Казахстанский портал о страховании,
26 декабря 2019 г.
Страховщики имеют возможность повысить лояльность клиентов, считает CII 562 просмотра
Самая большая возможность для страховщиков улучшить свои показатели связана с лояльностью клиентов, поскольку исследование, проведенное Чартерным институтом страхования (CII), определило, что это является основной движущей силой, когда люди выбирают страховщика.
Другие возможности улучшения, отмеченные в Индексе общественного доверия CII, включают цену, защиту, доверие и отношения.
Составители Индекса опросили 1000 потребителей в Великобритании об их опыте страхования автомобилей, зданий и путешествий, а также опросили 1000 малых и средних предприятий о страховании в отношении ответственности за автомобили, здания и ответственность работодателей в октябре 2019 года.
Индекс общественного доверия показал, что 17,17% респондентов чрезвычайно довольны своим страховым покрытием, 48,20% удовлетворены и 17,66% удовлетворены незначительно. Кроме того, более трети всех респондентов (37,19%) считают страхование чрезвычайно важным.
Из тех, кто принимал участие в опросе, 44,27% имели страхование путешествий, 80,26% имели страхование зданий или содержимого, а 76,77% приобрели полис для автомобилей.
За последние 12 месяцев 84,45% держателей страховых полисов предъявили претензии - большинство из них были претензиями в отношении автомобилей (52,98%), за которыми следовали претензии в отношении зданий или содержимого зданий (42,38%) и претензии в отношении поездок (31,13%).
Более половины (59,71%) респондентов покупают страховку, потому что считают это ответственным делом, в то время как треть (33%) выбирают страховку, потому что слишком велик риск того, что что-то пойдет не так.
Другие важные причины наличия страховки включают возможность компенсировать любой ущерб, который страхователи нанесли случайно другим людям или их имуществу (32,60%), и убедиться, что жизнь страхователей не изменится, если что-то пойдет не так (31,51%).
Около 45% согласны с тем, что страхование требует регулирования, а 37,29% уверены в том, что так и есть.
Общественное доверие
Сиан Фишер, исполнительный директор CII, сказал: «Страховщики делают много вещей хорошо и обеспечивают высокий уровень общей удовлетворенности клиентов.
«Однако, несмотря на усилия регулирующих органов, торговых ассоциаций и многих отдельных страховых компаний, включая руководящие принципы ABI и руководящие принципы Biba и ориентиры для отрасли по ценообразованию общего страхования, необходимо проделать еще большую работу в области цен на продление страховых полисов. Постоянная оценка того, как страховщики действуют вопреки ожиданиям клиентов, позволяет нашим членам составить подробную картину того, как они могут повысить общественное доверие.
«Благодаря нашему инструменту доверия, который представляет собой базу из 50 заявлений о том, что, по словам потребителей, являются важными характеристиками страхования, мы можем получить информацию о факторах, которые могут повысить доверие клиентов к процессу обновления, от предложения той же цены до новой для существующих клиентов, чтобы соответствовать сделкам продления от других поставщиков и облегчать понимание бонусов для страхователей, которые не заявляли претензий. Основной посыл для страховщиков – это прислушиваться к мнению общественности».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 26 декабря 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 января 2025 г.
|
|
tomsk.ru, 24 января 2025 г.
Для томских мотоциклов и грузовиков изменятся тарифы ОСАГО
|
|
Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
Опрос показал, что россияне больше всего боятся заболеть раком
|
|
yakutia-daily.ru, Якутск, 24 января 2025 г.
Парламентарии Якутии намерены включить ортодонтическое лечение детей в перечень ОМС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 января 2025 г.
Как страховая отрасль может взять на себя ведущую роль в обеспечении устойчивости к изменению климата
|
|
МК в Туле, 24 января 2025 г.
Тулякам напомнили, как проверить ОСАГО по номеру автомобиля
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 января 2025 г.
Будущее под защитой: как работает накопительное страхование жизни
|
|
Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
Владельцы старых автомобилей стали чаще покупать добровольную страховку
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 января 2025 г.
Регулятор финансовых услуг Великобритании обещает не ужесточать правила для страховщиков
|
|
ФедералПресс, 24 января 2025 г.
В Чечне создадут структуру по борьбе с мошенничеством в сфере ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 января 2025 г.
Страховщики США поддерживают законопроект об управлении лесами после лесных пожаров
|
|
Коммерсантъ, 24 января 2025 г.
Сгорел торгцентр — гори и полис
|
|
Известия онлайн, 24 января 2025 г.
В России могут расширить возможности оформления ДТП без ГИБДД
|
|
Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
«Исключит долгосрочные риски для транспортной отрасли». Эксперты оценили предложение снизить штрафы для таксопарков
|
23 января 2025 г.
|
|
Вечерняя Москва, 23 января 2025 г.
Водителям напомнили, как проверить ОСАГО по номеру автомобиля
|
|
Петербургский дневник, 23 января 2025 г.
Паспорт здоровья: как ОМС помогает петербуржцам предотвращать болезни
|
|
ТАСС, 23 января 2025 г.
Иванов: расходы из-за ЧП с мазутом должны нести страховщики
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 23 января 2025 г.
РСА объяснил необходимость расширения тарифного коридора
|
 Остальные материалы за 23 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|