Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Областная газета, Екатеринбург, 25 апреля 2015 г.

ОСАГО по максимуму

После повышения цен на ОСАГО количество жалоб на проблемы с покупкой полисов обязательного страхования автогражданской ответственности резко упало — констатируют в Банке России. И вообще ситуация с этим видом [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банковское обозрение, 11 октября 2019 г.

Здесь и сейчас
435 просмотров

Клиентскую ценность продуктам накопительного страхования жизни добавляет сервисная составляющая, позволяющая клиентам «чувствовать» продукт на протяжении всего срока его действия.

Успех современной страховой компании зависит от того, насколько ей удается соблюдать принцип клиентоцентричности. В это понятие входят качественные коммуникации, персонализация, доступность и простота страховых продуктов, оптимальные механизмы урегулирования. Сюда же относится совершенствование самого страхового продукта за счет различных сервисных составляющих, поскольку добавленная ценность способствует повышению спроса и как следствие развитию рынка в целом.

Итоги первого полугодия на рынке страхования жизни наглядно продемонстрировали смещение интересов страхователей к более долгосрочным накопительным программам. Так, за этот период страховые компании заключили около 156 тыс. договоров инвестиционного страхования жизни (ИСЖ), при том что число более «длинных» договоров накопительного страхования жизни (НСЖ) превысило 204 тыс. Объемы премий по продуктам НСЖ составили 44,7 млрд рублей, увеличившись на 55% по сравнению с первым полугодием прошлого года.

Это свидетельствует о росте доверия клиентов к страховым компаниям. Однако одновременно клиент перестает «чувствовать» продукт — ведь воспользоваться им он сможет лишь через несколько лет, по окончании срока действия договора. Складывается интересная ситуация: клиент в течение долгого времени обслуживается страховщиком, но при этом страховщик фактически не находится в орбите его внимания, клиент вспоминает о страховой компании лишь в момент внесения очередной страховой премии. То есть теряется важная часть клиентского сервиса — коммуникация с клиентом. Здесь на помощь приходят различные сервисные составляющие, дополняющие эти «длинные» страховые продукты. Отмечу, что более 70% собранных нашей компанией премий по НСЖ за 2018 год приходится именно на продукты с сервисной составляющей.

За первое полугодие 2019 года страховые компании заключили около 156 тыс. договоров инвестиционного страхования жизни, при том что число более «длинных» договоров накопительного страхования жизни превысило 204 тыс.

С учетом специфики накопительных страховых продуктов этими сервисными составляющими могут быть, например, оформление налогового вычета, предоставляемого по НСЖ, услуги телемедицины, различные консьерж-сервисы и др. Более того, поскольку накопительное страхование включает в себя инвестиционную составляющую, часть получаемого дохода может быть направлена на оплату страховой премии по рисковому страхованию. То есть клиент, заключивший договор НСЖ, может бесплатно оформить полис добровольного медицинского страхования, автокаско или страхования имущества. Причем может пользоваться им в течение всего срока действия НСЖ, коммуницируя со страховой компанией.

Для страховщиков ценность продуктов с сервисной составляющей заключается в возможности получения дополнительных комиссионных доходов от продаж партнерских продуктов. Пока же практика такова, что основными плательщиками комиссий являются сами страховщики. Так, по данным Банка России, во втором квартале этого года объем выплаченных страховщиками комиссий банкам достиг 51,5 млрд рублей.

Банковский канал продаж хорошо зарекомендовал себя в первую очередь потому, что среди финансовых институтов люди больше всего доверяют именно банкам. Однако, как мы видим, растет доверие и к страховым компаниям, что может позволить им в будущем создавать собственные экосистемы. В первую очередь нишевые, обеспечивающие клиентов дополнительными сервисами, связанными с выбранными ими видами страхования.

Владимир ЧЕРНИКОВ, генеральный директор СК «Ингосстрах-Жизнь»


  Вся пресса за 11 октября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Налоговый климат, Маркетинг, Страхование жизни, Умное страхование, телематика
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

25 апреля 2025 г.

Авторамблер, 25 апреля 2025 г.
В России подешевели полисы ОСАГО

Право.Ru, 25 апреля 2025 г.
ВС разрешил страховщикам получать копии документов о ДТП

Российская газета онлайн, 25 апреля 2025 г.
Банковские аналитики: Стоимость страховки растет в зависимости от роста и веса

Петербургский дневник, 25 апреля 2025 г.
ДСЖ набирает популярность: Сбер зафиксировал первый миллиард рублей сборов

ТАСС, 25 апреля 2025 г.
Сбер зафиксировал первый млрд рублей инвестиций в ДСЖ

Казахстанский портал о страховании, 25 апреля 2025 г.
Сервисы онлайн-выплат трансформируют рынок страхования в Казахстане

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 25 апреля 2025 г.
Западные компании устроят гонку за возвращение на российский рынок

МК в Туле, 25 апреля 2025 г.
Власти Тулы потратят на страховки ОСАГО 3,5 млн рублей

Газета.Ru, 25 апреля 2025 г.
В Госдуме объяснили смысл изменения процедуры страхования от ЧС

Беларусь сегодня, 25 апреля 2025 г.
В России и Беларуси началась продажа единых полисов автострахования

Office life, Минск, 25 апреля 2025 г.
В Беларуси заработали новые правила автострахования. Семь важных моментов для водителей

Версия, 25 апреля 2025 г.
Названы лидирующие по количеству случаев укусов клещей российские города

Солидарность, 25 апреля 2025 г.
Профорганизация ООО «Марикоммунэнерго» обеспечила коллектив страховой защитой

Report.Az, Баку, 25 апреля 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана в I квартале вырос на 7%

Орелград, 25 апреля 2025 г.
Орловцы стали щедрее страховать свою жизнь

МК во Пскове, 25 апреля 2025 г.
Псковичей предупреждают о поддельных полисах ОСАГО

Бизнес online, Казань, 25 апреля 2025 г.
Россиян предупредили о мошеннических схемах, связанных с заменой полисов ОМС на электронные


  Остальные материалы за 25 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт