Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ура.Ru, Екатеринбург, 15 августа 2014 г.

Туристы остались без отдыха и денег. Страховщики не собираются платить компенсации клиентам «Ветра странствий»

Турфирма «Ветер странствий», приостановившая свою деятельность в связи с побегом директора, оставит своих туристов без отдыха и денег. Ассоциация туроператоров России, рассмотрев ситуацию с турфирмой, пришла к выводу, что скорее всего, клиенты этой турфирмы не смогут рассчитывать на компенсации.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Московский комсомолец, 26 декабря 2019 г.

Названы самые частые жалобы пациентов на страховые медкомпании
364 просмотра

Возможности медицинского полиса обязательного медицинского страхования (ОМС) расширяются, а пациенты по-прежнему знают о них совсем немного и не умеют отстаивать свои права. Даже о существовании страховых представителей, которые должны заниматься сопровождением пациентов на всех этапах и оказывать им всяческую помощь, осведомлены далеко не все.

«МК» узнал у экспертов, что нового появилось в системе ОМС в 2019 году и что появится в 2020‑м; какие нарушения прав пациентов встречаются чаще всего и что с этим делать.

Всероссийский союз страховщиков (ВСС) составил топ пяти основных нововведений 2019 года для пациентов.

Первое: расширение диспансеризации. В нее теперь включены онкоскрининги (исследование ПСА, соскоб из цервикального канала, гастроскопия, маммография, исследование кала на скрытую кровь). С 60 лет можно пройти анкетирование на старческую астению. С этого года диспансеризацию можно пройти в вечернее время после 18.00, а также по субботам. А все люди старше 40 лет отныне могут проходить ее ежегодно, а не раз в три года, как раньше. О том, что пришла пора наведаться в поликлинику с целью осмотра, страховые медорганизации (СМО) должны информировать вас более настойчиво: не ежеквартально, а ежемесячно. И выяснять, по каким причинам вы не явились — если не явились.

Второе. Максимальные сроки получения медпомощи и диагностических исследований онкопациентам сократили. Страховые представители должны жестко контролировать соблюдение этих сроков и, если что, штрафовать поликлиники. Да и вообще: фактически водить всех пациентов с выявленными подозрениями на опухоль по врачам за руку.

Третье. В ОМС появились новые виды высокотехнологической медпомощи (ВМП). Перечень дополнился эндопротезированием суставов конечностей при выраженных деформациях, дисплазии, анкилозах, неправильно сросшихся и несросшихся переломах области сустава, посттравматических вывихах и подвывихах, остеопорозе и системных заболеваниях, увеличен перечень крупных суставов; коронарной реваскуляризацией миокарда с применением ангиопластики в сочетании со стентированием при ишемической болезни сердца со стенозированием 1–3 коронарных артерий; помощью по профилю «челюстно-лицевая хирургия».

Четвертое. Временный полис ОМС, который выдается при оформлении основного, теперь действует не 30, а 45 рабочих дней.

Пятое. В российских медорганизациях открыто 22 тыс. постов страховых представителей; установлено 2,4 тыс. телефонных аппаратов и интерактивных устройств для связи пациента со СМО. При этом страховых представителей в стране пока 14 тысяч.

...В общем, все это введено, но знают о своих возможностях редкие пациенты. По данным ВСС, каждый десятый россиянин не считает нарушением своих прав, если медицинская организация предлагает приобрести за счет средств пациента лекарства или медизделия в период пребывания в стационаре. 16,3% не уверены, должны ли им вообще лекарства выдавать бесплатно. А ведь должны. И даже если вы купили за свой счет препараты во время стационарного лечения, назначенные вам врачом, можете потом обратиться с чеками в страховую компанию: деньги вам должны возместить.

Представители ВСС рекомендуют почаще беспокоить вопросами страховых представителей (связаться с ними можно, позвонив по телефону СМО, указанном на полисе ОМС или на сайте СМО). «Страховые представители помогут вам получить талон к врачу, оформить жалобу, получить направление к специалисту. Например, в ЦРБ маленького города нет кардиолога: страхпред поможет пациенту получить направление в областной центр, если есть показания», — объясняет председатель рабочей группы по развитию ОМС ВСС Александр Трошин. «С этого года прописан пошаговый регламент сопровождения застрахованных со стороны страховых медицинских организаций. Страховые представители обязаны осуществлять консультационное и информационное сопровождение пациента на всех этапах оказания медпомощи. Во всех регионах есть «горячие линии», ни одно обращение не остается без ответа, и по всем жалобам принимаются меры. Все крупные страховые медицинские компании уже имеют круглосуточные колл-центры, до которых можно дозвониться в течение 20 секунд и получить ответ на любой вопрос», — говорит председатель ФФОМС Наталья Стадченко.

Председатель рабочей группы по организации ОМС Всероссийского союза страховщиков Алексей Березников ответил на вопросы читателей «МК». Самая частая жалоба пациентов — нарушение сроков оказание медпомощи. Например, не дают направление к специалисту или на исследование, но за деньги предлагают их пройти сразу. В этом случае страховой представитель поможет вам восстановить справедливость. Сначала попытается договориться с медорганизацией, а если не поможет — оштрафует ее. Кстати, недавний опрос ФОМС показал, что дополнительные финансовые расходы в системе госмедицины были у 34% респондентов.

Не получаете СМС от своего страхового представителя о диспансеризации? Попытайтесь актуализировать свою личную информацию в СМО. Если не поможет — поменяйте СМО.

Можно ли получить помощь по номеру или копии полиса ОМС? Нет, документ придется предъявлять. За исключением случаев оказания экстренной помощи.

Входит ли в программу госгарантий медпомощи светоотверждаемая пломба? Или по полису могут сделать только химическую? В стандарты оказания помощи по ОМС входят все пломбы.

Если онкопациенту говорят, что по ОМС можно получить лечение только российскими препаратами, а если он решит оплатить импортные, то придется оплачивать и все остальные медицинские вмешательства, правомерно ли это? Увы, правомерно, если иностранные препараты врачом и стандартами не показаны. И если пациент выбирает их, то автоматически выбирает и единый платный тариф на госпитализацию. То же самое будет, например, и при выборе швейцарского сустава вместо российского: платить придется и за его установку.

И, наконец, кому жаловаться на страхового представителя, если тот не помогает? Первое: написать жалобу на имя гендиректора СМО. Второе: официально обратиться в ВСС.

..Что ждет обладателей полиса ОМС в 2020 году? Как сообщили нам в ФОМС, норматив на диспансеризацию и профосмотры повышается на 74%, что выливается в одно дополнительное комплексное посещение. Возрастут расходы (на 12,6 млрд руб.) и на дорогостоящие лабораторные и инструментальные методы исследований: МРТ, КТ, УЗИ сердечно-сосудистой системы, эндоскопические исследования, а также гистологические и молекулярные исследования по выявлению онкологии.

Еще больше сократятся предельные сроки ожидания медпомощи, особенно для онкопациентов. При подозрении на онкологию сроки проведения диагностических инструментальных и лабораторных исследований, включая КТ и МРТ, не должны превышать 7 рабочих дней со дня их назначения (а не 30, как раньше); консультации врача-специалиста (онколога) — 3 рабочих дня; оказания специализированной помощи — 7 рабочих дней со дня проведения гистологии или с момента установления предварительного диагноза. Кроме того, увеличат финансирование «скорой», амбулаторной помощи, лечение в стационарах, проведение циклов ЭКО. На 25% повысят расходы на оказание реабилитационной помощи населению.

Екатерина ПИЧУГИНА


  Вся пресса за 26 декабря 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Реформа ОМС, Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

14 августа 2024 г.

Коммерсантъ-Омск, 14 августа 2024 г.
За инсценировку 20 ДТП жителей Омска приговорили к колонии

Office life, Минск, 14 августа 2024 г.
Когда появится общий договор ОСАГО Беларуси и России и в чем его отличие от «автогражданки»?

БК55, Омск, 14 августа 2024 г.
В Омске инсценировщикам ДТП дали от 2 до 3,5 лет лишения свободы

Агентство городских новостей Москва, 14 августа 2024 г.
В Госдуме планируют обсудить вопрос изменения лимитов выплат для ремонта автомобиля по ОСАГО

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
Семеро жителей Омска осуждены за инсценировку более двух десятков ДТП

23.мвд.рф, Краснодар, 14 августа 2024 г.
Житель Тихорецкого района уличен в мошенничестве и краже со счета

Газета.Ru, 14 августа 2024 г.
Эксперт рассказал, что ждать россиянам от свободных тарифов по ОСАГО

Губерния-Южный Урал, 14 августа 2024 г.
Телефонные мошенники выманили у пенсионерки из Озерска больше миллиона рублей

Континент Сибирь, Новосибирск, 14 августа 2024 г.
Новосибирцы стали меньше жаловаться на МФО и страховщиков

Деловой Петербург, 14 августа 2024 г.
Лишняя страховка

ПРАЙМ, 14 августа 2024 г.
«Согаз» расширил действие ДМС на Курскую, Брянскую и Белгородские области

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
«СОГАЗ» упростил урегулирование убытков жителям Курской, Брянской и Белгородской областей

Известия онлайн, 14 августа 2024 г.
«Гражданка» на двоих: в Госдуму внесены поправки в закон «Об ОСАГО»


13 августа 2024 г.

Белгородские известия, 13 августа 2024 г.
Всего 11 раз

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 13 августа 2024 г.
За I полугодие 2024 года количество жалоб свердловчан в Банк России сократилось на 10%

Казахстанский портал о страховании, 13 августа 2024 г.
Перестраховщики должны поддерживать дисциплину андеррайтинга, чтобы смягчить убытки от страхования природных катастроф

Известия онлайн, 13 августа 2024 г.
Автостраховку «Синяя карта» могут расширить на Казахстан и Азербайджан


  Остальные материалы за 13 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт