Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Сейчас.ру, 28 ноября 2014 г.

РСА: тарифы на ОСАГО следует повысить на 65%

В октябре тариф на ОСАГО был повышен недостаточно сильно (23-30%), считают в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Его следовало повысить еще на 28%, заявил президент РСА Павел Бунин на семинаре 25 ноября. Предполагается, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 18 декабря 2019 г.

Техосмотр на глазок
326 просмотров

До вступления в силу поправок в закон о техосмотре осталось менее полугода. Страховщики уже сейчас называют главные проблемы, из-за которых ТО может стать дефицитным товаром. Предпосылки к этому есть серьезные. Причем закончиться эксперименты могут транспортным коллапсом: без техосмотра не продадут ОСАГО, а без ОСАГО нельзя управлять машиной.

Напомним, что изменится с 8 июня 2020 года в техосмотре. Диагностическая карта будет оформляться в электронном виде прямо в информсистеме АИС ТО. На бумаге она будет выдаваться по желанию автовладельца.

На пункте техосмотра будет вестись фотофиксация автомобилей, проходящих ТО. Предполагается, что будут делаться три фотографии: перед прохождением процедуры, после, а также во время самой процедуры будет фотографироваться идентификационный VIN номер машины. Эти фотографии также будут загружаться в АИС ТО, при этом с геолокацией места съемки. Это место должно быть в пределах 150 метров от геолокации самого пункта техосмотра.

Для всех пунктов техосмотра будет определена пропускная способность. Она рассчитывается исходя из количества линий осмотра, а также количества экспертов-техников, работающих в пункте. Все эти меры должны привести к тому, что автовладельцам придется проходить техосмотр, а не покупать диагностическую карту. Ограничение по пропускной способности приведет к тому, что пункт просто не сможет оформить лишнюю диагностическую карту сверх установленного лимита. Фотографии с геолокацией подтвердят, что автомобиль приезжал на пункт. Чтобы начать работать по новым правилам, все операторы должны быть переаккредитованы. При этом по новым требованиям Российский союз автостраховщиков должен не только проводить документарную проверку, но и осмотреть каждый пункт.

Как сообщил президент РСА Игорь Юргенс, сейчас в России 5200 пунктов техосмотра. Если они в одночасье решат аккредитоваться, то это 5200 командировок. Ныне установленная плата за аккредитацию таких расходов не покрывает. Соответственно, ее также потребуется увеличить. Но так как техосмотром занимается малый и средний бизнес, который государство защищает, то увеличить для них эти сборы никто не позволит.

Как отметил заместитель исполнительного директора РСА Сергей Ефремов, сейчас стоимость техосмотра устанавливают регионы. В разных регионах она составляет от 300 до 1000 рублей. Например, в Дагестане техосмотр стоит 305 рублей. Этих денег не хватает, чтобы содержать ту технику, которая есть сейчас, и платить зарплаты экспертам, а новые вложения операторы не потянут. Понятно, что если вводить ти требования, стоимость техосмотра надо увеличивать, а это социальный вопрос.

Подсчет пропускной способности покажет, что количества ныне действующих пунктов ТО в регионах не хватает. Значит, их потребуется развивать. Но при нынешней ценовой политике реализация дополнительных требований приведет к тому, что желающих заниматься техосмотром не останется. И это может привести к тому, что в регионах диагностическая карта станет дефицитом. И транспорт просто не сможет выехать на дороги, не нарушив закон.

На совещании, которое прошло недавно с участием представителей операторов и всех министерств, один из операторов предложил ввести мораторий на поправки, пока не будут урегулированы все вопросы. А решить их надо до 1 апреля. И к этой дате принять все 19 подзаконных актов по техосмотру.

Ни страховщики, ни эксперты не видят проблем с техосмотром для частных легковых автомобилей. Так, по словам Игоря Юргенса, новые автомобили и личный транспорт не представляет опасности. За своими машинами люди следят, проходят техобслуживание. Но есть проблема с автобусами, которые попадают в резонансные аварии. Поэтому важно, чтобы техосмотр перестал быть формальностью.

Напомним, что сейчас новые автомобили возрастом до трех лет вообще не проходят техосмотр. С трех до семи лет - техосмотр проводится раз в два года. После семи лет - каждый год. Автобусы и такси должны проходить его два раза в год. Напомним, что теперь Госавтоинспекция будет контролировать проведение техосмотра автобусов.

Владимир БАРШЕВ


  Вся пресса за 18 декабря 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

28 ноября 2024 г.

За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист

Право.Ru, 28 ноября 2024 г.
ВС выпустил обзор практики по делам, связанным с ОМС

Российская газета онлайн, 28 ноября 2024 г.
Страховщики настаивают на ремонте машин бывшими в эксплуатации запчастями

Коммерсантъ-FM, 28 ноября 2024 г.
ОСАГО покроют б/у запчастями

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ozon протестирует продажи страховок для физлиц через ПВЗ

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Поправки о понижении потолка франшиз в страховании урожая с господдержкой прошли I чтение


27 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
Наводнения в Испании подчеркивают роль государственного перестрахования климатических рисков

Справедливая Россия, 27 ноября 2024 г.
Сергей Миронов выступил против использования старых запчастей при ремонте по ОСАГО

Newsler.ru, Киров, 27 ноября 2024 г.
В сентябре 2024 года средняя выплата по ОСАГО выросла почти на 20%

ТАСС, 27 ноября 2024 г.
Дума одобрила в I чтении совершенствование механизма сельхозстрахования

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
IRDAI призывает к увеличению прямых иностранных инвестиций в страховой сектор до 100%

Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Страховщики предложили использовать б/у запчасти в авторемонте

Коммерсантъ, приложение, 27 ноября 2024 г.
Отдать в надежные руки

РИА Новости, 27 ноября 2024 г.
Минфин РФ считает важным не допустить ремонта по ОСАГО некачественными деталями

РИА Дагестан, 27 ноября 2024 г.
Эксперты рассказали о самых популярных сценариях автоподставщиков 2024 года

Авторадио, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно

Life, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно


  Остальные материалы за 27 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт