Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Город-812, Санкт-Петербург, 25 декабря 2014 г.

Почему водители не доверяют европротоколу

Система ускоренного оформления ДТП – европейский протокол – действует в России уже четвертый год, но особой популярности пока не снискала. Водители боятся оформлять аварии без участия ГИБДД, поскольку в Рунете описаны десятки историй, когда страховщики отказывали в выплатах, придравшись к ненадлежащему оформлению.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2019 г.

Конкуренция в страховании не работает хорошо для всех клиентов, считает FCA
426 просмотров

Регулирующий орган Великобритании, Управление по финансовому поведению (FCA), опубликовало новый отчет, в котором утверждается, что конкуренция на рынках страхования жилья и автострахования неэффективна для всех потребителей.

По оценкам FCA, около 6 миллионов страхователей платят высокие цены и не получают хорошие условия по страхованию.

В частности, регулятор выразил обеспокоенность по поводу того, как ценообразование на этих рынках приводит к тому, что потребители, которые продлевают страховые полисы или не ведут переговоры со своим страховщиком, платят более высокие цены за страхование.

Страховщики часто продают полисы со скидкой новым клиентам и увеличивают премии, когда клиенты обновляют договор на новый срок, нацеливая увеличение на тех, кто с меньшей вероятностью поменяет страховщика, отметил FCA. То есть британские страхователи зачастую переплачивают за лояльность конкретному страховщику.

Проведенное Управлением исследование потребителей также показало, что 1 из 3 потребителей, заплативших высокие страховые взносы, показал, по крайней мере, одну характеристику уязвимости, например, более низкие финансовые возможности покрытия.

«Этот рынок работает не для всех потребителей», - сказал Кристофер Вулард, исполнительный директор по стратегии и конкуренции в FCA. «В то время как большое количество людей регулярно исследуют предложения страховщиков, многие постоянные клиенты не получают выгодного предложения. Мы считаем, что это затрагивает около 6 миллионов потребителей».

«Мы определили пакет потенциальных мер для обеспечения того, чтобы рынки массовых страховых продуктов были действительно конкурентоспособными и решали проблемы, которые мы обнаружили. Мы ожидаем, что отрасль будет работать с нами, как мы ожидаем».

Решения, предлагаемые FCA, включают запрет или ограничение практики, такой как повышение цен для потребителей, которые обновляются из года в год, или требование к компаниям автоматически переводить потребителей на более дешевые эквивалентные программы.

FCA также рекомендует прекратить практику, которая препятствует переходу клиентов в другие компании или к другим страховщикам, и предписывает компаниям быть более конкретными и прозрачными в своих отношениях с потребителями.

Мохаммад Хан, британский руководитель по общему страхованию в PwC, прокомментировал отчет FCA: «Потенциальные средства правовой защиты в процессах ценообразования и обновления могут оказать наибольшее влияние на отрасль. Наиболее важными из них являются: ограничение или запрет на оптимизацию ценообразования, связанные с вероятностью возобновления потребителями страховых программ, требующие автоматического перехода на более дешевые продукты, предлагающие тот же уровень покрытия, и запрещающие автоматическое продление или включающие только подписку».

«Некоторые из предложенных средств правовой защиты могут встряхнуть отрасль, - добавил он. «FCA признает, что средства защиты на стороне предложения могут привести к победителям и проигравшим, но, похоже, они готовы пойти на такой риск и внимательно следить за ситуацией, как только средства защиты будут внедрены».

Джейн Портас, страховой партнер, PwC, также заявила: «FCA пришла к выводу, что 6 миллионов потребителей на рынке общего страхования заключают нечестные сделки, треть из которых являются уязвимыми клиентами».

«Средства защиты, предлагаемые в сегодняшнем отчете, имеют широкий диапазон и окажут существенное влияние, если они будут приняты», - пояснила она. «Они влияют на ценообразование, процессы обновления, улучшенные требования к коммуникации и прозрачности, а также на расширение требований к ценообразованию и управлению продуктами».

«После долгого ожидания диапазон и глубина возможных действий станут предметом беспокойства для отрасли. По подсчетам FCA, 6 млн потребителей получают нечестные условия по страховым продуктам, переплачивая 1,2 млрд фунтов стерлингов в год с учетом средних премий. Этого более чем достаточно, чтобы оправдать жесткие предложения регулятора».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 7 октября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом, Автострахование, Страхование недвижимости
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

24 декабря 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году

Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании

Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников

Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока

Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»

Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей

Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее

genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека

korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества

Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза

Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией

Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан

Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня

Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»

Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО

Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли


  Остальные материалы за 24 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт