Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Autonews.ru, 4 декабря 2014 г.

Ремонт автомобиля по страховке подвели под единый тариф

С 1 декабря Российский союз автостраховщиков (РСА) ввел единые справочники для расчета стоимости ремонта по ОСАГО, которыми обязаны следовать все страховые компании. В РСА полагают, что это поможет сделать систему обязательного страхования более прозрачной и позволит существенно снизить количество судебных разбирательств.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 6 сентября 2019 г.

Четыре успеха цифровой трансформации в страховании
556 просмотров

Успех принадлежит страховщикам, которые преобразовали свои устаревшие системы в цифровую форму, используя интеллектуальную автоматизацию процессов.

По данным опроса Airmic, проведенного в 2019 году, недостаток инноваций - самая большая проблема, которую риск-менеджеры испытывают в сфере страхования. Но хорошая новость заключается в том, что возросшая цифровая трансформация в страховании помогает некоторым организациям повысить эффективность, улучшить качество обслуживания клиентов и общую модернизацию отрасли, отягощенной устаревшими технологиями и операциями. Это нововведение имеет решающее значение для сегодняшних крупных действующих страховщиков, которые сталкиваются с большей угрозой со стороны новых претендентов, больших и малых.

Вот некоторые примеры успехов, которые достигли страховщики благодаря цифровому преобразованию устаревших систем с использованием интеллектуальной автоматизации процессов:

№ 1: Безопасность и соответствие

Согласно глобальному исследованию соответствия Nasdaq, 92% компаний считают стандарты соответствия очень важными. Неудивительно, что в отрасли рынка ценных бумаг, которая так же жестко регулируется, как и страхование, соблюдение является главной заботой. Цифровая трансформация технологической инфраструктуры страховщиков является отличным способом обеспечения соответствия требованиям всей организации.

К примеру, один страховщик пытался оптимизировать свою прежнюю систему экспертной оценки, которой было почти 20 лет, и ее резерв составлял более 500 наименований. Обилие подключенных систем и связи между сотрудниками по электронной почте затрудняло подтверждение соответствия Минимальными стандартами андеррайтинга Ллойда.

Страховщик полностью перестроил систему экспертной оценки всего за четыре месяца, улучшив качество процессов проверки на 200% и снизив затраты по времени на 25%. Централизованная платформа в настоящее время создает автоматизированный контрольный журнал и опирается на автоматизированные процессы для постоянного поддержания соответствия.

№ 2: Более быстрые операции

Способность снижать проектный риск и быстро приспосабливаться к рыночным изменениям - две основные проблемы в страховой отрасли. Устаревшие системы часто бывают жесткими и не допускают быстрых изменений, которые могут принести большую пользу, как клиенту, так и страховщикам. Но цифровое преобразование в страховании представило решение: автоматизированный подход к рабочему процессу.

Компания Generali CEE Holding приступила к трансформации бизнеса в масштабах всей организации, чтобы значительно повысить производительность и эффективность. Переход к автоматизированным и эффективным рабочим процессам принес страховщику немедленные выгоды.

Интеллектуальная автоматизация процессов позволяет тиражировать решение, а это означает, что многоязычное развертывание в разных странах становится более эффективным и масштабируемым. Первоначальная экономия на проекте составила 60% по сравнению с другими системами. В результате проект сократил время андеррайтинга, затрачиваемое на обработку самых сложных заявок на 50%.

№ 3: Производительность труда сотрудников

Нам никогда не бывает достаточно рабочего времени. Ручные задачи, такие как повторный ввод данных и передача обновлений по электронной почте, могут занять значительное время. Все, что можно сделать, чтобы работники стали более эффективными, приветствуется.

Азиатское подразделение глобального страховщика недавно внедрило интеллектуальную автоматизацию процессов для своих требований. Они развернули решение для документооборота, чтобы упростить процесс, а затем автоматизировали проверку, оценку и, в конечном итоге, утверждение заявки.

Автоматизация ручных задач, связанных с этим процессом, таких как ввод данных, вычисления в Excel и обмен сообщениями по электронной почте, позволила высвободить 15 сотрудников для работы в других отделах страхования и оставив тех, кто все еще работает с претензиями, на 2 часа в день. Автоматизация также обеспечивает соответствие, сводя к минимуму риск неправильного ввода данных.

№ 4: Прозрачность и отчетность

Сложные системы с разрозненными данными представляют серьезную проблему для страховщиков. Недавнее исследование показало, что 9 из 10 страховщиков не имеют единого унифицированного представления данных клиентов, а еще 70% считают, что решение этой проблемы является либо критическим или очень важным для их бизнеса.

Prose-Chile использовала интеллектуальную автоматизацию процессов, чтобы помочь решить одну из самых важных проблем в Чили - устойчивое увеличение количества незастрахованных угнанных автомобилей. Сочетая централизованное хранилище данных, автоматизацию процессов, улучшенный рабочий процесс и интеграцию с Гражданским реестром страны, 11 основных страховщиков Чили теперь могут эффективно искать, обнаруживать и восстанавливать транспортные средства способами, которые раньше не были им доступны.

В настоящее время система, используемая 90% игроков чилийской страховой отрасли, является централизованной и делает доступной онлайн более миллиона записей. Это привело к увеличению скорости восстановления транспортных средств на 17% и уменьшению числа случаев мошенничества при двойных выплатах благодаря лучшей прозрачности и идентификации претензий в системе.

Как показывают эти четыре успеха, страхование перешло от эпохи информации в 1990-х годах к эпохе клиентов. Однако во многих случаях именно InsurTechs устанавливают планку. Сегодня ответственность лежит на традиционных, действующих компаниях, которые не остаются позади. Цифровая трансформация никогда не стоит на месте, поэтому каждый страховщик должен рассмотреть возможность применения гибкого подхода к цифровой трансформации, если он хочет оставаться конкурентоспособным.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 6 сентября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, За рубежом
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

4 декабря 2024 г.

Право.Ru, 4 декабря 2024 г.
Кабмин предложил запретить навязывать услуги и страховку

Парламентская газета, 4 декабря 2024 г.
Путин: Необходимо обеспечить возвратность средств при долевом страховании жизни

Известия онлайн, 4 декабря 2024 г.
Путин предложил создать механизм по налоговому вычету при долевом страховании жизни

Волга Ньюс, Самара, 4 декабря 2024 г.
На скорость не влияет: более четверти водителей с полисом каско не обращаются к страховщику с царапинами и сколами

Forbes, 4 декабря 2024 г.
Банк России «в условиях санкций» продлил послабления для страхового рынка

Российская газета онлайн, 4 декабря 2024 г.
Путин анонсировал начало программы долевого страхования жизни

Коммерсантъ-Новосибирск, 4 декабря 2024 г.
Полис от ЧС

ТАСС, 4 декабря 2024 г.
Путин: с 1 января в РФ заработает долевое страхование жизни граждан

РИА Новости, 4 декабря 2024 г.
Путин попросил принять законы по долевому страхованию жизни

Коммерсантъ онлайн, 4 декабря 2024 г.
ЦБ продлил меры поддержки для страхового рынка на 2025 год

ПРАЙМ, 4 декабря 2024 г.
ЦБ разрешил страховщикам не раскрывать чувствительную к санкциям информацию

Медвестник, 4 декабря 2024 г.
«Альфастрахование» выкупило сеть клиник «Семейный доктор»

Финмаркет, 4 декабря 2024 г.
UnitedHealth прогнозирует выручку в 2025 году на уровне $450-455 млрд

За рулем, 4 декабря 2024 г.
Каждому курьеру по страховому полису - нам объяснили, для чего это нужно

Tazabek, Бишкек, 4 декабря 2024 г.
В Бишкеке подписали меморандум о страховании экспорта

Интерфакс, 4 декабря 2024 г.
Минсельхоз уточнит порядок страхования с господдержкой для садоводов

cbr.ru, 4 декабря 2024 г.
Банк России продлевает послабления для страхового рынка, срок действия которых истекает 31 декабря 2024 года


  Остальные материалы за 4 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт