чаще всего страховые случаи происходят при поездках на дальние расстояния. Собранная Национальным союзом страховщиков ответственности (НССО) за все время [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 28 августа 2019 г.

Десять лет перемен в прямом страховании
632 просмотра

В июне McKinsey провел десятый ежегодный форум Direct в Барселоне, который предоставил возможность страховщикам, участвующим в прямых продажах страхования по всей Европе и за ее пределами обсудить рынок, тенденции и инновации. У страховщиков была возможность просмотреть изменения, которые произошли на рынке прямых продаж страхования за последние десять лет и обсудить, куда идет рынок. Некоторые ключевые результаты обсуждения, которые McKinsey представил по итогам Форума, редакция Allinsurance.kz предлагает своим читателям.

Сильный рост, но более сильные ожидания

Согласно анализу McKinsey по итогам форума, прямой канал продаж страховых продуктов добился больших успехов за последние десять лет, превратившись из отрасли в 13 млрд евро в индустрию стоимостью около 24 млрд евро сегодня. Он неизменно превосходил традиционные каналы, причем 45% игроков в прямых продажах опережают игроков в непрямых продажах с точки зрения роста на 6,3%. Агрегаторы выросли, увеличив свою долю рынка с 20% до, примерно, 40%. Влияние компаний insurtech также значительно выросло, поскольку за последнее десятилетие этот сектор привлек более 10 млрд евро.

Но, несмотря на эти тенденции роста, многие отраслевые ожидания десятилетней давности не оправдались. С одной стороны, прямые продажи еще не являются основным каналом продаж в Европе, он по-прежнему представляет только 23% продаж в сегменте автострахования (по сравнению с 15% десять лет назад) и занимает долю рынка в однозначных цифрах в немоторных классах.

Кроме того, ожидаемое нововведение продуктов помимо моторного страхования не произошло, автострахование по-прежнему является основным предложением, а инновации остаются в повестке дня на будущее. И хотя верно, что многие новые игроки выходят на прямой рынок, включая как insurtech, так и ведущие мировые технологические компании, или «большие технологии», мы не видим реальной трансформации на рынке.

Технологическая революция в прямых продажах

Тем не менее, игроки на рынке прямых продаж становятся все более цифровыми. В то время как цифровые возможности большинства организаций зарождались десять лет назад, сегодня они достаточно устойчивы. Массовая оцифровка и внедрение искусственного интеллекта в основные функции продвигают лидеров рынка вперед. Цифровые экосистемы и платформы больше не кажутся такими новыми, так как все больше игроков вступают в это пространство. Тем не менее, большая часть потенциала цифровых экосистем остается неиспользованной.

Какие инновации будут формировать прямые продажи в будущем?

Невозможно сказать, как будет выглядеть рынок прямых продаж через десять лет, но мы можем сделать некоторые прогнозы, взглянув на тенденции и последние инновации. Опрос, проведенный на Direct форуме в этом году, показывает, что самые большие возможности на рынке прямых продаж включают автоматизацию, передачу данных, партнерские отношения, персонализацию и пересмотренную Директиву о платежных услугах (PSD2) в Европе. Некоторые из последних новинок на рынке соответствуют этим возможностям. Мы определили пять ключевых тенденций:

1. Привыкание к новым конкурентам

Хотя присутствие на рынке крупных технологичных компаний, возможно, еще не привело к ожидаемым сбоям, темп набирает обороты. Точно так же наш анализ показывает, что insurtech находятся на правильном пути к прибыльности и они пришли на рынок, чтобы остаться. Игнорирование этих новых конкурентов (и потенциальных выгод от сотрудничества с ними) будет упущенной возможностью.

2. Изменение в соответствии с требованиями потребителей

Современным потребителям нужны простые и прозрачные продукты, процессы и услуги, адаптированные к их потребностям. Некоторые insurtech, такие как Igloo, Toffee и Undo, решают эту проблему, предлагая покрытие рисков размером с «укус комара», чтобы застраховать продукты, которые любят потребители, например, такие, как смартфоны.

3. Расширение в ниши и экосистемы

Экосистемы и платформы выходят за традиционные границы отрасли и формируют комплексные предложения услуг в соответствии с потребностями потребителей. Китайский страховщик PingAn предлагает широкий спектр услуг, начиная от Good Doctor для здравоохранения и Lufax для финансов. Со своей стороны, нишевые страховщики, такие как Insurtech Insurninja, которая охватывает виртуальных игровых персонажей, также добиваются успеха, и мы ожидаем, что они будут расти дальше.

4. Экспериментируя с новыми технологиями

Как указано выше, некоторые технологии, появившиеся десять лет назад, больше не кажутся новыми. Тем не менее, их внедрение в страховой отрасли все еще созревает. В то время, как боты почти стандартны в некоторых функциях, а телематика набирает обороты, мы также видим, как страховщики экспериментируют с дополненной реальностью и блокчейном. Определение вариантов использования и их тестирование является ключом к определению того, какие возможности будут перспективными в долгосрочном периоде.

5. Поиск новых точек зрения на старые продукты

Другая тенденция - переосмыслить традиционные продукты таким образом, чтобы они снова стали (почти) новыми. DeadHappy, британская страховая компания, представила цифровое страхование жизни с оплатой по факту использования для молодых поколений с помощью таких продуктов, как «финансируй мое пробуждение после вечеринки» или «сделай бронзовую статую». Другой insurtech зашел на рынок с новым видом автострахования под названием «разработанный родителями для родителей».

За последние десять лет рынок прямых продаж страхования продемонстрировал заметный рост, но он не полностью оправдал ожидания. С появлением новых технологий и появлением на рынке новых конкурентов, вероятно, что темпы инноваций и роста будут увеличиваться в течение следующих десяти лет. Прямые игроки должны будут определить и использовать ключевые возможности, чтобы воспользоваться возможностями, которые у них еще впереди.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 28 августа 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Тенденции, Мероприятия, За рубежом, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

11 марта 2025 г.

korins.ru, 11 марта 2025 г.
Возмещение ущерба от падения беспилотника может быть предусмотрено договором страхования

Интерфакс, 11 марта 2025 г.
Организатор группы «автоподставщиков» осужден в Оренбурге

Банковское обозрение, 11 марта 2025 г.
Глеб Яковлев назначен председателем Ассоциации страховщиков жизни

Коммерсантъ-Самара, 11 марта 2025 г.
В Оренбурге вынесли приговор руководителю организованной группы, которая инсценировала ДТП

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 11 марта 2025 г.
Freedom Finance Insurance проиграл апелляцию госкомпании «Казспецэкспорт»

ФедералПресс, 11 марта 2025 г.
Как застраховать жилье от пожара, грабителей или потопа: проверено на себе

ГТРК Брянск, 11 марта 2025 г.
В 2024 году 116 брянцев с инвалидностью получили компенсацию за оформление ОСАГО

ТАСС, 11 марта 2025 г.
НКР: чистая прибыль страховщиков РФ могла составить около 450 млрд рублей

korins.ru, 11 марта 2025 г.
Вклад в ВВП от использования ИИ в сфере финансов и страхования составит 2,5 трлн руб. к 2035 году

Банковское обозрение, 11 марта 2025 г.
Прибыль российских страховщиков в 2024 году достигла 450 млрд рублей

Финмаркет, 11 марта 2025 г.
Чистая прибыль страхового сектора РФ за 2024 г. может достичь рекорда - аналитики

Комсомольская правда, 11 марта 2025 г.
Жители ЛНР с начала года оформили 66 тысяч полисов ОСАГО

Tazabek, Бишкек, 11 марта 2025 г.
Комитет ЖК одобрил законопроект в сфере страхования жилья в третьем чтении

korins.ru, 11 марта 2025 г.
План рекорда

CityTraffic, Самара, 11 марта 2025 г.
Самарская Третьяковка потратит 11,5 млн рублей на страхование полотен Ван Гога, Сезанна, Моне

Российская газета онлайн, 11 марта 2025 г.
Убыточность в ОСАГО и каско в 2024 году выросла

ПРАЙМ, 11 марта 2025 г.
В НКР отметили рост совокупной чистой прибыли страховщиков в 2024 году


  Остальные материалы за 11 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт