AmurMedia, Хабаровск,
26 ноября 2019 г.
Григорий Лесков: Страхование - это всегда про заботу и внимание к людям
417 просмотров
Российский страховой рынок показал небывалый рост за прошедший 2018 год. Статистика утверждает — россияне стали все чаще доверять страховщикам. Что же отличает дальневосточников в этом отношении, почему страхование — это уверенность, а также как защитится от мошенников, корр. ИА AmurMedia рассказал президент страховой компании «Колымская» Григорий Лесков.
— Григорий Геннадьевич, по каким направлениям Вы застрахованы? Конечно, не считая обязательного медицинского страхования и ОСАГО.
— У меня есть страхование дополнительной пенсии и страхование от несчастного случая. В случае наступления страхового события, моя семья получит выплату в размере страховой суммы, указанной в полисе. Вообще, основная проблема страхования в том, что люди к нему приходят где-то в 35 с лишним лет, ну в среднем статистика такая. Таким людям есть о ком заботиться, есть кого терять, понимаете? А внимание и заботу легче всего трансформировать именно в денежную форму — в страхование. Как говорил Уинстон Черчилль: «Я не знаю ни одной семьи, которая разорилась от того, что уплачивает страховые взносы, но я видел миллион семей, которые разорились, не имея страховки».
— К слову о страховании дополнительной пенсии. Эта программа стала популярнее после введения пенсионной реформы?
— Знаете, если говорить о страховании дополнительной пенсии, то оно всегда было довольно востребовано. Последние лет пять, когда государство предоставило льготу по этим программам страхования, вы имеете право на налоговый вычет в размере тех сумм, которые тратите на это страхование. И это порядка 13% подоходного налога, поэтому в принципе это довольно разумно, скажем так, вкладывать эти средства в накопительные программы страхования. По факту вы инвестируете деньги, на которые получаете доход порядка 12-13% годовых. Так, например, средняя доходность депозита сегодня где-то 6%-6,5%. Очевидно, что страхование дополнительной пенсии это выгодно. Другое дело, об этом мало кто знает. Вообще, такая проблема существует сегодня в России, она характерна не только для Хабаровска, у нас люди не готовы откладывать.
— А что же тогда характерно только для дальневосточников?
— На самом деле, я бы не разделял: дальневосточники — не дальневосточники. Все говорят на русском языке, для всех русская речь родная, и, как правило, все ведут себя примерно одинаково. Тут вопрос в другом. Чем мы отличаемся от западных стран? На Западе страхование от слова «уверенность» (английское слово страхование «insurance» произошло от «sure» — уверенный прим. ред.), а у нас страхование от слова «страшно». Чувствуете разницу в менталитете? Когда они страхуются, они хотят быть уверенными. Мы же страхуемся от того, что нам страшно. Это принципиальное отличие.
А если говорить конкретно про дальневосточников, могу сразу сказать, что страхование от укуса клеща наиболее востребованное, в том числе, потому что оно доступное. Если вдруг вас укусил клещ, то поставят иммуноглобулин, окажут медицинскую помощь. Такое страхование обойдется в 450 рублей, а иммуноглобулин стоит около 9-10 тысяч. То есть ценность того, что вы получите при наступлении страхового случая гораздо выше. Вообще страхование — это всегда про выгоду.
— А как не принести эту же выгоду мошенникам? Как выбрать достойную страховую компанию?
— Здесь все просто. Страхование — лицензируемый вид деятельности, как и банковская деятельность. Поэтому при выборе страховой компании необходимо обращать внимание на наличие у компании лицензии Центрального банка. Стоит обратить внимание и на историю компании, выяснить, как давно она работает в регионе. Вообще, сегодня с интернетом все упрощается. Можно удаленно сравнить разные варианты и сразу получить консультацию, и даже застраховаться через официальный сайт.
Ну, а если с мошенниками, к сожалению, вы уже столкнулись, то я посоветовал бы людям внимательней относится к законодательству. Страхование, на самом деле, регулируется Центральным банком. Центральный банк всегда стоит на страже интересов граждан. Мощнее регулятора нет, я вас уверяю. То есть, если у вас вдруг возникли проблемы со страховой компанией, пишите сразу в Центральный банк, он, поверьте, найдет способ решить вашу проблему.
— Но ведь мошенники – проблема и для самих страховых компаний. Вообще, часто встречаетесь с попытками получить страховые выплаты обманным путем?
— Мы не страдаем от мошенников. Не могу сказать, что они создают для нас большие трудности. Однако, прецеденты есть. Например, у нас страховалась женщина от несчастного случая, в итоге пришла за выплатой. Мы ей начали объяснять, что у нас как-то не всё складывается. У нее сотрясение мозга случалось просто каждый месяц. Мы еще с первым не успели разобраться, она уже про второе принесла. И мы начали собирать информацию. В итоге вышло телевизионное интервью с ней, о том, как мы жестоки с нашими клиентами. А еще через день приехали сотрудники известного банка и принесли на нее целую кипу бумаг о том, как она условно досрочно освобождена в качестве мошенницы, ну, так скажем, была привлечена за это. Поэтому, вы знаете, курьезные случаи есть. Но понимаете, страхование — это же всегда про заботу и внимание к людям. Поэтому, если вы решили заработать на страховании, то рано или поздно это станет очевидным.
— Именно забота и внимание делают «Колымскую» лучшей в своем деле?
— Думаю, да. Мы всегда внимательно смотрим в сторону своих клиентов. Для нас они важны. Причем, это не пустые слова. Нужно быть развернутым в сторону клиента, это главное в нашей работе. Если ты развернут в сторону клиента, работа будет тебе приносить удовольствие, а самое главное, и пользу для людей. Если работа - средство для чего-то другого, ну, наверное, это не про «Колымскую».
Вообще, бизнес сегодня должен быть социально-ориентированным. И «Колымская» действительно социальна. Даже с точки зрения занятости. 80% наших страховых агентов — это люди старше 65 лет. Мы обеспечиваем занятость людям пенсионного и предпенсионного возраста, чего не делает никто, кроме нас в таких объемах. Да, мы продаем социальные продукты. Да, мы делаем это за деньги. Но никто другой не делает пока это лучше нас. Этим мы и отличаемся.
Помимо этого, мы очень активно поддерживаем спорт. Так, у нас есть группа в селе Лермонтовка. Инициативные ребята занимаются спортом с детьми, устраивают походы. А мы ежемесячно им помогаем, покупаем лебедки, палатки, инвентарь.
— Возвращаясь к теме русского менталитета, можно ли сказать, что россияне стали чаще обращаться к страхованию?
— Могу сказать, да. К сожалению, ситуация в нашей стране нестабильна. И люди это понимают. Мою пенсию, а мне 42 года, уже четыре раза пересчитали. Я еще ее получать-то буду только через 20 лет. Сколько еще раз ее поменяют, мне сейчас трудно сказать. Вот поэтому человек сознательный пользуется страхованием, он понимает, что по-другому это не работает. Пока вы сами о себе не позаботитесь, никто этого не сделает.
Реклама
Вся пресса за 26 ноября 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Пенсионное страхование, Регионы, Страховое мошенничество, Игроки, На правах рекламы, Реклама и PR
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|