Казахстанский портал о страховании,
2 октября 2019 г.
Австралия: персонализация в два раза важнее, чем наличие личного агента 377 просмотров
В то время как цена и положительный опыт урегулирования претензий остаются ключевыми факторами выбора и предпочтения в отношении страховщика, персонализация рассматривается как наилучшее использование технологии для обеспечения лояльности, согласно опросу, проведенному компанией ИТ-услуг DXC Technology в партнерстве с местной исследовательской компанией Telsyte.
В отчете «Австралийское страхование 2019: данные, репутация и лояльность в эпоху цифровых технологий», компания DXC Technology отмечает, что персонализация по важности для клиента оценивается в два раза выше, чем наличие личного агента. Ключевым моментом, на который следует обратить внимание, является то, что персонализация важна, как для общения в цифровом формате, так и в личном общении.
Основные выводы исследования включают:
Претензии: почти две трети потребителей готовы подать претензию в Интернете, а для 32% это уже их предпочтительный канал. Кроме того, двум из пяти (40%) удобно пользоваться чат-ботами для подачи претензий или подачи заявок на страхование, а треть респондентов определили обработку цифровых претензий как технологический фактор, который повысит их лояльность.
Премии: большинство респондентов ожидают, что цифровое страхование сократит взносы на 16%. Возможно, ожидая повышения эффективности и ценообразования на основе рисков, большинство опрошенных ожидали снижения премий. Однако одна треть обеспокоена тем, что при обмене большим количеством данных их премии будут расти в среднем на 13%.
Репутация: четверть респондентов оценили репутацию страховой отрасли как хорошую. Большинство (53%) оценили отрасль как среднюю, а треть доверяла страховщику «в глубине души». Более половины опрошенных имели непосредственный опыт задержек в урегулировании претензий или ощущения завышенной цены. Тем не менее, только меньшинство респондентов лично испытали любые другие неблагоприятные факторы, влияющие на репутацию отрасли.
Обмен данными: репутация отрасли может препятствовать цифровому преобразованию. Репутация страховой отрасли приводит к нежеланию потребителей делиться данными, необходимыми для полного перехода на цифровое страхование. Менее половины (48%) опрошенных не могут предоставить страховщикам личную информацию и информацию об образе жизни, даже если это означает снижение страховых взносов. Половина (49%) заявили, что доверяют страховщику хранить личную информацию, и только 47% считают, что любая предоставленная информация будет использована в их интересах.
Карьера в страховании: только один из трех человек порекомендовал бы карьеру в страховании. Более половины респондентов (54%) указали на репутацию отрасли в качестве основной причины не рекомендовать карьеру в страховой отрасли.е
Приложения: значительная часть (47%) австралийцев приветствует удобство, которое предоставляет загрузка и использование приложений от страховщика, но ожидания в отношении удобства использования высоки. Почти половина (49%) опрошенных ожидали, что приложение будет таким же простым, как Facebook или Instagram.
Исследование компании DXC основано на опросе 2100 австралийцев в возрасте 18 лет и старше и было проведено в марте 2019 года. Выборка была соотнесена со структурой населения Австралии с результатами обследования, взвешенными по возрасту, полу и местоположению.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 2 октября 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, За рубежом, Агенты, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
23 июля 2024 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Комсомольская правда, 23 июля 2024 г.
«Нам отказались показать документы»: Пострадавшие во время теракта в «Крокусе» и родные погибших подали коллективный иск к страховой компании
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Комсомольская правда, 23 июля 2024 г.
В суд поступил коллективный иск от пострадавших в теракте в «Крокусе»
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 23 июля 2024 г.
В Мосгорсуд поступил коллективный иск к «Ингосстраху» от пострадавших в «Крокусе»
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Тульская служба новостей, 23 июля 2024 г.
Банк России за полгода принял 904 обращения туляков
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Интерфакс, 23 июля 2024 г.
Потерпевшие просят суд признать теракт в Crocus City Hall страховым случаем
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
tengrinews.kz, Алматы, 23 июля 2024 г.
В Казахстане могут изменить правила платежей на ОСМС
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
cbr.ru, 23 июля 2024 г.
Туляки жалуются на кибермошенников
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Капитал.kz, Алматы, 23 июля 2024 г.
Охватить контролем не менее 10% медицинских услуг ФСМС намерен Минздрав
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Комсомольская правда-Санкт-Петербург, 23 июля 2024 г.
Суд взыскал 40 тысяч рублей за сбитого насмерть лося в Петербурге
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2024 г.
Более 1 миллиарда человек пострадали от утечек данных в первой половине 2024 года
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Финмаркет, 23 июля 2024 г.
ЦБ выдал «ПСБ Страхование жизни» две лицензии на проведение операций
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2024 г.
На рынке страхования жизни в 1 квартале рост премий составил 26%, а выплаты выросли еще больше
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Дагестан, РИА, 23 июля 2024 г.
В Дагестане выросло число фейковых предложений о продаже полисов ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2024 г.
Питер Макмертри: трехголовый монстр угрожает страхованию
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 23 июля 2024 г.
Свердловская область демонстрирует одни из самых низких тарифов на ОСАГО в России
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 июля 2024 г.
Кера Макдональд: убытки от страхования от непредвиденных расходов продолжат расти
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 23 июля 2024 г.
ЦБ выдал лицензию «ПСБ Страхование жизни»
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 23 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|