Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 13 февраля 2015 г.

ФАС: предложение ввести «период охлаждения» в страховании вызвано ростом числа жалоб на СК

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ предложила Минфину ввести так называемый пятидневный период охлаждения, когда страхователь сможет без финансовых потерь отказаться от необязательных страховых продуктов. Об этом в четверг корреспонденту Банки.ру сообщил заместитель руководителя ФАС РФ Андрей Кашеваров.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Колыма-информ, Магадан, 26 декабря 2019 г.

В Магаданской области внедряют каналы обратной связи со страховыми представителями
424 просмотра

На Колыме продолжается развитие института страховых представителей. Специалисты страховых компаний занимаются защитой прав застрахованных — то есть пациентов, имеющих полис обязательного медицинского страхования (ОМС).

В настоящий момент в медицинских организациях Магаданской области установлены каналы обратной связи со страховой компанией «СОГАЗ-Мед», где застрахованы 90% колымчан. 22 специализированных устройства — стационарных телефона, оборудованы как в поликлиниках и больницах Магадана, так и в медучреждениях всех городских округов Колымы.

Руководитель территориального фонда ОМС Анастасия Щербакова отметила, что специализированные устройства установлены в рамках реализации федерального проекта «Развитие первичной медико-санитарной помощи» нацпроекта «Здравоохранение».

«В настоящий момент в системе ОМС страховые компании, а также институт страховых представителей занимают одно из важнейших мест. В рамках реализации нацпроекта до 2024 года на территории Магаданской области необходимо на 100% обеспечить информированность застрахованных лиц о своих правах и возможностях, об оказании медицинской помощи и ее качестве. Для этого организованы посты страховых представителей и устанавливаются каналы обратной связи. До конца 2020 года их количество планируется увеличить до 46 единиц, чтобы охватить все медицинские учреждения и их филиалы», — рассказала Анастасия Щербакова.

По информации директора магаданского филиала страховой компании «СОГАЗ-Мед» Ольги Сухаревой, подняв трубку и нажав всего одну кнопку пациент может связаться со страховым представителем, который не только ответит на любые вопросы, связанные с правами на получение медицинской помощи, но и в случае возникновения проблемной ситуации поможет ее решить.

«Страховые представители бывают трех уровней. Специалисты первого уровня оказывают услуги консультативного характера, второй уровень оповещает колымчан о диспансеризации и контролирует маршрутизацию пациентов лечебных учреждений. Представители третьего уровня проводят независимую экспертизу качества оказания медпомощи. Коммуникация между пациентами лечебных учреждений и представителями страховых медицинских организаций выстроена через специализированные call-центры. Также действует единый телефон «горячей линии» — 8(800)1000702. В случае, если житель Магаданской области обращается в медучреждение за пределами региона и у него возникают какие-то проблемы, позвонив по этому номеру он может получить консультацию и руководство к дальнейшим действиям», — пояснила Ольга Сухарева.

К страховому представителю можно обратиться в случае если:

— отказали в бесплатной госпитализации при наличии направления или в экстренной ситуации;

— предлагают оплатить (или оплата уже была произведена) или принести лекарственные средства и/или расходные материалы, необходимые для лечения;

— предлагают оплатить (или оплата уже была произведена) какие-либо медицинские услуги;

— предлагают оплатить (или оплата уже была произведена) диагностические исследования и анализы, которые могут быть выполнены только вне стационара, где гражданин проходит лечение;

— предлагают подписать согласие на отказ от предоставления бесплатной медицинской помощи в пользу платной;

— предлагают оплатить (или оплата уже была произведена) транспортировку в другое медицинское учреждение для консультации или для перевода на лечение в иное медицинское учреждение;

— при ознакомлении с медицинской документацией у пациента возникли вопросы, которые не разъяснены лечащим врачом;

— отказывают в ознакомлении с медицинской документацией, в выдаче ее копий;

— перед медицинским вмешательством у гражданина не получено письменное добровольное информированное согласие;

— возникли претензии к действиям медицинского и иного персонала;

— возникли иные вопросы по порядку и условиям получения бесплатной медицинской помощи.

Страховой представитель обязан не только разобраться в вопросах и проблемах пациентов, но и принять активное участие в их решении.

Повышение мобильности медицинской помощи и качества ее оказания является приоритетным направлением в работе губернатора Магаданской области Сергея Носова. В настоящий момент ведется большая работа по модернизации здравоохранения в регионе. Правительство области при поддержке Минздрава РФ закупает современное оборудование, а также мобильные комплексы на специальной платформе с диагностической аппаратурой, которые смогут оказывать квалифицированную медицинскую помощь колымчанам в отдаленных поселках.

Модернизации системы здравоохранения большое внимание уделяет Президент страны Владимир Путин. В своем ежегодном Послании Федеральному Собранию важнейшей задачей, которая касается каждого, глава государства назвал доступность современной качественной медицинской помощи.


  Вся пресса за 26 декабря 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

13 февраля 2025 г.

РБК.Приморье, 13 февраля 2025 г.
Приморцы стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

Российская газета, 13 февраля 2025 г.
Китайские машины вышли в лидеры среди самых угоняемых автомобилей

Бизнес online, Казань, 13 февраля 2025 г.
В Счетной палате Татарстана предложили обязать мигрантов оформлять полисы ДМС

МК-Кавказ, Ставрополь, 13 февраля 2025 г.
На агростахование отрасли растениеводства на Ставрополье направят свыше 700 млн рублей

ПРАЙМ, 13 февраля 2025 г.
Инвесторов возьмут в долю. Этот инструмент перевернет рынок страхования


12 февраля 2025 г.

РИА Новости, 12 февраля 2025 г.
Комитет ГД одобрил совмещение деятельности страховщика с доверительным управлением ПИФами

Report.Az, Баку, 12 февраля 2025 г.
Азербайджан выплатил более 2,5 млн манатов по системе «Зеленая карта»

ПРАЙМ, 12 февраля 2025 г.
В России выросло число заключенных полисов ОСАГО

korins.ru, 12 февраля 2025 г.
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн

Медвестник, 12 февраля 2025 г.
Депутаты предложили ограничить доходы страховых компаний от штрафов больниц

CNews.ru, 12 февраля 2025 г.
«Айтеко» и Axoft обеспечили мониторинг кибербезопасности с помощью MaxPatrol SIEM в страховой компании

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор

Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию

МК в Омске, 12 февраля 2025 г.
Омичка лишилась 1,6 миллиона рублей из-за «переоформления» страхового полиса

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Отмечается резкий рост оплаченных претензий и выплат из-за роста расходов на поездки в 2024 году


  Остальные материалы за 12 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт