Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Клопс.ru, Калининград, 27 января 2015 г.

РСА: Ситуация на рынке ОСАГО в России приближается к критической

Российскому рынку автострахования в 2015 году будет сложно избежать изменений. Из-за невыгодных тарифов крупные страховщики обещают покинуть рынок, а на их место могут прийти компании-призраки, способные собирать взносы, но не выплачивать водителям в случае ДТП.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2019 г.

Секреты роста бизнеса для автостраховщиков
444 просмотра

Рынок автострахования развивается, если вы посмотрите на поведение покупателей. Вы не можете установить цену лояльности потребителей, но сама цена очень важна для лояльности потребителей.

Ожидания клиентов страховых компаний менялись с годами и акцент в отношениях между покупателем и продавцом сместился в сторону покупателей. По мере появления новых технологичных компаний и более авторитетных и традиционных, которые стремятся сохранить свою рыночную долю, у страховщиков появляется больше возможностей, чем когда-либо прежде, что делает цену страхового продукта и удобство его покупки и использования такими же важными, как и лояльность к бренду.

Эта дилемма особенно актуальна на рынке автострахования в США. В феврале 2019 года LexisNexis Risk Solutions заказала исследование для более, чем 2000 потребителей автострахования в возрасте от 25 до 70 лет, которые были основными лицами, принимающими решения, и покупателями страховки. Каждый респондент имел полис автострахования, по крайней мере, в прошлом году.

Данные исследования LexisNexis показывают, что «объемы страховых покупок постоянно росли каждый квартал с тех пор, как мы начали отслеживать данные о покупках еще в 2009 году», - говорит Адам Пишон, вице-президент и генеральный менеджер по автострахованию в LexisNexis Risk Solutions. «Глубокое погружение в наш собственный внутренний анализ выявило, что 62% автовладельцев совершают покупки вне цикла или не в традиционном периоде обновления. Это не должно быть сюрпризом, поскольку любые рекламные кампании поощряют покупателей ходить по магазинам».

Кто делает покупки?

Чтобы лучше понять, как респонденты делают покупки, исследование разделило их на три группы:

- Недавние не-покупатели: не покупали автострахование в прошлом году
- Покупатели: покупали автостраховки в прошлом году
- Переоформители: покупали и переоформляли автострахование в прошлом году

Не было никаких существенных демографических различий между респондентами в трех группах. Тем не менее, существуют различия между группами с точки зрения того, как они исследуют рынок и покупают страховку.

«Покупатели» с большей вероятностью исследуют автострахование онлайн, связываются со страховыми компаниями или независимыми агентами во время исследования, а затем приобретают автострахование онлайн (напрямую через страховую компанию).

Между тем, «недавние не-покупатели» с большей вероятностью будут лично исследовать автострахование, совершать покупки через агента и обновлять автостраховку сразу же после получения уведомления об окончании страховки или закажут автоматическое продление.

В то время как уровни удержания варьируются в зависимости от канала продаж, на макроуровне удержание клиента продолжает вызывать проблемы у всех страховщиков. В целом, уровень удержания в отрасли колебался около 80% от уровня 2013-2017 гг.

Улучшение показателей удержания может зависеть от того, чего в отрасли предостаточно – то есть данных.

«Старая пословица о том, что знание - это сила, безусловно, верна, и что знания приходят в форме управляемых данными решений, которые отслеживают и предвидят ключевые события в жизни страхователей. Это позволяет страховщику быть на переднем крае и активно привлекать страхователей в нужное время и в соответствующем контексте, чтобы лучше удовлетворять их потребности», - говорит Пишон. «В противном случае страховщики могут обнаружить, что они последние, кто узнает, когда покупатель совершает покупки, когда уже слишком поздно. Проактивный, основанный на понимании подход помогает создать для страховщика возможности углубить лояльность и удержание среди своих наиболее ценных клиентов».

Цена – ключевой вопрос

«Потребители», которые сменили страховщиков, указывают цену в качестве главной причины своего решения сменить страховщика. Цена также является главной причиной, по которой потребители не меняют страховую компанию - они просто не нашли более выгодную цену в другом месте.

Даже когда «недавние не покупатели» исследуют для себя варианты страхования, они обычно делают это из-за цены.

Несмотря на всю покупательскую активность на рынке, респонденты в подавляющем большинстве согласны с тем, что они лояльные люди. Тем не менее, это подтверждение лояльности не приводит к тому, что есть вероятность покупки в страховых магазинах, так как 50% покупателей ожидают повторных покупок в следующем году. Даже респонденты, которые зарабатывают очень хорошо, указали на свою готовность перейти на продукты другого страховщика, если они будут стоить немного меньше.

События в жизни имеют значение

Осведомленность о событиях на этапе жизни потребителей и покупательском поведении также имеет ключевое значение.

События в жизни, такие как покупка авто или дома или прибавление нового члена семьи - значимы для потребителей и могут вдохновить их пересмотреть свои потребности в страховании. Это влияет на их поведение в покупках. Примечательно, что более 60% респондентов столкнулись с событием в жизни в течение прошлого года, и половина из этой группы утверждала, что это событие повлияло на их решение купить полис автострахования.

«В то время как цена и поиск более выгодных по цене предложений доминируют в качестве основной причины, по которой потребители покупают автострахование, события в жизни, безусловно, играют свою роль», - говорит Пишон. «Как правило, события, которые оказывают наибольшее влияние на покупку автострахования, включают добавление или удаление нового водителя; покупка или аренда нового транспортного средства; уменьшение дохода домохозяйства; покупка нового дома; намерение жениться или развестись; и смена места жительства».

Кроме того, 65% респондентов ожидают, что в течение ближайших одного-двух лет произойдет событие в жизни, а 40% недавних не-покупателей считают, что ожидаемое событие в жизни вдохновит их на покупки.

Понимание причин, по которым производятся покупки страховых продуктов потребителем будут по-прежнему иметь важное значение для страховщиков, стремящихся к росту на рынке автострахования. Страховщики, сосредоточенные на подходе, основанном на понимании потребностей разных категорий потребителей, будут иметь лучшую позицию на рынке.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 27 ноября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

27 января 2025 г.

Nur.kz, Алматы, 27 января 2025 г.
Лекарства на миллионы тенге выписали переехавшим за рубеж казахстанцам

Кубанские новости, Краснодар, 27 января 2025 г.
Ещё один вид ОСАГО вырастет в цене

Хабр, 27 января 2025 г.
UnitedHealth признала утечку данных 190 млн своих клиентов

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 27 января 2025 г.
Изменения в тарифах ОСАГО: новые условия для автобусов и мотоциклов

zakon.kz, 27 января 2025 г.
Депутат предложил дать возможность казахстанцам самим распоряжаться взносами ОСМС

Тамбовская жизнь, 27 января 2025 г.
На Тамбовщине стоимость ОСАГО останется на прежнем уровне

zakon.kz, 27 января 2025 г.
Аймагамбетов на предложение отменить ОСМС: Это был бы популизм

МК в Челябинске, 27 января 2025 г.
В Челябинске снизился территориальный коэффициент ОСАГО

zakon.kz, 27 января 2025 г.
Какие нарушения нашли аудиторы в Фонде социального медицинского страхования

Телеинформ, Иркутск, 27 января 2025 г.
Новый коэффициент страховых тарифов для ОСАГО в Иркутске составит 1,49

zakon.kz, 27 января 2025 г.
Более половины казахстанцев недовольны качеством медицинских услуг

Брянская губерния, 27 января 2025 г.
Сколько получат пассажиры такси в Брянске при ДТП

Реальное время, Казань, 27 января 2025 г.
«Не хватит на замену и одного окна»: страховка не покрыла ущерб в «Лазурных небесах»

Парламентская газета, 27 января 2025 г.
ОСАГО дорожает: кто заплатит больше

Парламентская газета, 27 января 2025 г.
Тарифы по ОСАГО изменят для автобусов и мотоциклов

Коммерсантъ, 27 января 2025 г.
Автогражданка расширяется

Коммерсантъ, 27 января 2025 г.
В египетских терактах проявился рецидив


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт