Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Сейчас.ру, 28 ноября 2014 г.

РСА: тарифы на ОСАГО следует повысить на 65%

В октябре тариф на ОСАГО был повышен недостаточно сильно (23-30%), считают в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Его следовало повысить еще на 28%, заявил президент РСА Павел Бунин на семинаре 25 ноября. Предполагается, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Санкт-Петербургские ведомости, 10 октября 2019 г.

Цена автогражданки
255 просмотров

Очередная реформа автогражданки, предложенная Минфином, как уже сообщалось, запланирована на январь 2020 года. Она предполагает увеличение выплаты за ущерб, причиненный жизни и здоровью, с 500 тысяч рублей до 2 миллионов. Как уверяют эксперты, это неминуемо приведет к тому, что цена полиса увеличится минимум на 15%.

Напомним, что основная идея реформы, которая стартовала в начале этого года, - сделать тариф более индивидуальным, зависящим от уровня риска конкретного водителя.

Первые изменения уже вступили в силу. Это расширение тарифного коридора на 20% вверх или вниз и изменение коэффициента возраста и стажа. Теперь нижняя граница коридора для легковых автомобилей, принадлежащих физическим лицам, составляет 2746 рублей (ранее - 3432 рубля), верхняя - 4942 рубля (ранее - 4118 рублей). Для мотоциклистов базовая ставка варьируется в диапазоне 694 - 1047 рублей, для авто юрлиц - от 2058 до 2911 рублей, а для таксистов - и вовсе от 4110 до 7399 рублей.

Что же касается коэффициента «возраст/стаж», то он теперь рассчитывается не по 4 категориям, а по 58. Его максимальное значение составляет 1,87, минимальное - 0,93.

То есть для молодых водителей его увеличили, а для возрастных и опытных - снизили. Например, если автомобилисту нет 21 года, то его коэффициент составляет 1,87. А если человеку больше 50 и у него стаж вождения свыше 6 лет, то ему присваивают коэффициент 0,93.

Кроме того, изменилась и система присвоения коэффициента бонус-малус (КБМ), который зависит от страховой истории водителя. Отныне КБМ автовладельцу определяют раз в год, 1 апреля. Если к этой дате в следующем году коэффициентов бонус-малус рассчитано несколько (человек имеет несколько авто или фигурирует в нескольких страховках), то присвоен будет самый низкий из них.

Кстати, опасения экспертов, ожидавших, что в результате всех этих преобразований цена полиса вырастет, не оправдались. По словам президента Российского союза автостраховщиков (РСА) Игоря Юргенса, с момента начала первого этапа индивидуализации в среднем цена полиса по стране снизилась на 5-6%.

Сегодня в качестве следующего этапа реформы предлагается увеличить выплату за ущерб, причиненный жизни и здоровью, в четыре раза. И это справедливо. Ведь в случае гибели пассажира на любом другом виде транспорта его родственники могут рассчитывать на выплату 2 миллиона. А если человек погиб в автомобильной аварии, даже в такси, то максимальная выплата составляет лишь 500 тысяч рублей.

Также предложено отменить два коэффициента - территориальный и мощности автомобиля. Вместо них ввести новые, которые будут определять базовый тариф не по количеству лошадей под капотом, а в соответствии со статистикой аварийности и манерой вождения.

В первую очередь учитываться будут следующие нарушения Правил дорожного движения: вождение в алкогольном или наркотическом опьянении, превышение скорости более чем на 60 км в час, проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд на встречную полосу движения и другие серьезные проступки.

И к тем, кто совершил от пяти до девяти нарушений ПДД в течение года, будет применяться коэффициент 1,86, а допустившим более 35 нарушений придется умножать стоимость полиса на 3,04. Планируется, что в среднем лихачам придется заплатить за ОСАГО около 15 тысяч рублей.

Сами страховщики обращают внимание: отмена этих двух коэффициентов приведет к подорожанию полисов для жителей мелких населенных пунктов и владельцев недорогих автомобилей. Каким образом?

По словам директора РСА Евгения Уфимцева, сейчас система коэффициентов в ОСАГО выстроена с учетом социальной составляющей. Так, при мощности двигателя до 50 л. с. установлен понижающий коэффициент - 0,6. А при мощности от 70 л. с. до 100 л. с. он составляет 1,1. Если под капотом свыше 150 л. с - 1,6.

- Отмена этого коэффициента не только повлечет снижение стоимости страховки для мощных автомобилей, но и приведет к удорожанию страховки для маломощных авто, к которым относятся, например, средства передвижения для инвалидов, - заявил Уфимцев.

Автоэксперты тоже считают, что полная отмена этого коэффициента приведет к снижению объема премий по ОСАГО и, как следствие, росту убыточности этого вида страхования. Что в свою очередь вновь поставит вопрос о необходимости корректировки базового тарифа в сторону увеличения. Тем более что Минфин предлагает расширить тарифный коридор еще на 20%.

По мнению президента РСА Игоря Юргенса, нужно тщательно проанализировать, к чему приведет отмена двух коэффициентов и расширение лимита выплат по ОСАГО в случае причинения ущерба жизни и здоровью.

- Я убежден, что при переходе через какую-то красную черту полис перестанут покупать, - говорит он.

С ним согласен и глава движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов: «Если позволить тарифу для лихачей вырасти в разы, они просто будут ездить без полиса».

Ирина ЕРОФЕЕВА


  Вся пресса за 10 октября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

28 ноября 2024 г.

За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист

Право.Ru, 28 ноября 2024 г.
ВС выпустил обзор практики по делам, связанным с ОМС

Российская газета онлайн, 28 ноября 2024 г.
Страховщики настаивают на ремонте машин бывшими в эксплуатации запчастями

Коммерсантъ-FM, 28 ноября 2024 г.
ОСАГО покроют б/у запчастями

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ozon протестирует продажи страховок для физлиц через ПВЗ

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Поправки о понижении потолка франшиз в страховании урожая с господдержкой прошли I чтение


27 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
Наводнения в Испании подчеркивают роль государственного перестрахования климатических рисков

Справедливая Россия, 27 ноября 2024 г.
Сергей Миронов выступил против использования старых запчастей при ремонте по ОСАГО

Newsler.ru, Киров, 27 ноября 2024 г.
В сентябре 2024 года средняя выплата по ОСАГО выросла почти на 20%

ТАСС, 27 ноября 2024 г.
Дума одобрила в I чтении совершенствование механизма сельхозстрахования

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
IRDAI призывает к увеличению прямых иностранных инвестиций в страховой сектор до 100%

Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Страховщики предложили использовать б/у запчасти в авторемонте

Коммерсантъ, приложение, 27 ноября 2024 г.
Отдать в надежные руки

РИА Новости, 27 ноября 2024 г.
Минфин РФ считает важным не допустить ремонта по ОСАГО некачественными деталями

РИА Дагестан, 27 ноября 2024 г.
Эксперты рассказали о самых популярных сценариях автоподставщиков 2024 года

Авторадио, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно

Life, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно


  Остальные материалы за 27 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт