Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Клопс.ru, Калининград, 27 января 2015 г.

РСА: Ситуация на рынке ОСАГО в России приближается к критической

Российскому рынку автострахования в 2015 году будет сложно избежать изменений. Из-за невыгодных тарифов крупные страховщики обещают покинуть рынок, а на их место могут прийти компании-призраки, способные собирать взносы, но не выплачивать водителям в случае ДТП.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 3 сентября 2019 г.

Какого цвета угон
295 просмотров

Оказывается, на аварийность влияет и срок владения машиной, и количество предыдущих собственников, и даже ее цвет. Однако эти факторы при расчете стоимости полиса КАСКО не учитывались большинством компаний. Чтобы выставить автовладельцу справедливую цену, разработана новая уникальная онлайн-платформа, которая учитывает такие с виду незначительные, детали.

Она позволит снизить стоимость полиса КАСКО до 40 процентов без ущерба для страховщика. Как пояснил корреспонденту «РГ» генеральный директор компании-разработчика Алексей Тимонин, применение классической модели оценки рисков, которую используют страховщики, позволяет варьировать цены на КАСКО больше, чем в условиях жестко регламентированного тарифа ОСАГО. Однако все равно создает ограничения в формировании персонального тарифа.

Поэтому и была разработана онлайн-платформа Mafin, которая использует при формировании страховых тарифов модель, основанную на анализе big data.

Методы машинного обучения позволяют учитывать намного больше факторов, чем классические страховщики, - около 70 против обычных 10-20, причем не только групповых, но и индивидуальных.

Например, риск попадания в ДТП для многих марок автомобиля снижается, когда машиной владеют более 1-2 лет. Регулярные поездки по одному и тому же маршруту менее вероятно заканчиваются ДТП. Возможно, это вызвано тем, что водители не думают, как ехать, не совершают опасных перестроений в последний момент и не отвлекаются на навигаторы. Поездки в некоторые районы Москвы, напротив, коррелируют с большим риском попасть в аварию. Частая смена собственников может означать, что машина доставляет владельцам проблемы - часто ломается, что повышает риск страхового случая.

Взаимосвязь факторов также очень важна. Например, традиционно считается, что молодые водители ездят более рискованно, чем водители постарше. При классическом подходе водители 22-24 лет получают определенную надбавку по цене по сравнению с водителями 30-33 лет - независимо от того, на какой машине они ездят. Оценка риска автомобиля заложена в так называемый базовый тариф. А нелинейный подход позволяет рассматривать факторы возраста и автомобиля во взаимосвязи. Это намного больше соответствует действительности.

К примеру, для машины BMW X5 2017 года выпуска риски этих возрастных групп (22-24 года и 30-33 года) отличаются на 110 процентов, а для машины KIA Ceed 2017 года выпуска - на 22 процента.

И получается, что давать всем молодым водителям одинаковый повышающий коэффициент несправедливо. Так происходит деление на микрогруппы. При стандартной оценке рисков всех водителей разделяют на крупные, но независимые друг от друга группы - «водители 40-45 лет», «владельцы машин 2012-2017 года выпуска», «владельцы автомобилей Mazda», и у каждой из этих групп есть коэффициент риска.

При персонализированной оценке риска водители делятся на более однородные микрогруппы: «водители 40-42 лет, черных автомобилей Mazda, владеющие машиной более 2 лет, не ездящие по обочине» будут иметь иной уровень риска, чем «водители 43-45 лет, белых автомобилей Mazda, купившие автомобиль год назад и регулярно нарушающие скоростной режим». Это позволяет дать каждой группе более точную цену.

Другой пример. При классическом подходе риск угона рассчитывается исходя из региональной статистики (парк машин и частота угонов в регионе) применительно к определенной марке/модели/возрасту машины. В нелинейном подходе в дополнение к этим факторам при расчете риска угона оценивается возраст владельца авто, цвет машины и прочие факторы. Например, самый низкий риск угона - у автовладельца старше 50 лет.

Вероятно, это связано с тем, что люди постарше более аккуратно относятся к своему автомобилю, хранят его в гараже или на парковке, используют дополнительные средства защиты от угона. Что касается цветов, то для премиум-класса вероятность угона яркой машины чуть ниже, чем светлой - серой, бежевой, серебристой, золотой. При этом черные машины угоняются в несколько раз чаще белых - видимо, «заказ» на машину черного цвета намного более популярный. С автомобилями бюджетных марок ситуация отличается, так как их чаще угоняют на запчасти, и цвет автомобиля в этом случае не играет существенной роли.

Для более чем 70 процентов автовладельцев при таком подходе стоимость страховки будет ниже. При этом 43 процента автовладельцев оцениваются как наименее рискованная группа, и они могут получить скидку 30-40 процентов от среднерыночной цены. А риски 27 процентов водителей оцениваются как высокие - и они получат цену существенно выше среднерыночной.

Таким образом, методы машинного обучения позволяют оценивать риски более точно, что выгодно и для страхователя, и для страховщика.

Владимир БАРШЕВ


  Вся пресса за 3 сентября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тарифы, Автострахование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

27 января 2025 г.

Реальное время, Казань, 27 января 2025 г.
«Не хватит на замену и одного окна»: страховка не покрыла ущерб в «Лазурных небесах»

Парламентская газета, 27 января 2025 г.
ОСАГО дорожает: кто заплатит больше

Парламентская газета, 27 января 2025 г.
Тарифы по ОСАГО изменят для автобусов и мотоциклов

Коммерсантъ, 27 января 2025 г.
Автогражданка расширяется

Коммерсантъ, 27 января 2025 г.
В египетских терактах проявился рецидив


26 января 2025 г.

РБК (RBC.ru), 26 января 2025 г.
В Египте пересмотрят иски семей россиян, погибших в крушении А321

Вестник, Сургут, 26 января 2025 г.
В некоторых городах и районах ХМАО полис ОСАГО станет дешевле

Vladnews, Владивосток, 26 января 2025 г.
Максимальный размер выплат по ОСАГО может увеличиться до 650 тыс. руб.

Сургутская трибуна, 26 января 2025 г.
В Югре ОСАГО станет дешевле, но не в Сургуте


25 января 2025 г.

РИА Новости, 25 января 2025 г.
В Словакии намекнули на украинский след в кибератаке на страховую компанию

Известия онлайн, 25 января 2025 г.
Эксперт рассказал о действиях в случае повреждения застрахованного багажа

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 25 января 2025 г.
Две страны – одно ОСАГО: Россия и Белоруссия объединили национальные системы страхования автогражданской ответственности

Тарантас Ньюс, Брянск, 25 января 2025 г.
Госдума поддержала запрет на навязывание условий для получения скидки в автосалонах

Бизнес-новости Республики Коми, 25 января 2025 г.
Страховая компания не смогла взыскать с «Комиавиатранса» ущерб за поврежденный «Боинг»

ГТРК Владимир, 25 января 2025 г.
Тарифы ОСАГО: какие изменения ждут автовладельцев из разных регионов


24 января 2025 г.

Smolnarod.ru, Смоленск, 24 января 2025 г.
Трое смолян ответили перед судом за мошенничество со страховкой на 10 миллионов

ГТРК Воронеж, 24 января 2025 г.
В Воронежской области каждый 2 респондент удовлетворён качеством медпомощи


  Остальные материалы за 24 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт