Казахстанский портал о страховании,
13 ноября 2019 г.
Австралия: Управление по финансовым жалобам выпускает инструмент сравнения 399 просмотров
Австралийское управление по финансовым жалобам (AFCA), которое отметило первую годовщину своего создания 1 ноября, выпустило новый онлайн-инструмент, позволяющий австралийцам увидеть, как их страховщик, банк, финансовый консультант, пенсионный фонд или другая финансовая компания отреагировали на жалобы потребителя, поданные в AFCA.
Инструмент сравнительной отчетности, называемый Datacube, предназначен для повышения прозрачности и просвещения потребителей. Он включает информацию о количестве полученных жалоб, о том, сколько времени требуется каждой компании-члену для разрешения жалоб, и о том, сколько раз финансовые компании не отвечали на жалобу. Это также позволяет людям сравнивать финансовые фирмы между собой.
Генеральный директор и главный омбудсмен AFCA сказал: «Этот инструмент, AFCA Datacube, предоставляет гораздо более глубокий уровень детализации вопросов и продуктов, на которые жалуются нам потребители и малые предприятия.
«Любой может использовать этот инструмент, чтобы оценить эффективность своей финансовой компании и сравнить ее с другими на рынке. Эти данные и уровень детализации, который потребители могут видеть о каждой компании, также будут поддерживать работу политиков и исследователей. Что касается самих финансовых компаний, они могут четко видеть, как они отслеживают рассмотрение жалоб и как это соотносится с другими компаниями на рынке».
«Все схемы омбудсмана обязаны публиковать данные по жалобам, которые они обрабатывают, и AFCA ничем не отличается. Этот инструмент, тем не менее, представляет данные AFCA таким образом, чтобы они были более доступным и более простыми для понимания и опроса. В ближайшие месяцы AFCA представит множество усовершенствований для обработки данных и функций. Мы стремимся работать с потребителями, малым бизнесом и отраслями для разрешения и уменьшения финансовых споров с помощью инновационных решений, таких как образовательные и коммуникационные инициативы».
Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям (ASIC) обязывает AFCA публиковать информацию о жалобах, которые она получает и рассматривает, в том числе по названию финансовой компании, и обеспечивать ее сопоставимость по размеру бизнеса и отрасли.
Datacube содержит данные AFCA с 1 ноября 2019 года по 30 июня 2019 года и будет обновляться каждые шесть месяцев. Следующее обновление этого инструмента запланировано на январь 2020 года, сказал Лок.
Австралийцы в споре со своим страховщиком, банком, фондом пенсионного обеспечения или другими финансовыми компаниями подали 73 000 жалоб в AFCA и получили компенсацию в размере $127 млн в течение первых 12 месяцев работы AFCA.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 13 ноября 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, За рубежом, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 октября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Taiwan Life — первая страховая компания острова, инвестирующая в деревни здоровья
|
|
Inbusiness.kz, 3 октября 2024 г.
Страхование от несчастных случаев в армии предлагают ввести в Казахстане
|
|
IT Channel News, 3 октября 2024 г.
Jusan Garant использует технологии искусственного интеллекта при оформлении страховых полисов
|
|
УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 3 октября 2024 г.
Страховая компания «АСКО» выплатит жительнице Екатеринбурга полмиллиона рублей за отказ в возмещении ущерба от пожара
|
|
Финмаркет, 3 октября 2024 г.
Минфин РФ готов противостоять попыткам использования ESG-повестки для создания барьеров на международном рынке - замминистра Чебесков
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Революция корпоративного и коммерческого страхования: преобразующая роль ИИ
|
|
Деловой Петербург, 3 октября 2024 г.
Страховая доля: что важно знать о новом виде инвестиций на рынке ПИФов
|
|
JustMedia, Екатеринбург, 3 октября 2024 г.
В Екатеринбурге суд взыскал со страховой более полумиллиона за отказ в возмещении ущерба от пожара
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Осенние тайфуны в Китае нанесли ущерб в миллиарды юаней и общая сумма продолжает расти
|
|
CNews.ru, 3 октября 2024 г.
Новая программа безопасного вождения снизила число ДТП в такси до 20%
|
|
Inbusiness.kz, 3 октября 2024 г.
В Казахстане обсуждается идея перехода от обязательного страхования к добровольному
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
Средний размер страхового возмещения по медицинскому страхованию в Индии вырос более чем на 10%
|
|
Forbes, 3 октября 2024 г.
«Коммерсантъ» узнал о планах «Яндекса» купить страховую компанию
|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 октября 2024 г.
MGA стимулируют инновации и рост на развивающихся рынках страхования
|
|
Ведомости онлайн, 3 октября 2024 г.
«Коммерсантъ»: «Яндекс» планирует купить страховую компанию
|
|
Интерфакс, 3 октября 2024 г.
«Ъ» сообщил о планах «Яндекса» выйти на рынок страхования
|
|
zakon.kz, 3 октября 2024 г.
Какие новые виды страхования появились в Казахстане и что изменилось на рынке в последние годы
|
 Остальные материалы за 3 октября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|