89% клиентов "Росгосстраха" по ОСАГО положительно оценивают свое сотрудничество с компанией. Таковы данные опроса 2.974 тыс. человек, проведенного "Росгосстрахом" в городах-миллионниках. Опрос также показал, что доля "Росгосстраха" на рынке обязательной "автогражданки" в крупных городах составляет почти 24%.
Восток-Медиа, Владивосток,
12 октября 2005 г.
89% клиентов Росгосстраха крупных городов положительно оценивают свое сотрудничество с Росгосстрахом 1554 просмотра
89% клиентов Росгосстраха в крупных городах положительно оценивают свое сотрудничество с Росгосстрахом. Об этом свидетельствуют данные исследования рынка ОСАГО, которое провел Центр стратегических исследований Росгосстраха в городах-миллионниках, сообщает информагентство "Восток-Медиа" со ссылкой на пресс-центр РГС-Дальний Восток. По репрезентативной выборке были опрошены 2974 автовладельца. Росгосстрах продолжает сохранять лидерство на рынке ОСАГО. Его доля в крупных городах составляет, по данным соцопроса, почти 24 процентов, при этом ближайший конкурент отстает от Росгосстраха более чем в три раза. Из клиентов компании положительно оценивают свое сотрудничество с Росгосстрахом 89 процентов респондентов. Они считают сильными сторонами работы компании четкую и быструю работу персонала и удобство общения с агентом. Недовольными сотрудничеством с Росгосстрахом оказалось только 11 процентов опрошенных. Исследование показало, что уровень оценки Росгосстраха высок не только у клиентов компании, но и у автовладельцев, приобретших полисы в других компаниях. Из тех, кто намерен сменить страховую компанию (а это 11 процентов опрошенных) большая часть респондентов (почти 13 процентов) намерены выбрать Росгосстрах. 75 процентов опрошенных уверены, что Росгосстрах полностью выполняет свои обязательства перед клиентами. 78 процентов опрошенных высоко оценивают качество обслуживания в Росгосстрахе. При этом 96 процентов автовладельцев согласились с тезисом, что Росгосстрах - доступная компания. "Проведенное исследование - составная часть постоянной работы, проводимой в Росгосстрахе с целью повышения качества клиентского обслуживания. Это - одна из самых приоритетных задач компании на 2006 год, - заявил Рафаел Минасбекян, руководитель блока стратегического развития бизнеса и коммуникаций Росгосстраха, вице-президент компании. - Сейчас основные усилия в этой области сосредоточены на ускорении сроков урегулирования страховых случаев".
Вся пресса за 12 октября 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
6 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Regions.Ru, 6 февраля 2025 г.
Жителям Подмосковья рассказали о рисках оформления протокола ДТП онлайн
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Дейта, Владивосток, 6 февраля 2025 г.
В ГАИ рассказали, как бороться с автоподставщиками
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Российская газета, 6 февраля 2025 г.
Водителям разрешили оформлять мелкие аварии на сайтах страховщиков. Как это будет работать?
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Коммерсантъ, 6 февраля 2025 г.
Кибербезопасность уперлась в доверие
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
5 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 5 февраля 2025 г.
Региону не хватает денег на страхование посевов
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 5 февраля 2025 г.
Страховая компания «Двадцать первый век» увеличила уставный капитал до 600 млн рублей
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Известия онлайн, 5 февраля 2025 г.
Число жалоб на страховщиков по ОСАГО уменьшилось на 30%
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 5 февраля 2025 г.
Azur Air завершил страховое урегулирование по одну самолету
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
cbr.ru, 5 февраля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
cbr.ru, 5 февраля 2025 г.
Жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг стало меньше
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Российская газета-неделя, 5 февраля 2025 г.
Упал. Очнулся. При деньгах
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 5 февраля 2025 г.
Число жалоб в ЦБ РФ от потребителей финуслуг в 2024 году выросло почти на 4%, до 338 тыс.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Амител, Барнаул, 5 февраля 2025 г.
Как возместить ущерб, если у виновника ДТП нет ОСАГО и он сбежал с места ДТП?
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Российская газета, 5 февраля 2025 г.
Федеральный закон от 3 февраля 2025 г. № 7-ФЗ
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Пятый канал, Петербург, 5 февраля 2025 г.
В России оформить ДТП теперь можно через приложения страховщиков
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 5 февраля 2025 г.
Госдума рассмотрит законопроект об автоматической компенсации ущерба в ДТП
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Российская газета онлайн, 5 февраля 2025 г.
Как сохранить деньги при страховании квартиры. Эксперты дали пять советов
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 5 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|