minfin.com.ua,
28 ноября 2019 г.
Председатель правления СК «Арсенал Страхование»: об онлайн продажах и влиянии СПЛИТа 494 просмотра
29 ноября в Киеве пройдет конференция FinRetail 2019, на которой эксперты банковского и финансового сообщества обсудят изменения, вызванные СПЛИТом и Законамы об РРО и «кэшбек», влияние новых технологий на финансовые рынки, а также уделят внимание маркетинговым стратегиям и настроениям потребителей.
Предлагаем серию публикаций, в которых эксперты-участники конференции делятся комментариями по темам, которые будут обсуждать на FinRetail 2019.
Сергей Авдеев, председатель правления страховой компании «Арсенал Страхование» о развитии онлайн страхования, новом законодательстве и влиянии СПЛИТа на страховой рынок.
Насколько активно сегодня развивается он-лайн страхование?
Украина – часть мирового сообщества и страна, в которой стремительно растет число интернет-пользователей. Растет покрытие мобильного интернета, развиваются технологии. Это касается и нашего рынка, хотя доля онлайн-страхования в стране все еще крайне мала — около 1% от общего объема бизнеса. Правильный вектор движения на рынке есть – он в первую очередь связан с появлением электронного полиса автогражданки. Ну а реальный прорыв возможен с расширением покрытия интернета по стране и, самое главное, с развитием культуры страхования.
Другое дело, если мы смотрим на вопрос инноваций не плоско, исключительно с точки зрения онлайн продаж, а масштабнее – с позиции развития технологий в страховании. Тут как раз есть динамика. Развивается мультиканальность продаж, технологии по урегулированию. Например, во время оценки страхового события сейчас мы уже часто используем дроны. Кроме этого, мы уже давно автоматизировали фронт-офис – по обслуживанию клиентов и взаимодействию с банками (Bancassurance). Конечно, мы создаем продукты, которые без цифровых технологий не существовали бы вовсе. Например, скоро выведем на рынок принципиально новую услугу страхования автомобилей — КАСКО Pay-as-you-go (сел за руль, заплатил, поехал).
Существуют ли регуляторные и законодательные преграды для его развития?
Месяц назад Нацкомфинуслуг провел широкомасштабную проверку страховщиков на предмет законности заключения электронных полисов и по итогам дал свои рекомендации, которые улучшат процесс развития страховых услуг в Украине. В целом, системный анализ существующего законодательства предоставляет достаточно возможностей и инструментов для заключения электронных договоров. Ну а чтобы эффективно работать на рынке и сегодня, и завтра, страховщикам необходимо учитывать как ранее существовавшее, так и новое законодательство. Таким образом компании обезопасят себя и клиентов от того, чтобы электронные полисы не могли быть признаны регулятором или судом недействительными.
Будет ли способствовать развитию страховой отрасли СПЛИТ и насколько близка новому регулятору идея диджитализации в страховании?
И страховому рынку, и добросовестным участникам, и клиентам СПЛИТ выгоден. Серьезные страховщики, которые занимаются понятным классическим бизнесом, будут развиваться. Банковский рынок тоже выиграет – механизм страхования является важным инструментом покрытия рисков. Прозрачность деятельности и текущих операцией – вот что должно стать результатом реализации закона о СПЛИТЕ. Если же говорим о концепции диджитализации страхования в целом, она является частью национальной стратегии, о которой говорит президент и премьер-министр. Очевидно, что в страховании диджитализация в первую очередь коснется проверки капитала, затем резервов и защиты прав потребителей и лишь в последнюю очередь коммерции.
Вся пресса за 28 ноября 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Регулирование, Автострахование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 июля 2025 г.

|
|
Кубанские новости, Краснодар, 11 июля 2025 г.
Суд обязал «Уральские авиалинии» выплатить компенсации после посадки самолета в поле

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 11 июля 2025 г.
Страховой дом ВСК «прокинул» с выплатами очередного автомобилиста

|
|
Portnews, 11 июля 2025 г.
Верховный суд отстоял арбитров

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 11 июля 2025 г.
Что жители юга России знают об ОСАГО — результаты опроса

|
|
Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 11 июля 2025 г.
Что жители УрФО знают об ОСАГО

|
|
Тульская служба новостей, 11 июля 2025 г.
Что жители Центрального Федерального округа знают об ОСАГО: результаты опроса Авито Авто

|
|
Коммерсантъ, 11 июля 2025 г.
Опять не выпускают самолет

|
|
БанкИнформСервис, Екатеринбург, 11 июля 2025 г.
Сбер: жители Екатеринбурга готовы в среднем потратить на покупку автомобиля 1,1 млн рублей

|
|
РИА Новости, 11 июля 2025 г.
ЭКСАР могут до 2026 г запретить сделки со страховщиками из недружественных стран – проект

|
|
Север-Пресс, Салехард, 11 июля 2025 г.
Задержки рейсов из-за дронов: могут ли пассажиры требовать компенсацию

|
|
Вечерний Петербург, 11 июля 2025 г.
Задержан житель Ленобласти, инсценировавший кражу премиального кроссовера для страховых выплат

|
|
Report.Az, Баку, 11 июля 2025 г.
ЦБА выдал обязательные предписания двум страховым компаниям

|
|
Недвижимость и строительство Петербурга, 11 июля 2025 г.
Страхование строительно-монтажных рисков: замедление объемов и рост требований

|
|
Вести Крым, 11 июля 2025 г.
За полгода высокотехнологичную медицинскую помощь получили более 7,5 тысяч крымчан

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июля 2025 г.
Продолжительные волны тепла становятся всё опаснее: учёные предупреждают о росте частоты

|
|
Эксперт Online, 11 июля 2025 г.
Страховщики оценили рост объема задержек рейсов в российских аэропортах в 2025 году

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июля 2025 г.
Почти 1000 страховщиков обанкротились с 2000 года: глобальный отчёт о неплатежеспособности страховых компаний

|
Остальные материалы за 11 июля 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|