Казахстанский портал о страховании,
5 сентября 2019 г.
Как технологии борются с мошенничеством после катастроф 416 просмотров
В страховой индустрии по-прежнему наблюдается рост числа игроков, привносящих новые инновации для борьбы с мошенничеством.
Страховое мошенничество продолжает оставаться серьезной проблемой для страховой отрасли. Федеральное бюро расследований США (ФБР) фактически оценивает общую стоимость страхового мошенничества в Соединенных Штатах более чем в $40 млрд в год. Согласно недавнему исследованию, две трети страховщиков согласны с тем, что за последние три года число случаев мошенничества возросло.
После любой крупной катастрофы мошенники «кружат как коршуны», чтобы воспользоваться уязвимостью домовладельцев, обещая быстрое решение проблем. Иногда домовладелец пытается обмануть страховую компанию, поэтому отрасль должна продолжать разрабатывать инновационные решения для борьбы с мошенничеством.
Более частые погодные катастрофы на миллиарды долларов создали дополнительные возможности для страхового мошенничества. Например, целевая группа по борьбе с мошенничеством, созданная после урагана «Катрина», ныне известная, как Национальный центр по борьбе с мошенничеством в случае стихийных бедствий в США, получила и проверила более 26 000 жалоб на мошенничество после урагана и направила более 17 000 из них в правоохранительные органы для расследования.
Технологические достижения улучшились в последние годы, предоставляя страховщикам критически важные инструменты для улучшения выявления мошенничества и ускорения расследований мошенничества.
Изменяющийся технологический ландшафт
В то время, как технологии всегда играли важную роль в расследовании мошеннических требований, ситуация в последние годы существенно изменилась, а развитие и внедрение новых технологий возросло. Аналитика данных является ключевой частью бизнеса страховщика и служит основой для интеграции современных технологий, таких, как предиктивная аналитика, машинное обучение и искусственный интеллект во всей отрасли.
Хотя технология не может заменить необходимость контроля со стороны человека при расследовании случаев мошенничества, эти изменения влияют на то, как страховые компании формируют свои специальные следственные подразделения. Аналитики включены в какие-либо группы или даже обозначены, как независимые подразделения по борьбе с мошенничеством. Специальные подразделения, сформированные некоторыми страховщиками, обрабатывают большой объем претензий из-за лучшего обнаружения мошенничества.
Национальное Бюро преступности в страховании (NICB) постоянно ищет новые пути, чтобы помочь своим участникам использовать технологии. В 2017 году она признала растущие проблемы, связанные с мошенничеством в случае стихийных бедствий, и для своих членов-страховщиков возглавила разработку Центра геопространственной разведки (GIC). GIC объединяет страховую отрасль и использует аэрофотоснимки, предоставленные Геоинформационной системой (ГИС) и аналитику, чтобы уменьшить количество случаев мошенничества и ускорить процесс подачи претензий после стихийных бедствий.
После стихийного бедствия GIC использует технологию дистанционного зондирования для проведения самого быстрого и самого большого сбора аэрофотоснимков с помощью самолетов. В течение 24 часов после фотосъемки данные публикуются в облаке, обеспечивая страховщиков доступными изображениями высочайшего качества - в 10-15 раз лучше, чем спутниковые изображения. Страховщики-члены, правительственные учреждения и лица, принимающие первые меры реагирования, могут сразу же просмотреть поврежденные объекты недвижимости, что позволяет им ускорить процесс предъявления претензий, часто не покидая своих рабочих мест. Это оказалось решающим в борьбе с мошенничеством, поскольку оно обеспечивает быстрый облачный доступ благодаря сравнительному анализу изображений до и после стихийного бедствия.
Будущее технологии
В страховой отрасли по-прежнему наблюдается рост числа игроков, выводящих на рынок инновации для решения постоянно возникающих проблем в сфере борьбы с мошенничеством. В то время, как последние достижения в облачных вычислениях, искусственном интеллекте и технологиях машинного обучения стали невероятно эффективными в обнаружении и предотвращении мошенничества, отрасль также начинает видеть, как новые технологии влияют на эффективность и результативность других аспектов расследований мошенничества.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 5 сентября 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Страховое мошенничество, За рубежом, Суды и расследования, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
20 декабря 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Lockton запустил работу новой глобальной команды параметрического страхования
|
|
Мурманский вестник, 20 декабря 2024 г.
Директор ТФОМС Мурманской области Сергей Маган рассказал об итогах 2024 года и изменениях в 2025 году
|
|
Агентство городских новостей Москва, 20 декабря 2024 г.
Сенаторы одобрили закон о штрафах за повторное вождение без полиса ОСАГО
|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 20 декабря 2024 г.
СФ одобрил поправки в закон о господдержке сельскохозяйственного страхования
|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 20 декабря 2024 г.
Стало известно, когда за отсутствие полиса ОСАГО начнут штрафовать по камерам
|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 20 декабря 2024 г.
Курултай Башкирии внес проект о страховании инспекторов рыбоохраны в ГД РФ
|
|
Парламентская газета, 20 декабря 2024 г.
Защиту прав при заключении договоров страхования жизни усилят
|
|
ТАСС, 20 декабря 2024 г.
СФ одобрил законопроект о совершенствовании механизма сельхозстрахования
|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 20 декабря 2024 г.
Средства застраховавших свою жизнь обезопасят на случай банкротства страховщиков
|
|
Известия Мордовии, Саранск, 20 декабря 2024 г.
Саранским аферистам, которые ради выплат ломали пальцы, пришлось вернуть деньги
|
|
Банковское обозрение, 20 декабря 2024 г.
Страховщики и экосистемы должны работать в формате win-win
|
|
Финмаркет, 20 декабря 2024 г.
Доля десяти страховщиков-лидеров по показателю общих сборов за 9 месяцев увеличилась с 70,8% до 73,4%
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Что такое онлайн-страхование и какие продукты страховщики предлагают детям?
|
|
Конкурент, Владивосток, 20 декабря 2024 г.
Цены уже изменились. Автомобилистов предупредили о нововведении
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Продолжающийся рост финансирования судебных разбирательств в ЕС вызывает беспокойство
|
|
Парламентская газета, 20 декабря 2024 г.
Сельхозживотных застрахуют в случае гибели в стихию
|
|
Коммерсантъ, 20 декабря 2024 г.
Опасным объектам сократили премии
|
 Остальные материалы за 20 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|