РИА Новости,
1 ноября 2019 г.
Опрос: большинство жителей России довольно работой медстраховщиков 1859 просмотров
Большинство россиян в целом довольны работой страховых медицинских организаций, свидетельствуют результаты опроса, проведенного по инициативе Федерального фонда обязательного медицинского страхования в партнерстве со Всероссийским союзом страховщиков.
В опросе приняли участие более 1600 человек в возрасте от 18 до 65 лет из восьми федеральных округов России.
«По результатам исследования, деятельность страховых медицинских организаций (СМО) оценили как хорошую 20,2% респондентов, средний уровень удовлетворенности отметило подавляющее большинство опрошенных – 69,1%. Явно недоволен своей страховой СМО лишь каждый десятый респондент», – говорится в сообщении ФОМС по итогам опроса.
Несмотря на то, что около трети опрошенных (31,4%) знает о своем праве смены страховой компании один раз в год, о желании поменять страховую компанию высказались лишь 3,5% респондентов, большинство (69,8%) не желает перемен. Каждый третий опрошенный считает, что в задачи страховых поверенных входит консультирование пациентов по видам, срокам и условиям предоставления медицинской помощи в системе ОМС (31%). Четверть опрошенных говорит о том, что деятельность службы страховых представителей ориентирована на защиту прав пациентов (25,4%), на решение проблем в ходе получения медицинской помощи (24,7%), а также на содействие в разрешении конфликтных ситуаций (23,1%).
Как отметили в ФОМС, в СМО граждане чаще всего обращаются за защитой своих прав. Наиболее частые причины обращений – это проблемы и конфликты, возникающие во время лечения (38,1%). Каждый четвертый пациент обращался в свою СМО за консультацией по организации медпомощи (27,4%), каждый пятый – за справочной информацией (22%).
Исследование показало, что россияне в целом хорошо информированы о нововведениях, связанных с работой страховых представителей в рамках реализации национального проекта «Здравоохранение». О том, что в медицинских организациях устанавливаются каналы обратной связи с пациентами (телефоны прямой связи со страховщиком, посты страховых представителей), знают более трети опрошенных (34,6%). В 2019 году доля медицинских организаций, имеющих подобный канал связи, должна составить 30,7% по всей России, в 2020 году – 47,8%, к 2024 году его должны иметь почти 73% медицинских организаций первичного звена.
В ФОМС напомнили, что в этом году 51,4 миллиона застрахованных будут проинформированы страховыми медицинскими организациями о праве прохождения профилактических мероприятий. При этом возрастает роль страховых представителей, которые должны объяснить, в какой медицинской организации это можно сделать, сообщить о графике ее работы, проконтролировать явку и, если гражданин не пришел на диспансеризацию, выяснить причины, напомнить еще раз и разъяснить риски, связанные с поздним выявлением хронических заболеваний.
«Если страховая медицинская организация не информирует вас о возможности пройти профилактические мероприятия, значит, ваши контакты не актуализированы в ее базе данных. Рекомендуем пациентам связаться со своей страховой медицинской организацией и предоставить актуальные контактные данные», – отмечает вице-президент Всероссийского союза страховщиков Дмитрий Кузнецов.
В настоящее время в стране в системе ОМС работает более 14 тысяч страховых представителей.
«Сегодня роль страховых медицинских организаций в защите прав и законных интересов пациентов возрастает. Поэтому обращение в вашу страховую компанию – это абсолютно правильный шаг. Причем мы призываем, чтобы пациенты это делали в момент лечения. Это позволит не доводить проблемы до критического уровня. Задача работы страховых представителей – обеспечить возможность россиянам получить немедленную консультацию и помощь по любым вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи по ОМС. Все крупные страховые медицинские компании уже имеют круглосуточные колл-центры, в которые можно дозвониться в течение 20 секунд и получить ответ на любой вопрос», – привели в ФОМС комментарий главы фонда Натальи Стадченко.
Вся пресса за 1 ноября 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Общественное мнение, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
29 апреля 2025 г.

|
|
Вечерний Петербург, 29 апреля 2025 г.
Эксперты прокомментировали идею оформления ОСАГО через «Госуслуги»

|
|
РИА Новости, 29 апреля 2025 г.
Страховые убытки от стихийных бедствий в мире могут достичь $145 млрд в 2025 г - Swiss Re

|
|
Агентство городских новостей Москва, 29 апреля 2025 г.
Около 10,5 тыс. процедур ЭКО по обязательному медстрахованию проведено в РФ в январе – марте

|
|
Казахстанский портал о страховании, 29 апреля 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании: вызовы регулирования и новые требования к корпоративному управлению

|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 29 апреля 2025 г.
В Духовном собрании мусульман России отметили нехватку исламского медстрахования

|
|
РБК (RBC.ru), 29 апреля 2025 г.
В АТОР рассказали о состоянии пострадавших в ДТП в Турции россиян

|
|
НТВ, 29 апреля 2025 г.
17 россиян остаются в больницах после аварии в Анталье

|
|
Тамбовская жизнь, 29 апреля 2025 г.
В Тамбове обсудили методы борьбы со страховым мошенничеством

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 29 апреля 2025 г.
Полиция Кургана возбудила 37 уголовных дел с участием группы сестер Камшиловых

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 29 апреля 2025 г.
У жителей РФ появится новый способ покупки полиса ОСАГО

|
|
Деловой квартал-Челябинск, 29 апреля 2025 г.
«Может вырасти до 40%». Эксперты оценили перспективы рынка страховых услуг

|
|
Прецедент ТВ, Новосибирск, 29 апреля 2025 г.
Audi Q5 загорелась на ходу вскоре после покупки в новосибирском автосалоне

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 29 апреля 2025 г.
Страхование имущества: почему соседи не должны оставаться вне поля зрения

|
|
Московский комсомолец, 29 апреля 2025 г.
Страховать жизнь выгоднее всего станет в молодости

|
|
Известия, 29 апреля 2025 г.
От зарплаты до доплаты: покупателям полисов НСЖ готовят софинансирование

|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 29 апреля 2025 г.
Страхование грузов адаптируется к новым условиям

|
28 апреля 2025 г.

|
|
Стерлеград, г. Стерлитамак Республики Башкортостан, 28 апреля 2025 г.
В России хотят продавать ОСАГО через «Госуслуги»: эксперты предупредили о рисках

|
 Остальные материалы за 28 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|