Деловой квартал-Красноярск,
23 декабря 2019 г.
Екатерина Букреева: «В бизнесе работает искренность» 1352 просмотра
Номинация «Амбассадор бренда» стала одной из самых массовых на премии «Человек года» в 2019 году. Самое большое количество номинантов, самовыдвиженцев, самая напряженная борьба за лидерство.
По свидетельству экспертов, формирование тройки лидеров и выбор победителя стали сложной задачей — сильные претенденты, люди с яркой лидерской харизмой, настоящие бренды. Однако побеждает сильнейший. Первой стала Екатерина Букреева, директор филиала страховой компании «РЕСО-Гарантия».
Сегодня многие увлечены созданием личного бренда. Дань моде или это реально работает в бизнесе?
— Работает и в жизни, и в бизнесе. Однако построить личный бренд из ничего, просто решив: хочу быть человеком-брендом, — невозможно. Это как жить чужой жизнью. Более того, лично у меня изначально не было задачи построить свой личный бренд. Моей целью было «страхование с человеческим лицом». Этот термин появился в нашей компании «РЕСО-Гарантия». Под ним мы понимаем максимальную персонализацию, движение в сторону конкретного Человека с его запросами, целями, желаниями и даже мечтами. Сегодня люди не покупают у брендов, с дорогостоящими рекламными кампаниями вполне могут соперничать амбассадоры, бизнес-лидеры, эксперты, которые берут на себя личную ответственность за то, что они предлагают людям. В основе амбассадорства в принципе лежит личная ответственность. Например, я фанат страхования, у меня есть полисы на все случаи жизни. Более 12 лет возглавляя красноярский филиал, остаюсь играющим тренером. «Застрахую лично» — не просто красивый девиз. Всегда готова лично встретиться с клиентом, проконсультировать, найти индивидуальные решения под конкретные запросы.
Возвращаясь к вопросу, как это работает в бизнесе, скажу одно: сегодня в бизнесе работают искренность и личная вовлеченность. Если ты делаешь свое дело со всей любовью и страстью, то это работает, если ты искренне веришь в свою компанию, в свой продукт, то и люди тебе поверят.
Помимо личной ответственности для амбассадора немаловажны лидерские качества. Ты лидер-одиночка или командный игрок?
— Я влюблена в свою команду. Успехи каждого из сотрудников нашего филиала — самое большое мое вдохновение. В этом году к нам пришло много новых сотрудников, потому что у «РЕСО-Гарантии» репутация компании, в которой круто и интересно работать. Мы — команда! А страхование с человеческим лицом — наше знание, которым мы готовы делиться.
Каким образом?
— Сейчас нахожусь в процессе создания онлайн-школы страхования. Это будет школа для «страхового агента 3.0», для тех, кто хочет быть экспертом, консультантом, доверенным лицом клиента в вопросах страхования. Именно такой подход делает специалиста, с одной стороны, максимально конкурентоспособным на рынке, с другой — максимально эффективным и полезным для клиента. Каждый выпускник онлайн-школы станет настоящим амбассадором страхования с человеческим лицом.
Быть руководителем сегодня — значит, быть человеком, способным вдохновлять и заряжать команду энергией. Как тебе удается восстанавливать ресурсы?
— Прежде всего нужно быть свободным «в голове». Вовремя освобождаться от лишнего груза: отрицательных эмоций, обид, гнева, уныния. И не откладывать любовь к себе и заботу о себе на потом. Восстановление ресурсов начинается с благодарности себе самому. Поверьте, всегда есть за что себя поблагодарить и похвалить. Уже в декабре начался мой новый отсчет с рывком в новый, 2020 год. Привожу мысли, здоровье, сон, работу и массу неоконченных дел в порядок, раздаю долги, в том числе и себе — пожалуй, себе я задолжала больше всего. Работа кипит, жизнь кипит — и мне это безумно нравится! Готовлюсь к самому сказочному Новому году в своей жизни.
Желаю своей команде и всей большой команде «РЕСО-Гарантия» продолжить триумфальный рост в продажах и в качестве сервиса, без которого настоящих побед в современных рыночных условиях не случается. От всей души желаю, чтобы наши партнеры и клиенты чувствовали себя в безопасности и были застрахованы от неприятностей. Пусть наши полисы приносят удачу и становятся гарантией счастья и благополучия!
Вся пресса за 23 декабря 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, События, Лица
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|