Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Город-812, Санкт-Петербург, 25 декабря 2014 г.

Почему водители не доверяют европротоколу

Система ускоренного оформления ДТП – европейский протокол – действует в России уже четвертый год, но особой популярности пока не снискала. Водители боятся оформлять аварии без участия ГИБДД, поскольку в Рунете описаны десятки историй, когда страховщики отказывали в выплатах, придравшись к ненадлежащему оформлению.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 3 сентября 2019 г.

Какого цвета угон
288 просмотров

Оказывается, на аварийность влияет и срок владения машиной, и количество предыдущих собственников, и даже ее цвет. Однако эти факторы при расчете стоимости полиса КАСКО не учитывались большинством компаний. Чтобы выставить автовладельцу справедливую цену, разработана новая уникальная онлайн-платформа, которая учитывает такие с виду незначительные, детали.

Она позволит снизить стоимость полиса КАСКО до 40 процентов без ущерба для страховщика. Как пояснил корреспонденту «РГ» генеральный директор компании-разработчика Алексей Тимонин, применение классической модели оценки рисков, которую используют страховщики, позволяет варьировать цены на КАСКО больше, чем в условиях жестко регламентированного тарифа ОСАГО. Однако все равно создает ограничения в формировании персонального тарифа.

Поэтому и была разработана онлайн-платформа Mafin, которая использует при формировании страховых тарифов модель, основанную на анализе big data.

Методы машинного обучения позволяют учитывать намного больше факторов, чем классические страховщики, - около 70 против обычных 10-20, причем не только групповых, но и индивидуальных.

Например, риск попадания в ДТП для многих марок автомобиля снижается, когда машиной владеют более 1-2 лет. Регулярные поездки по одному и тому же маршруту менее вероятно заканчиваются ДТП. Возможно, это вызвано тем, что водители не думают, как ехать, не совершают опасных перестроений в последний момент и не отвлекаются на навигаторы. Поездки в некоторые районы Москвы, напротив, коррелируют с большим риском попасть в аварию. Частая смена собственников может означать, что машина доставляет владельцам проблемы - часто ломается, что повышает риск страхового случая.

Взаимосвязь факторов также очень важна. Например, традиционно считается, что молодые водители ездят более рискованно, чем водители постарше. При классическом подходе водители 22-24 лет получают определенную надбавку по цене по сравнению с водителями 30-33 лет - независимо от того, на какой машине они ездят. Оценка риска автомобиля заложена в так называемый базовый тариф. А нелинейный подход позволяет рассматривать факторы возраста и автомобиля во взаимосвязи. Это намного больше соответствует действительности.

К примеру, для машины BMW X5 2017 года выпуска риски этих возрастных групп (22-24 года и 30-33 года) отличаются на 110 процентов, а для машины KIA Ceed 2017 года выпуска - на 22 процента.

И получается, что давать всем молодым водителям одинаковый повышающий коэффициент несправедливо. Так происходит деление на микрогруппы. При стандартной оценке рисков всех водителей разделяют на крупные, но независимые друг от друга группы - «водители 40-45 лет», «владельцы машин 2012-2017 года выпуска», «владельцы автомобилей Mazda», и у каждой из этих групп есть коэффициент риска.

При персонализированной оценке риска водители делятся на более однородные микрогруппы: «водители 40-42 лет, черных автомобилей Mazda, владеющие машиной более 2 лет, не ездящие по обочине» будут иметь иной уровень риска, чем «водители 43-45 лет, белых автомобилей Mazda, купившие автомобиль год назад и регулярно нарушающие скоростной режим». Это позволяет дать каждой группе более точную цену.

Другой пример. При классическом подходе риск угона рассчитывается исходя из региональной статистики (парк машин и частота угонов в регионе) применительно к определенной марке/модели/возрасту машины. В нелинейном подходе в дополнение к этим факторам при расчете риска угона оценивается возраст владельца авто, цвет машины и прочие факторы. Например, самый низкий риск угона - у автовладельца старше 50 лет.

Вероятно, это связано с тем, что люди постарше более аккуратно относятся к своему автомобилю, хранят его в гараже или на парковке, используют дополнительные средства защиты от угона. Что касается цветов, то для премиум-класса вероятность угона яркой машины чуть ниже, чем светлой - серой, бежевой, серебристой, золотой. При этом черные машины угоняются в несколько раз чаще белых - видимо, «заказ» на машину черного цвета намного более популярный. С автомобилями бюджетных марок ситуация отличается, так как их чаще угоняют на запчасти, и цвет автомобиля в этом случае не играет существенной роли.

Для более чем 70 процентов автовладельцев при таком подходе стоимость страховки будет ниже. При этом 43 процента автовладельцев оцениваются как наименее рискованная группа, и они могут получить скидку 30-40 процентов от среднерыночной цены. А риски 27 процентов водителей оцениваются как высокие - и они получат цену существенно выше среднерыночной.

Таким образом, методы машинного обучения позволяют оценивать риски более точно, что выгодно и для страхователя, и для страховщика.

Владимир БАРШЕВ


  Вся пресса за 3 сентября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тарифы, Автострахование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

24 декабря 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году

Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании

Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников

Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока

Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»

Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей

Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее

genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека

korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества

Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза

Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией

Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан

Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня

Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»

Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО

Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли


  Остальные материалы за 24 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт