Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Город-812, Санкт-Петербург, 25 декабря 2014 г.

Почему водители не доверяют европротоколу

Система ускоренного оформления ДТП – европейский протокол – действует в России уже четвертый год, но особой популярности пока не снискала. Водители боятся оформлять аварии без участия ГИБДД, поскольку в Рунете описаны десятки историй, когда страховщики отказывали в выплатах, придравшись к ненадлежащему оформлению.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета онлайн, 17 декабря 2019 г.

Страховщики сменили фокус с инвестиционных продуктов на накопительные
857 просмотров

Сборы российских страховщиков в первом полугодии выросли всего на 1%, посчитали в RAEX. Несмотря на то, что за последние десять лет это худший показатель, аналитики называют такую динамику признаком оздоровления рынка.

В последние годы бурный рост был обеспечен в основном инвестиционным страхованием жизни (ИСЖ). В этом году рынок двигают вверх продажи полисов, связанных с выдачей кредитов населению, а также добровольного медицинского страхования.

Замедление сегмента ИСЖ связано с насыщением рынка, с одной стороны, и первыми результатами по таким полисам - с другой. Доходность по закончившимся трехлетним договорам оказалась низкой - до 3,3% в зависимости от срока полиса (при средних ставках по вкладам в банках 7%). Еще одной проблемой ИСЖ стал мисселинг - введение потребителя в заблуждение при продаже таких продуктов. Например, не все клиенты знали, что на ИСЖ не распространяется система страхования вкладов, а на инвестициях можно ничего не заработать.

В этом году ЦБ РФ обязал продавцов ИСЖ раскрывать все существенные условия таких договоров при их продаже, свой стандарт продажи полисов утвердил и Всероссийский союз страховщиков. В первом полугодии 2019 года рыночная доля страхования жизни заняла меньше четверти рынка, по сравнению с прошлым годам она сократилась на 3,3%.

В Национальном рейтинговом агентстве отмечают, что инвестиционное страхование жизни потеряло возможности роста в результате внедрения стандартов раскрытия информации и недовольства страхователей низкой доходностью вложений. Сами страховщики объясняют такую динамику рыночными факторами.

- Основная причина, на мой взгляд, неблагоприятная ситуация на фондовых рынках на протяжении 2018 года, - отметил генеральный директор СК «Сбербанк страхование жизни» Алексей Леоненко. - Большинство базовых активов, которые используют для формирования любых инвестиционных продуктов, не только страховых, к сожалению, не показали положительной динамики. Клиенты ничего не потеряли, все программы ИСЖ предусматривают стопроцентную защиту капитала. Но на привлекательности продукта это отразилось.

Кроме того, по словам эксперта, в определенном смысле произошло насыщение рынка ИСЖ. Все-таки этот продукт в основном ориентирован на определенный сегмент клиентов со свободными средствами в размере 1-3 миллиона рублей. Значительная часть клиентов из этого сегмента, которые рассматривали ИСЖ как одно из направлений инвестиций, уже имеют действующие договоры ИСЖ.

На смену ИСЖ пришло накопительное страхование жизни. В этом году оно уверенно растет. За 9 месяцев 2019 года сегмент прибавил 55% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

- Это продуктовое направление определяет дальнейшее развитие отрасли и будет одним из основных драйверов рынка в ближайшие годы, - уверен Евгений Гуревич, генеральный директор КАПИТАЛ LIFE. - Задача страховщиков жизни - сделать накопительные продукты максимально прозрачными, удобными и функциональными, дополнив их современными сервисными решениями для здоровья, физического благополучия и долголетия, а также улучшения качества жизни клиентов в целом.

По мнению эксперта, будущее страхования жизни - за построением экосистемы здорового образа жизни с применением современных InsurTech проектов (на стыке страхования жизни и медицины), которая не дает возникнуть серьезным проблемам со здоровьем у клиентов и позволяет им дольше жить.

- По нашим оценкам, по итогам годя доля НСЖ в совокупных поступлениях может приблизиться примерно к 30%, - указал Алексей Леоненко. - Это очень хорошая тенденция, которая свидетельствует о том, что российский рынок страхования жизни по своей структуре постепенно движется к рынкам развитых стран. Развитию НСЖ в какой-то мере способствовало сокращение объемов по ИСЖ: с одной стороны, страховщики стали больше внимания уделять НСЖ, с другой стороны - в ситуации нестабильности на фондовых рынках люди чаще стали выбирать продукты не с инвестиционной составляющей, а те, которые позволяют сохранять сбережения или копить и формировать финансовый резерв на будущее. НСЖ отлично справляется с этими задачами, а помимо этого предоставляет клиентам полноценную страховую защиту на весь срок действия договора страхования. «Сбербанк страхование жизни» за 9 месяцев заключила более 113 тысяч новых договоров НСЖ - в 2,8 раза больше, чем годом ранее.

Развивать страхование жизни участникам рынка помогают технологии и расширение сервисных составляющих продуктов. Так, в медицинский InsurTech по всему миру вкладываются миллиарды долларов: с 2012 года в подобные проекты было инвестировано 10 миллиардов долларов. В нашей стране этот процесс только начинает набирать обороты, но все ведущие страховщики понимают его важность.

- Мы одни из первых на российском страховом рынке внедрили использование медицинских роботов с технологией нейронных сетей, - рассказал Евгений Гуревич. - Сегодня каждый наш клиент по ДМС уже имеет возможность пройти бесплатную дистанционную диагностику в своем личном кабинете на нашем сайте по различным направлениям - онкориск, женское здоровье, активное долголетие, хроническая усталость, контроль за весом.

Другой сервис, доступный клиентам - программа «Медэксперт», дистанционное получение «второго мнения» по поставленному врачом диагнозу. Здесь используются международные базы медицинских знаний и могут быть задействованы специалисты из ведущих клиник мира.

- Кроме того, мы полностью оцифровали процесс оформления страховой выплаты - не только подачу заявления и получения выплаты онлайн, но и автоматизировали все бизнес-процессы, связанные с урегулированием внутри компании, - добавил Евгений Гуревич.

По словам Алексея Леоненко, еще до внедрения стандарта ВСС и требований ЦБ РФ по продаже полисов страхования жизни - с 2016 года - компания ввела практику welcomecall: менеджеры звонят каждому клиенту, который приобрел полис, чтобы убедиться, что человек действительно купил именно то, что хотел.

- По моей оценке, эта работа выполняется на достаточно высоком уровне, - полагает эксперт. - Кроме того, после вступления в силу стандарта ВСС и Указания ЦБ процесс продаж продуктов по страхованию жизни стал максимально прозрачным: при оформлении договора клиент получает полную исчерпывающую информацию о продукте.

По прогнозам аналитиков, в следующем году рост покажут кредитное страхование (страхование жизни заемщиков и страхование заемщиков от несчастных случаев), накопительное страхование жизни, страхование имущества граждан (рост в связи с развитием ипотечного кредитования) и ДМС (в розничном сегменте).

Кира КАМНЕВА


  Вся пресса за 17 декабря 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

24 декабря 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году

Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании

Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников

Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока

Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»

Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей

Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее

genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека

korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества

Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза

Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией

Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан

Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня

Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»

Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО

Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли


  Остальные материалы за 24 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт