Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 10 января 2015 г.

Законопроект о помощи гражданам, утратившим имущество из-за ЧС, внесен в Госдуму РФ

Правительство России распорядилось внести в Госдуму законопроект об оказании помощи гражданам на восстановление имущества, утраченного в результате стихийных бедствий, сообщается на сайте кабмина в субботу.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ComNews.ru, 23 сентября 2019 г.

Проектные фабрики меняют бизнес телеком-операторов и банков
524 просмотра

В цифровую эпоху скорость вывода услуги на рынок стала важным конкурентным преимуществом. Классические методики разработки часто не устраивают бизнес, но так ли хороши гибкие подходы?

Если в отрасли сильна конкуренция, то одним из способов быть «на передовой» может стать быстрый вывод продуктов и услуг на рынок и их оперативная корректировка. Неплохо себя зарекомендовавший в различных сферах классический водопадный подход не обеспечивает нужной скорости, поэтому высокотехнологичные компании активно осваивают новые подходы к созданию и выводу продуктов и услуг на рынок. Одним из них являются гибкие методики разработки. Результаты их использования далеко не всегда соответствуют ожиданиям. Попробуем разобраться, почему так происходит и как избежать проблем.

Кому это нужно?

Если говорить о конкретных отраслях российского рынка, проблема касается в основном банков, страховых компаний, телеком-операторов и онлайн ритейлеров. Помимо традиционных сервисов они предлагают клиентам огромное количество собственных или партнерских услуг, превращаясь в своеобразные цифровые маркетплейсы. Сюда можно отнести и классический ритейл, запускающий торговлю и доставку через интернет, а также любую компанию с развитой ИТ-инфраструктурой, если она работает на массовые сегменты рынка — в основном это B2C и SMB.

У такого бизнеса часто возникает потребность максимально быстро пройти путь от идеи услуги до ее практической реализации и быстрой доработки после тестирования. Сократив time to market, скажем, с 1 года до 4-6 месяцев, можно получить серьезное преимущество перед конкурентами: если идея зацепила рынок, фора в несколько месяцев будет критичной. В условиях высокой неопределенности приходится проверять предлагаемые маркетологами гипотезы, связанные с увеличением потребительской активности и спроса. Каждая такая инициатива требует доработки ИТ-систем и сайта, проведения маркетинговых мероприятий и акций, доработки клиентских договоров, обучения торгового персонала.

Так ли плох классический подход?

Компании обычно работают в условиях ограниченности ресурсов, им приходится выводить на рынок достаточно сложные и толком не формализованные услуги. Классическое проектное управление в этом случае загружает ресурсы на 100% и гарантирует выполнение запланированных работ, но не позволяет оперативно оценивать реакцию рынка на новые предложения, чтобы отбросить нежизнеспособные идеи и быстро выполнить доработку продуктивных. Здесь бизнес работает в условиях высокой неопределенности и, если ваш «шаг» занимает полугодие или год, конкуренты успеют за это время вывести новую услугу на рынок, доработать её и снять «сливки» с новой рыночной ниши.

Водопадная методика оперирует длинными циклами и не предназначена для оперативной корректировки проекта на основании регулярно получаемой обратной связи. Сначала аналитики определяют и описывают все требования бизнеса, затем программисты, после чего продукт поступает на тестирование и доводится до ума. Бета-версия решения, в лучшем случае, появляется через полгода. За это время может оказаться, что аналитики неполностью смогли оценить бизнес-требования и их приоритетность, потребности рынка изменились, а в ходе дальнейших фаз проекта в исходный замысел были внесены искажения. Начинается вторая итерация, корректируются требования, систему изменяют и тестируют — выход рабочей версии может отложиться еще на год, за это время рынок может измениться, а проект станет неактуальным.

С другой стороны, помимо тактических, у компании есть и стратегические цели, поэтому совсем от водопадной методологии отказаться невозможно. Какие-то глобальные этапы все равно сохранятся на верхних уровнях, но для решения оперативных тактических задач придется внедрять гибкие методики. Они позволяют быстро изучить требования бизнеса и в течение, скажем, месяца сделать работающий прототип. Он будет не вполне функциональным, но все связанные с непониманием между группами сотрудников и потенциальными потребителями ошибки не будут усугублены длительным циклом разработки. Их можно достаточно быстро исправить и протестировать на каком-то ограниченной группе пользователей. После этого услугу запускают на более широкую аудиторию и если идея удачна, тут же начинать ее расширять и дорабатывать, чтобы получить приток потребителей.

Что такое проектная фабрика?

О своеобразных фабриках решений, продуктов или проектов (терминология еще не устоялась) в отрасли заговорили лет пять назад. Если коротко, такая фабрика предполагает два уровня планирования: на стратегическом используется классический водопад с длительным циклом на, 6, 12 или более месяцев, а команды на более низком уровне применяют либо водопад, либо различные гибкие методики в зависимости от специфики решаемых ими задач.

Первая проблема здесь: как с точки зрения методологии правильно спланировать разные потоки работ, которые по-разному выполняются и оцениваются по различным KPI. Вторая трудность — с помощью каких средств автоматизации обеспечить устойчивость внедренных процессов и минимизировать управленческие расходы на их поддержание. В классическом управлении проектами существует большой портфель инструментов для автоматизации, для гибких методологий также существует свой набор инструментов. А что использовать в случае совместного использования различных проектных методологий?

Достаточно часто оказывается, что такой «палочкой-выручалочкой» могут стать решения на платформе Atlassian, которые «из коробки» поддерживают гибкие методологии, а с помощью дополнительных плагинов, например Structure, и классическое водопадное планирование, и управление.

Почему не работают гибкие методики?

Проблем с выбором инструментов нет, главная сложность заключается в другом: сейчас многие компании самостоятельно переходят на гибкие методологии и даже считают, будто у них все получилось, но на самом деле это не так. По непонятной причине эджайл-инструменты работают плохо. В реальности оказывается, что гибкая в компании только терминология, а фактические процессы соответствуют водопадной методике. В этом случае в первую очередь нужно понять, стоит ли вообще связываться с гибкими методиками или лучше использовать классическую с соответствующими средствами планирования.

Если у бизнеса есть потребность в быстром выводе услуг на рынок и оперативной обратной связи, стоит попробовать работать более короткими циклами. Чаще всего оказывается, что в рамках отлаженных процессов это невозможно, и тогда приходится менять процессы. При этом важно понимать, что бизнес-заказчикам нужно оперативно работать с ИТ-департаментом не раз в полгода, а практически каждый день — обычно речь идет о 5-8 часах в неделю. Поскольку появляется возможность быстрого внедрения новых предложений и корректировки старых, бизнес должен быть готов оперативно отрабатывать обратную связь. ИТ-департамент обычно не против, основным тормозом прогресса становится руководство компании. Изменение подхода к доставке стоимости потребует от него кардинальной перестройки стратегии взаимодействия с ИТ.

Итоги

Решение о перестройке бизнес-процессов компании не может быть внешним. Если надо просто перевести их на другую методику, для этого достаточно пригласить консалтинговой компанию. Если перевод процессов нужно еще закрепить внедрением системы автоматизации — потребуется системный интегратор с опытом разработки подобных решений. Кто-то проводит внедрение своими силами, кто-то приглашает сторонних специалистов, но сейчас проектные фабрики — это очень перспективный рынок. Многие компании либо думают о них, либо уже находятся на этапе трансформации.

Андрей ФАДЕЕВ,
руководитель направления Atlassian компании «Системный софт»


  Вся пресса за 23 сентября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Управление, На правах рекламы

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

10 января 2025 г.

Российская газета, 10 января 2025 г.
Федеральный закон от 28 декабря 2024 г. № 555-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства»

Интерфакс, 10 января 2025 г.
В Думе предложили обязать страховщиков заранее сообщать о завершении договора ОСАГО

Башинформ, Уфа, 10 января 2025 г.
АПК Башкирии получил 240 млн рублей на поддержку агрострахования

zakon.kz, 10 января 2025 г.
Страховой рынок Казахстана улучшает показатели

Бел.Ru, Белгород, 10 января 2025 г.
Как белгородский бизнес, пострадавший при обстрелах, «борется» со страховщиками?

Финмаркет, 10 января 2025 г.
В январе-сентябре сборы страховщиков РФ по договорам ОСГОП увеличились на 22,6%

Финмаркет, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн руб.

Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Лесные пожары в Лос-Анджелесе могут причинить экономический ущерб в более чем $52 млрд

Континент Сибирь, Новосибирск, 10 января 2025 г.
По мотивам прошлогодних аварий: в Новосибирске суд решил взыскать страховое возмещение в пользу УК

Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Сумма страховых убытков от природных катастроф в 2024 году оценивается в $140 млрд

Финмаркет, 10 января 2025 г.
ФАС определила параметры оценки размера финорганизаций для предварительного согласования сделок

Парламентская газета, 10 января 2025 г.
Депутат Нилов: Автомобилистов надо не штрафовать, а предупреждать

Frank Media, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн рублей

За рулем, 10 января 2025 г.
Автовладельцев заблаговременно проинформируют об окончании срока действия полиса

МК в Запорожье, 10 января 2025 г.
Жители Запорожья оформили свыше 9 тысяч договоров ОСАГО за зимние каникулы

Ура.Ru, Екатеринбург, 10 января 2025 г.
Крупная страховая компания в США бросила своих клиентов на фоне пожаров в Калифронии

Рязанские новости, 10 января 2025 г.
ТФОМС требует от рязанской районной больницы более 3 млн рублей пеней


  Остальные материалы за 10 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт