Казахстанский портал о страховании,
13 ноября 2019 г.
Австралия: Управление по финансовым жалобам выпускает инструмент сравнения 422 просмотра
Австралийское управление по финансовым жалобам (AFCA), которое отметило первую годовщину своего создания 1 ноября, выпустило новый онлайн-инструмент, позволяющий австралийцам увидеть, как их страховщик, банк, финансовый консультант, пенсионный фонд или другая финансовая компания отреагировали на жалобы потребителя, поданные в AFCA.
Инструмент сравнительной отчетности, называемый Datacube, предназначен для повышения прозрачности и просвещения потребителей. Он включает информацию о количестве полученных жалоб, о том, сколько времени требуется каждой компании-члену для разрешения жалоб, и о том, сколько раз финансовые компании не отвечали на жалобу. Это также позволяет людям сравнивать финансовые фирмы между собой.
Генеральный директор и главный омбудсмен AFCA сказал: «Этот инструмент, AFCA Datacube, предоставляет гораздо более глубокий уровень детализации вопросов и продуктов, на которые жалуются нам потребители и малые предприятия.
«Любой может использовать этот инструмент, чтобы оценить эффективность своей финансовой компании и сравнить ее с другими на рынке. Эти данные и уровень детализации, который потребители могут видеть о каждой компании, также будут поддерживать работу политиков и исследователей. Что касается самих финансовых компаний, они могут четко видеть, как они отслеживают рассмотрение жалоб и как это соотносится с другими компаниями на рынке».
«Все схемы омбудсмана обязаны публиковать данные по жалобам, которые они обрабатывают, и AFCA ничем не отличается. Этот инструмент, тем не менее, представляет данные AFCA таким образом, чтобы они были более доступным и более простыми для понимания и опроса. В ближайшие месяцы AFCA представит множество усовершенствований для обработки данных и функций. Мы стремимся работать с потребителями, малым бизнесом и отраслями для разрешения и уменьшения финансовых споров с помощью инновационных решений, таких как образовательные и коммуникационные инициативы».
Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям (ASIC) обязывает AFCA публиковать информацию о жалобах, которые она получает и рассматривает, в том числе по названию финансовой компании, и обеспечивать ее сопоставимость по размеру бизнеса и отрасли.
Datacube содержит данные AFCA с 1 ноября 2019 года по 30 июня 2019 года и будет обновляться каждые шесть месяцев. Следующее обновление этого инструмента запланировано на январь 2020 года, сказал Лок.
Австралийцы в споре со своим страховщиком, банком, фондом пенсионного обеспечения или другими финансовыми компаниями подали 73 000 жалоб в AFCA и получили компенсацию в размере $127 млн в течение первых 12 месяцев работы AFCA.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 13 ноября 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, За рубежом, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
18 апреля 2025 г.

|
|
Интерфакс, 18 апреля 2025 г.
Группа из более десяти жителей Удмуртии обвиняется в мошенничестве со страховыми выплатами

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 18 апреля 2025 г.
Внесены изменения в правила обязательного страхования для автовладельцев

|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 18 апреля 2025 г.
Новосибирская область стала четвертой по количеству ДТП в России

|
|
Известия онлайн, 18 апреля 2025 г.
Названы регионы РФ с наибольшим количеством ДТП

|
|
Финмаркет, 18 апреля 2025 г.
По итогам 2024 года доля 10 компаний-лидеров в общероссийских премиях по ДМС составила 88,9%

|
|
Udm-Info.ru, Ижевск, 18 апреля 2025 г.
11 жителей Удмуртии инсценировали ДТП и незаконно получали страховку

|
|
ГТРК Воронеж, 18 апреля 2025 г.
Свыше 20 тыс. воронежцев запросили сведения об оказанных медуслугах в 2025-м

|
|
NEWS.ru, 18 апреля 2025 г.
В России могут ввести обязательное страхование волонтеров

|
|
Курская правда, 18 апреля 2025 г.
Выбрать страховую компанию и прикрепиться к поликлинике, не выходя из дома: что даёт россиянам цифровой полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Эскалация киберугроз для растущей индустрии цифрового здравоохранения

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Растет спрос на страхование от кредитных, политических рисков и невыполнения контрактов

|
|
Финам.Ru, 18 апреля 2025 г.
Неопределенность вокруг динамики бизнеса UnitedHealth в этом году высока

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Ставки на рынке энергетического страхования продолжают снижаться, поскольку емкости достигли исторического максимума

|
|
Office life, Минск, 18 апреля 2025 г.
В Беларуси утвердили новые правила при оформлении полисов «автогражданки»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Смягчение ситуации на рынке авиационного страхования подходит к концу

|
|
zakon.kz, 18 апреля 2025 г.
Бесплатная медицина бессильна: медуслуг за счет госбюджета в Казахстане станет еще меньше

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Страховщики EMEA подвержены вторичным эффектам тарифов США и геополитической нестабильности

|
 Остальные материалы за 18 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|