Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Татар-информ, Казань, 27 августа 2014 г.

Страховые услуги перестают пользоваться популярностью у россиян

Популярность страховых услуг в России несколько снизилась, свидетельствуют результаты исследования компании Synovate Comcon. В первой половине этого года число пользующихся такими услугами составило 31 процент от общего [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 17 октября 2019 г.

Как фундаментальные технологии настраивают страховщиков на успех
354 просмотра

Поскольку страховщики сталкиваются с новыми вариантами инвестиций в технологии, для них крайне важно оставаться сосредоточенными на инструментах и партнерах, которые обеспечивают реальную ценность для бизнеса.

Компании общего страхования исторически не спешат вкладывать средства в технологии. Это начало меняться в 2001 году с появлением среды с низкими процентными ставками в развитых странах и ускорилось после экономического спада 2008 года, когда инвестиционный доход иссяк, и страховщики были вынуждены ужесточить практику андеррайтинга несколькими способами. Например, аналитика данных появилась как эффективное средство снижения потерь за счет селекции рисков и ценообразования. Вот тогда и началась эра современного страхования.

Этот, когда-то высококонсервативный подход к технологиям, был заменен инвестиционными стратегиями, которые предусматривают множество технологических вариантов, призванных обеспечить непосредственную ценность для бизнеса. Но появляющиеся технологии, в том числе блокчейн, ИИ и чат-боты, а также новые источники данных, такие как социальные сети и IoT, создают тип инновационного шума, который может усложнить для страховщиков сосредоточение внимания и определение того, как наилучшим образом использовать свои ограниченные ИТ-ресурсы и бюджеты.

Существуют две основные группы технологий в экосистеме страховых технологий. Одна группа включает в себя основополагающие технологии - средства обеспечения цифрового преобразования, а другая состоит из вспомогательных технологий, которые страховщики могут добавить, как только они разработают фундамент для инноваций. Прежде чем страховщики рассмотрят вспомогательные технологии, необходимо сначала сосредоточиться на основополагающей ИТ-инфраструктуре, которая управляет современным страховым бизнесом.

Давайте рассмотрим основные технологические компоненты, которые лежат в основе этой стратегии.

Расширенный сбор и обработка данных

В современной цифровой среде страховщики занимаются как обработкой данных, так и страховым бизнесом. Это создает несколько проблем для страховщиков, проходящих цифровую трансформацию. Многие страховщики уже начали модернизировать свои основные системы, но еще не инвестировали в цифровые платформы, которые улучшают данные, управление и анализ, которые необходимы для принятия важных решений. Как правило, поскольку они мигрируют далеко от устаревших платформ, страховщики остаются в разрозненных системах в течение некоторого времени, в течение которого информация не может беспрепятственно делиться между отделами.

Если эти проблемы не будут должным образом решены, они могут негативно повлиять на способность бизнеса стимулировать новый рост. Суть в том, что данные не имеют значения, если страховщики не могут их эффективно отследить, сохранить в соответствующем хранилище данных и своевременно сделать доступными для бизнес-единиц, которые в них нуждаются.

Современные страховые платформы также предлагают расширенную интеграцию сторонних данных и услуг. Это важно, поскольку страховщики все чаще полагаются на третьих лиц для автоматизации и совершенствования своих внутренних процессов, возможностей отчетности и взаимодействия с конечным пользователем. Эти страховые платформы построены на основе микросервисов и включают в себя архитектуру на основе API, которая структурирует приложение как набор слабо связанных, независимо развертываемых служб.

Проще говоря, это позволяет легко интегрировать сторонние данные и услуги, необходимые для сохранения конкурентоспособности. Этот подход к проектированию в сочетании со средами с низким уровнем кода / без кода позволяет бизнес-аналитикам создавать собственные страховые приложения с минимальным участием ИТ-специалистов и динамически масштабировать ресурсы на независимой основе для удовлетворения спроса.

Облачные вычисления

Облачные вычисления позволили страховой отрасли масштабироваться, чтобы вместить огромные объемы данных, которые она собирает каждый год. В недавнем отчете IDC прогнозируется, что совокупная сумма мировых данных вырастет с 33 зетабайтов (зБ) в этом году - это один триллион гигабайт, до 175 зБ к 2025 году при совокупном годовом темпе роста в 61%. Хотя более 70% страховщиков уже используют облачные вычисления в той или иной облачной емкости, многим еще предстоит перенести свои базовые системы в облако. Поскольку использование облака в страховании продолжает расти, эта тенденция роста будет усиливаться.

Облачные вычисления являются настоящим цифровым средством поддержки в том смысле, что они позволяют страховщикам быстро развертывать новые продукты, масштабировать службы по мере необходимости и обходить огромные резервы ИТ, связанные с локальной инфраструктурой. Облако устраняет необходимость для страховщиков приобретать, устанавливать и обслуживать аппаратное и программное обеспечение, а также позволяет ИТ-ресурсам сосредоточиться на важных бизнес-областях, которые соответствуют основной компетенции страховщика. В большинстве облачных развертываний также участвует партнер SaaS, который понимает всю глубину страховой отрасли и специализируется на работе с облачными платформами.

Поскольку страховые компании нуждаются в большем количестве данных и технологий, чтобы оставаться конкурентоспособными, облачные вычисления неизбежно станут единственным способом обработки этих данных с достаточной скоростью и экономичным способом.

Прогнозная аналитика

Как основополагающая технология, платформы прогнозной аналитики в андеррайтинге были одним из первых общепризнанных вариантов использования современных страховых технологий, которые принесли прямую выгоду страховщику. Вооружившись аналитикой, страховщики смогли проводить более быстрые и более информированные оценки рисков, которые привели к улучшению результатов андеррайтинга. AM Best признал общее положительное влияние прогнозной аналитики на андеррайтинг в коммерческих линиях в своем недавнем отчете.

Хотя использование аналитики для целей андеррайтинга хорошо документировано, это также важно для сортировки претензий и может положительно повлиять на качество обслуживания клиентов. Помимо нового бизнеса и продлений, претензии выступают в качестве ключевого взаимодействия с держателями полисов, которые могут создать или разорвать отношения.

Компания Accenure проводила опрос клиентов и обнаружила, что из 14% клиентов компаний были недовольны своим последним опытом подачи заявок на покупку страхования, 83% планируют перейти к новому страховщику или уже сделали это.

Аналитика может использоваться в заявках для ряда случаев использования в бизнесе, в том числе для определения «требований-перемычек» (т. е. для более мелких требований, которые могут стать дорогостоящими или сложными), правильного назначения опытных аджастеров для случаев высокого риска, прогнозирования судебных процессов, определения вероятности мошенничества и помощи в управлении резервами. Использование данных для принятия улучшенных решений в процессе сортировки претензий может помочь снизить количество претензий с высокой стоимостью, в то же время, создавая более равномерные условия для заявителей.

Инновационные технологии с привлекательными ценностными предложениями продолжают появляться в растущем темпе. Но поскольку страховщики сталкиваются с бесчисленными инвестиционными вариантами, связанными с данными и технологиями, важно, чтобы они по-прежнему уделяли пристальное внимание основополагающим технологиям цифровой трансформации, которые с готовностью обеспечат ценность для бизнеса, до появления многоуровневых новых технологий. Облачные страховые платформы и прогностическая аналитика являются необходимыми инструментами, позволяющими страховщикам внедрять инновации и сохранять свои конкурентные преимущества, не отставая от современного рынка страхования.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 17 октября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Инструменты, Технологии, За рубежом, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

26 августа 2024 г.

мвд.рф, 26 августа 2024 г.
В Новосибирской области возбуждено уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования

ПРАЙМ, 26 августа 2024 г.
Эксперты выделили основные тенденции мисселинга среди банков в России

Интерфакс, 26 августа 2024 г.
Законопроект об интеграции учета полисов ОСАГО Белоруссии и РФ внесен в Госдуму

Комсомольская правда-Омск, 26 августа 2024 г.
В пожаре на Омском НПЗ пострадали семь человек

CNews.ru, 26 августа 2024 г.
BSS и «К2Тех» автоматизировали обслуживание клиентов страховой компании

Ура.Ru, Екатеринбург, 26 августа 2024 г.
Тюменским таксистам дадут отсрочку на получение новой страховки

54.мвд.рф, Новосибирск, 26 августа 2024 г.
В Новосибирской области возбуждено уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования

РИА Новости, 26 августа 2024 г.
Аэропорт Якутска добился отсрочки до конца 2025 г выплаты 1,1 млрд руб «Ингосстраху»

Областная газета, Екатеринбург, 26 августа 2024 г.
О внесении изменений в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области

Комсомольская правда, 26 августа 2024 г.
С 1 сентября таксистам надо оформлять дополнительную страховку: Насколько вырастет цена поездки в такси

РБК, газета, 26 августа 2024 г.
Банковские ополчились на небанковских

Карелия, Петрозаводск, 26 августа 2024 г.
Поступления в Фонд обязательного медицинского страхования Карелии увеличились на миллиард рублей

Tazabek, Бишкек, 26 августа 2024 г.
В 2023 году заключено более 55 тыс. договоров страхования туризма

Официальный сайт Правительства Приморского края, 26 августа 2024 г.
Приморцам предлагают оценить работу банков, страховых и инвестиционных компаний

Деловой квартал-Екатеринбург, 26 августа 2024 г.
Новые правила страхования: что это значит для челябинского рынка такси

МК в Германии, 26 августа 2024 г.
Автостраховка в Германии подорожает: как не переплатить в 2025 году

Деловой Петербург, 26 августа 2024 г.
Устали жаловаться


  Остальные материалы за 26 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт