ГИБДД официально объявила о том, что в минувшую среду в результате неожиданного снегопада в Санкт-Петербурге произошло более 1200 аварий - в 3 раза больше обычного. Неофициальные данные страховщиков свидетельствуют о том, что на самом деле аварий было около 2000, просто не все водители вызывали инспекторов ГИБДД, пишет газета.
Вчера ГИБДД официально объявила о том, что в минувшую среду в результате неожиданного снегопада в Санкт-Петербурге произошло более 1200 аварий (в три раза больше обычного). Неофициальные данные страховых компаний свидетельствуют о том, что на самом деле аварий было около 2000, просто не все водители вызывали инспекторов ГИБДД, так как их можно было прождать несколько часов.
Как заявили "Ъ" в ГИБДД, подсчет количества аварий завершился лишь вчера -- оформление продолжалось всю ночь со среды на четверг: итоговая цифра -- 1247 ДТП. Представители страховых компаний говорят, что она занижена по меньшей мере вдвое, просто не все водители, чьи автомобили пострадали несильно, вызывали ГИБДД. Так было, например, при большинстве касательных ДТП на мостах и небольших горках, где пробуксовывавшие на льду машины скатывались на стоявшие сзади них. Больше всего аварий зафиксировано в Центральном, Адмиралтейском и Петроградском районах. По словам сотрудников пресс-службы ГИБДД, "кабинетные работники районных подразделений были вынуждены выйти на улицы, чтобы помочь своим коллегам с оформлением протоколов о ДТП". В некоторых случаях водителям приходилось ждать наряда ГИБДД по 5 часов и более. Заместитель генерального директора СК "Русский мир" Евгений Гуревич рассказал, как приходилось работать аварийным комиссарам в среду: "Люди звонили, вызывали комиссаров, говорили, что в аварию попали три машины. А через полчаса перезванивали и повторяли вызов, объясняя диспетчеру, что комиссар уже уехал, а количество пострадавших машин увеличилось до 15". Помимо страховщиков и ГИБДД снегопад заставил работать на пределе возможностей и компании, предоставляющие услуги эвакуатора. Директор по развитию компании "Вебер-авто" Анатолий Зубарев рассказал: "С такой ситуацией мы столкнулись впервые: наши сотрудники не успевали обслуживать все заявки. Утром принимали звонок, но приезжали к клиенту только вечером. Правда, мы всех предупреждали о наших возможностях". Коммерческий директор компании ЛАТ Анна Косова: "Мы в два раза увеличили количество аварийных комиссаров. Благодаря этому время ожидания для наших клиентов составило в среднем 53 минуты (обычно это 37 минут). Самая большая задержка была 1 час 40 минут". Директор клуба автомобилистов А24 Борис Шубин считает, что к таким последствиям привела несогласованность действий всех городских служб, имеющих отношение к дорогам, в том числе и ГИБДД: "Я насчитал 17 аварий, пока проехал по городу 1,5 км. Эвакуаторов на всех не хватало. Кругом пробки -- ни аварийному комиссару, ни спецтехнике не проехать. В Европе в аналогичном случае на дорогах выставляются щиты с предупреждениями и заблаговременно оповещают по радио и телевидению". Дмитрий МАРАКУЛИН, Иван МАКАРОВ
Вся пресса за 28 октября 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
27 декабря 2024 г.
|
|
РИА Новости, 27 декабря 2024 г.
Родственники 17 умерших в аварии Ми-8 в августе на Камчатке получили выплаты СК «Согласие»
|
|
cbr.ru, 27 декабря 2024 г.
Калужане вкладывали деньги в инвестиционное страхование жизни
|
|
РБК.Татарстан, 27 декабря 2024 г.
Убытки из-за погоды: аграрии Татарстана получили 117 млн рублей по страховке
|
|
Финмаркет, 27 декабря 2024 г.
Числа жалоб потребителей на страховщиков в РФ в январе-октябре сократилось на 28%
|
|
Банки.ру, 27 декабря 2024 г.
Какие авто покупают теперь россияне и на какие оформляют страховки: исследование «Авто.ру» и Банки.ру
|
|
Российская газета онлайн, 27 декабря 2024 г.
Катастрофа в Керченском проливе станет прецедентом в морском праве
|
|
NEWS.ru, 27 декабря 2024 г.
Названы самые необычные случаи страховки в России
|
|
Вечерний Барнаул, 27 декабря 2024 г.
71% российских автомобилистов поддерживает информирование об отсутствии полиса ОСАГО с помощью портала «Госуслуги»
|
|
ПРАЙМ, 27 декабря 2024 г.
Группа ПСБ запустила продажи ОСАГО в новых регионах России
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 декабря 2024 г.
Экономические риски остаются на первом месте из-за экстремальных погодных условий в страхах АТР
|
|
Клерк.Ру, 27 декабря 2024 г.
Подписан закон о гарантиях прав граждан при страховании жизни: какие положены выплаты
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 декабря 2024 г.
В 2025 году ожидается стабилизация и рост рынка страхования имущества и ответственности
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 декабря 2024 г.
Ожидается достаточно стабильная ситуация при обновлениях перестрахования с 1 января 2025 года
|
|
Агентство городских новостей Москва, 27 декабря 2024 г.
В НСИС разъяснили порядок учета электромобилей страховщиками
|
|
Бизнес-новости Республики Коми, 27 декабря 2024 г.
Премия по ОСАГО в России снижается, а выплаты растут
|
|
Аргументы и факты-Томск, 27 декабря 2024 г.
Мошенники из Томска и Новосибирска обманули страховщиков на 4,5 млн рублей
|
|
Национальная служба новостей (НСН), 27 декабря 2024 г.
«Заплатят пассажиры»: Перенаправление самолета обходится компаниям в миллион рублей
|
 Остальные материалы за 27 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|