Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 23 июля 2014 г.

Страховки не хватит на всех клиентов «Невы»

Страховой суммы недостаточно для того, чтобы полностью обеспечить выплаты всем клиентам турфирмы «Нева». Сумма ущерба от приостановки деятельности оператора превысит сумму, на которую он был застрахован. Об этом корреспонденту РБК-Петербург сообщила председатель комитета по вопросам страхования в сфере туризма Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Галина Гуляева.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 19 декабря 2019 г.

Киберриски: остерегайтесь пробела в страховании
303 просмотра

Киберпокрытие предоставляет значительные возможности роста для многих профессиональных участников страхового рынка - брокеров, страховщиков и перестраховщиков.

Глобальное обследование восприятия киберриска, проведенное Marsh и Microsoft, свидетельствует, что с 2018 года принятие киберстрахования выросло с 34% до 47% в 2019 году, причем более половины тех компаний в мире, которые могли бы быть потенциально застрахованы – просто не охвачены киберстрахованием.

Открытие этой возможности зависит от изменений в отрасли, которые обеспечивают наибольшее количество компаний для принятия киберстрахования без особых проблем.

Тем не менее, остается несоответствие между предлагаемым киберпокрытием и различными финансовыми потерями, которые могут возникнуть у предприятий в случае киберинцидента.

В частности, крупные предприятия имеют возможность требовать индивидуальные программы страхования киберрисков, которые покрывают их уникальные потребности. На другом конце рынка очень маленькие предприятия, которые могут найти вполне адекватное покрытие, как часть комплексной страховки бизнеса.

Большинство предприятий составляют остальную часть рынка. Они сталкиваются с пробелом в страховании по следующим причинам:

Оценка рисков

В этом суть всех проблем и основная причина всех других пробелов в страховании. Страховые компании используют внешний подход и обеспечивают частичную видимость риска.

Страхование - это передача риска. Если вы не можете идентифицировать, описать и количественно оценить риск, тогда ничто другое не имеет значения. Например, поскольку использование облачной инфраструктуры становится основным направлением для инструментов совместной работы, таких как электронная почта и обмен файлами, неправильное конфигурирование этих служб стало распространенным явлением.

Агентство по кибербезопасности и безопасности инфраструктуры (CISA) правительства США выпустило в мае 2019 года предупреждение о безопасности в отношении распространенных ошибок конфигурации Office 365, таких как многофакторная проверка подлинности, которая по умолчанию не включена для учетных записей администратора. Такая неправильная конфигурация представляет собой значительное увеличение киберриска, что следует учитывать при оценке риска для киберстрахования.

Лимиты покрытия

Ввиду того, что риски не полностью оценены, а потенциальные потери не определены количественно, страховщики и перестраховщики будут колебаться в принятии какого-либо значимого покрытия рисков, которые они не понимают. Печальным последствием является то, что большинство держателей полисов даже не узнают, что их покрытие недостаточно.

Например, быстрорастущие компании, обрабатывающие регулируемые или защищенные записи, такие как Информация о состоянии здоровья пациентов (PHI) и Личная информация (PII), могут столкнуться со значительным увеличением количества записей, которые они обрабатывают в течение короткого периода времени. Их программа киберстрахования и, в частности, связанные с ней лимиты могут очень быстро стать неактуальными в случае взлома базы данных.

Типы покрытия

Благодаря быстрой оцифровке многих процессов современные предприятия расширяют свои облачные, мобильные и социальные сети практически в геометрической прогрессии. Компании невероятно легко могут удвоить объем данных, хранящихся в облаке, но при этом одновременно сложно отследить уровень риска, связанного с увеличением объема собираемых данных. Еще сложнее идти в ногу с рисками, связанными с новыми технологическими инициативами - мобильными, облачными, IoT или другими.

Возможность перемен

Только треть МСП сегодня имеют киберстрахование. Брокеры и агенты плохо подготовлены для того, чтобы представлять и объяснять преимущества киберпокрытия страхователям, которые не знают или имеют неполное представление о киберрисках, с которыми они сталкиваются. Брокеры не могут вести переговоры на основе данных со своими клиентами.

Разрыв в основных процессах страхования

Киберриски ежедневно меняются с появлением новых угроз, а также с развитием технологий. Но киберполис подписывается только один раз в год! Даже если первоначальный полис в некоторой степени совпадает с подлежащим покрытию киберриском, весьма вероятно, что через 12 месяцев страховое покрытие больше не будет адекватным. Так же, как есть практика заключения договора страхования авто два раза в год. Коммерческий рынок киберстрахования должен пройти модернизацию процессов, которые поддерживают частые обновления и пересмотры покрытия.

От автоматического сбора данных, которые можно использовать для составления подробного и понятного профиля киберрисков страхователя до выявления пробелов в покрытии по мере их появления и возникновения рисков, большинство из перечисленных выше пробелов можно устранить с помощью технологий, доступных сегодня. Существует возможность уточнить, как сегодня оцениваются киберриски и как предоставляется киберпокрытие, чтобы обеспечить 100% -ное и постоянное соответствие между риском и покрытием.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 19 декабря 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

23 июля 2024 г.

Агроэксперт, 23 июля 2024 г.
Площадь застрахованных посевов в России увеличилась на 51%

ПРАЙМ, 23 июля 2024 г.
Госдума приняла закон о процедурах ликвидации страховщиков, НПФ и банков

Интерфакс, 23 июля 2024 г.
РСА за 3 месяца инициировал блокировку 893 ресурсов о незаконном обороте полисов ОСАГО

Ведомости онлайн, 23 июля 2024 г.
Пострадавшие из-за теракта в «Крокусе» подали иск к «Ингосстраху»

ТАСС, 23 июля 2024 г.
Эксперты: в открытом доступе с начала года оказались 150 баз данных компаний РФ

РИА Новости, 23 июля 2024 г.
Кассация поддержала взыскание с аэропорта Якутска 1,1 млрд руб по иску «Ингосстраха»

РИА Новости, 23 июля 2024 г.
Услуги «ПСБ Страхование жизни» будут доступны на всей территории России

Комсомольская правда, 23 июля 2024 г.
«Нам отказались показать документы»: Пострадавшие во время теракта в «Крокусе» и родные погибших подали коллективный иск к страховой компании

Финмаркет, 23 июля 2024 г.
За полугодие площадь застрахованных сельхозкультур в РФ увеличилась в 1,5 раза

Комсомольская правда, 23 июля 2024 г.
В суд поступил коллективный иск от пострадавших в теракте в «Крокусе»

ТАСС, 23 июля 2024 г.
В Мосгорсуд поступил коллективный иск к «Ингосстраху» от пострадавших в «Крокусе»

Тульская служба новостей, 23 июля 2024 г.
Банк России за полгода принял 904 обращения туляков

Интерфакс, 23 июля 2024 г.
Потерпевшие просят суд признать теракт в Crocus City Hall страховым случаем

tengrinews.kz, Алматы, 23 июля 2024 г.
В Казахстане могут изменить правила платежей на ОСМС

cbr.ru, 23 июля 2024 г.
Туляки жалуются на кибермошенников

Капитал.kz, Алматы, 23 июля 2024 г.
Охватить контролем не менее 10% медицинских услуг ФСМС намерен Минздрав

Комсомольская правда-Санкт-Петербург, 23 июля 2024 г.
Суд взыскал 40 тысяч рублей за сбитого насмерть лося в Петербурге


  Остальные материалы за 23 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт