Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 12 февраля 2015 г.

РСА: с 1 июля купить полис ОСАГО можно будет в Интернете

Российские автомобилисты с 1 июля 2015 года смогут купить полис ОСАГО в виде электронного документа через сайт страховой компании. Соответствующую информацию, опубликованную ранее на портале Банки.ру, подтвердили в четверг в Российском союзе автостраховщиков.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 4 сентября 2019 г.

Страховщики начали обжаловать решения финомбудсмена в суде из-за несогласия по оценке ущерба и присуждению выплаты неустоек - эксперт
1325 просмотров

Служба финомбудсмена начала выяснять отношения со страховщиками в арбитражных судах, компании оспаривают около 25% принятых решений уполномоченного, сообщил «Интерфаксу» эксперт страхового рынка. В самой службе финомбудсмена агентству сообщили, что «всего на рассмотрении за период с начала работы службы, с 1 июня этого года, находится около 120 споров, однако ни по одному из них решений судами пока не принималось. Первое заседание суда по спору со страховой компанией состоялось 27 августа».

Высокую долю оспаривания решений службы эксперт страхового рынка связывает не с разницей в юридических подходах к спору о страховой выплате, но с порядком оценки службой размера возмещения ущерба, с проведением экспертизы по событию, с использованием исходных данных, заложенных в расчет выплаты. В пресс-службе финомбудсмена назвали оценку эксперта некорректной. За квартал службой было рассмотрено несколько тыс споров, доля оспариваемых решений - менее 10 процентов.

«Большое количество споров связано с несогласием страховых компаний по сумме ущерба, - сообщил эксперт. - Сегодня страхователь может обратиться к службе с просьбой рассмотреть спор со страховщиком, вообще не приводя никаких расчетов по выплате. Служба назначает свою экспертизу оценки восстановительного ремонта. И хотя за основу берется единая методика расчета ущерба РСА, утвержденная ЦБ, страховщикам часто непонятно, откуда берется величина той или иной выплаты в решении службы. Самих экспертных заключений службы страховщики не видят. Страховое сообщество обратилось в службу с просьбой выкладывать результаты экспертизы по спорным случаям, рассматриваемым службой, в личные кабинеты страховых компаний. Возможно, экспертиза финомбудсмена выявила, к примеру, скрытые повреждения автомобиля, сумма выплаты выросла - спорить не с чем. А может быть, напротив, СК будет готова предоставить результаты трассологической экспертизы в качестве допаргумента. Тогда дело службы - принимать их в расчет или нет. Однако недостаток прозрачности процедур создает лишнее напряжение и споры со страховщиками».

Кроме того, большая доля судебных споров страховщиков с финомбудсменом вообще не связана с его решениями по страховым выплатам, пояснил «Интерфаксу» руководитель юридического направления крупной страховой компании. «Дело в том, что вместе с определением размера выплаты служба рассматривает ходатайства потребителей о присуждении страховой компании неустойки. За каждый день просрочки она составляет 1% от выплаты. Мы считаем, что такие решения не могут в принципе приниматься финомбудсменом, это компетенция судов. Поэтому присужденные неустойки также становятся основанием для обращений в суды, - сказал он. - В течение года будет накоплена судебная практика, затем Верховный суд РФ может дать свои разъяснения относительно прав новой службы по присуждению финансовой неустойки».

В картотеке Арбитражного суда Москвы несколько дней назад был зарегистрирован иск от «Службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного» в отношении отраслевого финомбудсмена Виктора Климова «о признании решений и действий (бездействий) незаконными». В службе эту информацию опровергли и назвали технической ошибкой. Спустя некоторое время на сайте суда информация была обновлена, ошибка исправлена. Теперь в графе «истец» по данному делу значится АО «СК «Полис-Гарант». Иск к службе оказался одним из многих, где компания пытается оспорить позицию финомбудсмена.

По мнению заместителя генерального директора «Ингосстраха» Ильи Соломатина, «нет ничего удивительного в спорах страховщиков с финомбудсменом». «Финомбудсмен - новое явление для России. Сначала службой отрабатывался алгоритм взаимодействия с потребителями, когда две трети обращений отвергались службой из-за нарушений порядка их подачи. С гражданами вроде разобрались, теперь алгоритм взаимодействия настраивается между службой и страховщиками, это нормальная практика», - подчеркнул Соломатин. Он пояснил, что судить о спорах страховщиков со службой, ориентируясь на статистику рассмотрения споров в первые три месяца работы финомбудсмена, не стоит. «Анализ можно будет сделать, когда накопятся данные за более долгий период», - сказал представитель «Ингосстраха».

Служба финансового омбудсмена на первом этапе деятельности занимается досудебным разбирательством имущественных споров в сфере ОСАГО, в конце года зона внимания службы распространится на другие добровольные виды страхования. Обращения касаются споров на сумму не более 500 тыс. рублей. В перспективе служба финомбудсмена в РФ будет разбирать споры по иным направлениям деятельности финансового рынка.


  Вся пресса за 4 сентября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Суды и расследования, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

12 февраля 2025 г.

РИА Новости, 12 февраля 2025 г.
Комитет ГД одобрил совмещение деятельности страховщика с доверительным управлением ПИФами

Report.Az, Баку, 12 февраля 2025 г.
Азербайджан выплатил более 2,5 млн манатов по системе «Зеленая карта»

ПРАЙМ, 12 февраля 2025 г.
В России выросло число заключенных полисов ОСАГО

korins.ru, 12 февраля 2025 г.
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн

Медвестник, 12 февраля 2025 г.
Депутаты предложили ограничить доходы страховых компаний от штрафов больниц

CNews.ru, 12 февраля 2025 г.
«Айтеко» и Axoft обеспечили мониторинг кибербезопасности с помощью MaxPatrol SIEM в страховой компании

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор

Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию

МК в Омске, 12 февраля 2025 г.
Омичка лишилась 1,6 миллиона рублей из-за «переоформления» страхового полиса

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Отмечается резкий рост оплаченных претензий и выплат из-за роста расходов на поездки в 2024 году

Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Госфиннадзор: В стране растет рентабельность страховых компаний

РЕН-ТВ, 12 февраля 2025 г.
Эксперты назвали самые крупные выплаты за травмы путешественников в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поддерживаемый правительством пул киберрисков будет способствовать более широкому внедрению киберстрахования

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Перестраховщикам следует отдать приоритет ИИ и машинному обучению в 2025 году

ТАСС, 12 февраля 2025 г.
В ДНР за год оформили более 257 тыс. договоров ОСАГО


  Остальные материалы за 12 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт