Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Главбух, 28 марта 2015 г.

Страхование недостатков работ при строительстве

Финансовое ведомство в письме от 9 сентября 2013 г. № 05-04-05/37256 рассмотрело обращение, касающееся страхования рисков выплат по регрессным требованиям от собственника (заказчика, технического заказчика, концессионера) к членам саморегулируемых организаций. Чиновники высказали свое мнение по данному вопросу, указав на то, что соответствующие нормы законодательства несовершенны.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 8 сентября 2019 г.

За ТО ответит дилер
449 просмотров

Минтранс предлагает передать процедуру технического осмотра автомобилей официальным дилерам. Об этом на полях Восточного экономического форума заявил глава ведомства Евгений Дитрих.

«Мы помним, когда принималось решение о том, чтобы модифицировать техосмотр, отдать его тем или иным частным предприятиям. Сейчас мы критикуем то, что получилось», - отметил Дитрих (цитата по ТАСС). Несколько лет назад техосмотр автомобилей передали от Госавтоинспекции частным компаниям, аккредитованным Российским союзом автостраховщиков. По правилам, полис ОСАГО владелец транспортного средства не получит без прохождения планового техосмотра. На практике, по экспертным оценкам, 80 процентов автомобилистов просто покупают так называемую диагностическую карту вместе с полисом у страховщиков. Например, средняя цена по Москве - 1,5 тысячи рублей. При этом никто никаким осмотром машины не занимается.

Понятно, что любой адекватный человек при этом все-таки заботится о техническом состоянии своего автомобиля. Вряд ли кто-то в трезвом уме и здравой памяти станет ездить на своем авто без тормозных колодок. Тем более что в ПДД указано: ответственность за техническое состояние автомобиля лежит в первую очередь на владельце.

Со следующего года процедура техосмотра ужесточается. Во-первых, с июня вводится обязательная фотофиксация процесса технического осмотра. Во-вторых, ужесточается ответственность за фиктивные данные о техосмотре. Так, за отсутствие у машины диагностической карты будут штрафовать на 2 тысячи рублей. Штраф будет введен также за передачу ложных данных о техосмотре в автоматизированную систему. Однако автоэксперты считают, что меры эти не помогут, техосмотр как был фиктивным, так и останется. Не будут же по каждой машине проводить экспертизу, чтобы выяснить, реальная картинка в диагностической карте или искусный фотомонтаж.

Поможет ли передача техосмотра дилерам превратить процедуру из виртуальной в реальную? «Нет, это ничего не даст, - считает первый заместитель председателя Комитета по государственному строительству и законодательству Госдумы Вячеслав Лысаков. - Я предлагаю вообще отменить техосмотр для физических лиц с одновременным ужесточением ответственности за техническое состояние автомобилей. То есть если машина из-за своей неисправности спровоцировала ДТП, то ее владелец должен понести серьезное наказание, вплоть до уголовного, если в аварии оказались раненые и погибшие. При этом для транспортных компаний и перевозчиков техосмотр должен быть обязательным».

Если же все-таки рассматривать варианты передачи процедуры, то, по мнению депутата, у страховщиков ее надо срочно забирать и, например, пойти по пути Белоруссии. «Там техосмотром занимаются транспортные предприятия. Вполне логично, ведь у них есть профессиональное оборудование для этого», - добавляет Лысаков. Он считает, что если отдать техосмотр только дилерам, то это станет ограничением конкуренции на рынке. Ведь дилеров у нас не так уж и много». А что, на станции техобслуживания не смогут проверить тормоза и корректность световых приборов?» - замечает депутат.

А вот известный автоэксперт Игорь Моржаретто, наоборот, считает, что передача техосмотра дилерам поможет сделать услугу более реальной. «Для автовладельцев это более удобный и понятный вариант», - считает эксперт. И в то же время добавляет, что для создания конкурентного рынка нужно сохранить параллельно и систему выдачи диагностических карт аккредитованными Российским союзом автостраховщиков компаниями.

Моржаретто не согласен с критикой, что все эти компании липовые. Многие честно работают, закупив дорогостоящее диагностическое оборудование. «И теперь всем им скажут: спасибо, до свидания? Совсем не по-человечески. Нужно лишь систему немного подправить, чтобы Союз автостраховщиков мог не только их аккредитовывать, но и контролировать их деятельность. А сейчас он не имеет надзорных функций», - добавляет эксперт. К тому же у дилеров всегда цены на услуги высокие. «Как-то странно будет заставлять дедушку на «шестерке», который никогда не покупал новое авто в дилерском салоне, ежегодно туда ездить на техосмотр», - добавляет эксперт.

Ольга ИГНАТОВА


  Вся пресса за 8 сентября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

28 марта 2025 г.

genproc.gov.ru, 28 марта 2025 г.
В Крыму прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере автострахования

Коммерсантъ-Ижевск, 28 марта 2025 г.
Удмуртия вошла в топ-10 регионов по цифровому урегулированию убытков по ОСАГО

Российская газета онлайн, 28 марта 2025 г.
Страхование грузов обновило рекорд по сборам

Гарант.ру, 28 марта 2025 г.
Убытки за неисполнение обязательств по ремонту ТС не ограничены лимитом страховки

Медвестник, 28 марта 2025 г.
Можно ли радикально изменить финансирование здравоохранения в России

Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Страховые компании займутся репатриацией тел погибших при аварии батискафа в Египте

Финмаркет, 28 марта 2025 г.
В 2024 г. объем средств для оплаты медпомощи по ОМС увеличился на 13,4% до 3,3 трлн руб.

Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Верховный суд постановил, что убытки по ОСАГО не ограничены страховым лимитом

NewsProm.Ru, Тюмень, 28 марта 2025 г.
Страховщики считают, что в топ-3 ущерба от паводка войдут Омская, Тюменская области и Якутия

Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Отрасль страхования жизни стабилизируется, поскольку показатели смертности возвращаются к допандемическому уровню

Тарантас Ньюс, Брянск, 28 марта 2025 г.
Названы автобренды-лидеры по количеству застрахованных машин

Аргументы и факты-Оренбург, 28 марта 2025 г.
В Оренбурге с виновника ДТП и его страховщика взыскали ущерб

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 марта 2025 г.
Кассация: ущерб за погибшее в ДТП дикое животное возмещает страховая компания

Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Страховой рынок меняется на фоне сильных перспектив роста

ПРАЙМ, 28 марта 2025 г.
Lada стала лидером по числу полисов каско и ОСАГО

СибМедиа, 28 марта 2025 г.
Тюменские предприниматели стали на 40% чаще страховать бизнес от паводка

РБК.Тюмень, 28 марта 2025 г.
У тюменского бизнеса вырос спрос на страхование от паводка


  Остальные материалы за 28 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт