|
|
Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынкеВсе самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств. Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме. Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.
|
|
|
|
|
|
|
cbr.ru,
25 сентября 2019 г.
Банк России организовал для страховщиков конференцию по обмену опытом работы с клиентами 307 просмотров
Методики оценки удовлетворенности клиентов качеством услуг или финансовых продуктов и основные причины, влияющие на эти показатели, обсудили участники страхового рынка на первой конференции «Практики клиентоцентричности для долгосрочного роста компании», которую провел Банк России 24 сентября 2019 года в Москве. В дискуссии приняли участие представители 65 страховых компаний.
Целью конференции стала разработка рекомендаций по улучшению клиентского опыта, а также росту удовлетворенности потребителей качеством страховых услуг.
По данным регулятора, замерившего индекс удовлетворенности клиентов сервисами разных финансовых организаций, доля взрослого населения, которая полностью доверяет или скорее доверяет субъектам страхового рынка, составляет 26,3%.
Выступившие на конференции представители страховщиков отметили, что способность компании правильно оценить уровень своей клиентоориентированности и выявить недостатки в работе фронт-офисов является одним из ключевых конкурентных преимуществ, влияющих на темпы роста. В ходе дискуссии обсуждались индекс потребительской лояльности и эффективность этого показателя, различные методики его оценки, а также конкурентное преимущество клиентоцентричности в цифровых компаниях.
«Путь к удовлетворенности клиента начинается с корпоративной культуры, и нам важно знать, что компании делают для изменения этой культуры, чтобы понимание клиентской ценности стало одним из ключевых параметров самооценки финансовой организации», – отметил руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Михаил Мамута.
По итогам конференции участники высказали предложение о проведении подобных форумов на регулярной основе.
Вся пресса за 25 сентября 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Маркетинг, Мероприятия, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
26 июля 2024 г.
|
|
ТАСС, 26 июля 2024 г.
В парке «Зарядье» в Москве 23-29 августа пройдет неделя финансовой грамотности
|
|
Sputnik Казахстан, 26 июля 2024 г.
Какие проблемы снижают доступность медпомощи для казахстанцев – «Атамекен»
|
|
Национальное аграрное агентство, 26 июля 2024 г.
За I полугодие страховые выплаты аграриям побили рекорд
|
|
Report.Az, Баку, 26 июля 2024 г.
АСА и Академия госуправления подписали Меморандум о взаимопонимании
|
|
Дума ТВ, 26 июля 2024 г.
Нилов поддержал увеличение правительством РФ выплат пострадавшим при ЧС и терактах
|
|
РИА Новости, 26 июля 2024 г.
«РСХБ-Страхование» провело первую выплату по ЧС в связи с переувлажнением почвы в Приморье
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 26 июля 2024 г.
На Т98 млрд сократился за II квартал капитал страховых компаний Казахстана
|
|
ТАСС, 26 июля 2024 г.
В двух городах ДНР откроют филиалы территориального фонда ОМС
|
|
vesti.az, Баку, 26 июля 2024 г.
Азербайджанцы стали чаще страховать свою жизнь
|
|
Коммуна, Воронеж, 26 июля 2024 г.
Александр Данилов: «Рост финансирования программ ОМС сделал медпомощь доступнее»
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Застрахованные убытки США от мощнейшей солнечной бури могут достичь $433 млрд
|
|
Белфинанс, Белгород, ИА, 26 июля 2024 г.
РСА: Заблокировано 95,6% ресурсов, предлагающих «незаконное» ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Глобальные ставки коммерческого страхования во 2 квартале остались на прежнем уровне, положив конец 7 годам роста цен: Marsh
|
|
АвтоВзгляд, 26 июля 2024 г.
Страховщики предупредили о проблемах с доставкой автозапчастей в Россию
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июля 2024 г.
Объем рынка страхования имущества Азиатско-Тихоокеанского региона к 2028 году превысит $152 млрд
|
|
За рулем, 26 июля 2024 г.
Срок ремонта по ОСАГО увеличат? Вот что думают водители!
|
|
ПРАЙМ, 26 июля 2024 г.
Страховые выплаты аграриям РФ в I полугодии выросли в 2,7 раза, до 2,5 млрд руб – НСА
|
 Остальные материалы за 26 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|
|
|