Казахстанский портал о страховании,
27 ноября 2019 г.
Индия: регулятор предлагает внести изменения в программы автострахования 399 просмотров
IRDAI, регулятор страхового рынка Индии предложил внести изменения в нормативные акты, касающиеся структуры полисов страхования собственного имущества, которые могут упростить страховые программы.
Предварительная версия, выпущенная IRDAI, предлагает упростить расчет амортизации и страховой суммы, рационализировать и переименовать общие правила в Общие правила дорожного движения (MGR) и стандартизировать сетку бонусов для долгосрочных полисов без претензий. Все общие правила, касающиеся ценообразования, были удалены.
Предлагаемые изменения включают:
Телематика
IRDAI рекомендует принять телематику для автострахования с центральным хранилищем телематических данных, которые будут созданы. Страховое информационное бюро Индии (IIBI), которое выступает в качестве хранилища данных для страховых компаний, будет управлять данными и их защитой.
Изменения страховой суммы по автострахованию
IRDAI работает над упрощением расчета амортизации и страховой суммы. «Амортизация по возрасту автомобиля рекомендована для частичных потерь, чтобы сделать процесс выплаты полностью объективным и устранить всю неопределенность и субъективность в урегулировании претензий».
До сих пор первоначальная объявленная стоимость была эквивалентна страховой сумме и рассчитывалась на основе цены транспортного средства без пробега, которая не включает стоимость регистрации и налоги (дорожная цена). Также амортизация рассчитывается только до пяти лет. В настоящее время амортизация колеблется от 5% для транспортных средств до шести месяцев до 50% для транспортных средств, которым пять лет.
Предлагаемое изменение будет рассчитывать амортизацию, сохраняя стоимость нового автомобиля в качестве указанной цены на срок до трех лет. Для транспортного средства в возрасте 3-7 лет страховая сумма должна соответствовать предложенной новой таблице амортизации со ставками в пределах 40-60%. По истечении 7 лет страховая сумма должна быть получена по взаимосогласованной стоимости между страхователем и страховщиком.
Стандартизированная сетка бонусов полисов без претензий
IRDAI предлагает стандартизировать бонус для полиса без претензий (NCB) для долгосрочных полисов автострахования.
В настоящее время владельцы транспортных средств с долгосрочными полисами автострахования проигрывают в годовом NCB. Что касается ежегодного покрытия, NCB по продлению составляет от 20 до 50%, и, если это долгосрочный полис, то страхователь имеет право на NCB только после истечения срока действия полиса.
В соответствии с проектом предложения IRDAI пояснил, что право NCB "будет применяться к замененному транспортному средству при условии, что заменяемое транспортное средство, на которое должен применяться указанный NCB, относится к тому же классу (согласно настоящим Правилам) как транспортное средство, на котором был заработан NCB, и подлежит представлению свидетельства о продаже транспортного средства, на котором был получен NCB".
Регистрация транспортных средств
IRDAI также рекомендовал аннулировать свидетельство о регистрации транспортного средства (RC) в случаях полной утраты и кражи транспортного средства по которым заявляется претензия. Страховщикам рекомендуется урегулировать претензии только после того, как застрахованный предоставляет подтверждение об аннулировании RC.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 27 ноября 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Регулирование, Автострахование, Умное страхование, телематика
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
12 мая 2025 г.

|
|
zakon.kz, 12 мая 2025 г.
Под страховой защитой: как Казахстан выстраивает инфраструктуру несырьевого экспорта

|
|
Российская газета онлайн, 12 мая 2025 г.
Страховщики выложили для общественного обсуждения новые справочники средней стоимости запчастей

|
|
SecurityLab, 12 мая 2025 г.
Теперь можно застраховать ответы ИИ, если они начнут вредить бизнесу

|
|
Российская газета онлайн, 12 мая 2025 г.
Что делать, если аннулировали полис ОМС? Объясняем, куда обращаться

|
|
Тверские ведомости, 12 мая 2025 г.
Жительница Тверской области засудила страховую за маленькую выплату по ОСАГО

|
|
informburo.kz, 12 мая 2025 г.
Главы ФСМС и Назарбаев Университета будут персонально отвечать за результат при трате бюджетных денег

|
|
Смоленская народная газета, 12 мая 2025 г.
62 205 рублей: аналитики назвали среднюю зарплату смолян в начале 2025 года

|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 мая 2025 г.
Размещение страхового покрытия от загрязнений требует тщательного планирования

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 12 мая 2025 г.
В Башкирии осуждена семейная пара медиков за аферы в сфере страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 мая 2025 г.
Параметрическое страхование уже не является чем-то «уникальным»

|
|
РИА Новости, 12 мая 2025 г.
В АТОР рассказали о полисе пострадавшего в Анталье россиянина

|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 мая 2025 г.
Исследование BIBA показало, что расходы на регулирование составляют 5,2% от страховых премий

|
|
МК в Питере, 12 мая 2025 г.
Юристы и страховщики разберут самые острые страховые споры на ПМЮФ-2025

|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 мая 2025 г.
Howden Re считает, что киберрынку потребуется больше возможностей ретроцессии

|
|
Молодежная газета, Уфа, 12 мая 2025 г.
Жители Башкирии могут вернуть налог за добровольное страхование

|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 мая 2025 г.
Полисы BI вряд ли покроют ущерб бизнеса после блэкаута в Испании и Португалии

|
|
ГТРК Ингушетия, 12 мая 2025 г.
Суд Ингушетии взыскал с осужденных средства на лечение трех потерпевших

|
Остальные материалы за 12 мая 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|