Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 24 июля 2014 г.

Общество защиты прав потребителей считает, что случаи, подобные приостановке деятельности «Невы» повторятся

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) считает, что случаи, подобные приостановке деятельности туроператора «Нева» повторятся, сообщил председатель ОЗПП Михаил Аншаков журналистам в четверг. Он считает, что риск [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 13 января 2020 г.

Управление претензиями в меняющемся климате
375 просмотров

По мере того, как все больше людей страдают от сильных штормов и наводнений, у профессионалов по урегулированию претензий возникают новые проблемы и возможности.

Хотя 2020 год знаменует собой начало нового десятилетия, следующие 10 лет будут, в значительной степени, характеризоваться тем, что определило прошедшее десятилетие - изменением климата. Изменение климата продолжается с 1800-х годов, но увеличение тяжести и частоты стихийных бедствий только за последние 10 лет показывает, насколько оно ускорилось. Данные Всемирной Метеорологической Организации рисуют еще более мрачную картину, поскольку 2019 год закончил самое теплое за всю историю десятилетие.

Последствия изменения климата хорошо документированы, особенно в отношении воды. Уровень моря повысился, океаны стали более горячими, а наводнения с вероятностью 1 в 500 лет становятся более вероятными. Все это говорит о том, что отношения планеты с водой становятся более сложными - и то же самое происходит в страховой отрасли. По мере того, как все больше людей страдают от сильных штормов и наводнений, у профессионалов по претензиям возникают новые проблемы и возможности.

Управление претензиями

По мере того, как климат нагревается, увеличивается и тяжесть стихийных бедствий. Ураганы Харви, Ирма и Мария (HIM) являются одними из самых заметных погодных явлений последнего десятилетия. Причинив ущерб в размере $125 млрд, ураган Харви считается вторым самым дорогостоящим ураганом на материковой части Соединенных Штатов с 1900 года. В течение месяца после Харви последовали ураганы Ирма и Мария, которые нанесли разрушения во Флориде, Пуэрто-Рико и большей части Карибского бассейна, ущерб составил соответственно, $50 и $90 млрд.

В связи с ураганом, первоочередной задачей аджастера будет оценка любых крупных потерь. Но количество доступных лицензированных полевых аджастеров после урагана часто значительно меньше необходимого, поэтому умеренные и незначительные потери, особенно потери от воды, не решаются быстро и эффективно. Когда такие претензии растягиваются, потенциальные осложнения имеют больше шансов на умножение, и в результате восприятие страхователями процесса урегулирования претензий может ухудшиться.

Специалисты высказывают опасения, что когда ресурсы страховщика отвлечены на урегулирование претензий после крупной катастрофы, урегулирование других типов претензий может пострадать. Согласно отчету LexisNexis Home Trends за 2019 год, в то время как количество заявлений о катастрофах снизилось с 2017 года до 2018 года, тяжесть убытков возросла. Но в 2018 году третий год подряд на долю катастроф приходилось более 30% всех рисков.

Технология протягивает руку

После любого события условия на местах часто очень опасны. Перебои в подаче электроэнергии, сложные условия жизни, повсеместное разрушение и подверженность опасностям - это лишь некоторые примеры того, с чем должны быть готовы справиться специалисты по урегулированию убытков. «Существует реальная озабоченность условиями, в которых иногда работают аджастеры», - говорит Энн Уилсон, эксперт по недвижимости, подразделение по управлению имуществом и несчастными случаями в Америке для Swiss Re.

В то время как изменение климата в значительной степени изменило опыт предъявления претензий, технологии улучшают его как для специалистов по претензиям, так и для страхователей. Включение технологии в процесс предъявления претензий помогает страховщикам быстрее фиксировать ущерб и клиентам помогает быстрее получать платежи по страховке. Это не только поддерживает удовлетворенность клиентов, но и помогает страховщикам позиционировать себя посредством реагирования на катастрофы и использования технологий.

Дроны, например, регулярно используются компаниями после стихийного бедствия, чтобы быстро наносить на карту области бедствия или поставлять данные о чрезвычайных событиях. А когда сооружение слишком сложно или его опасно оценить посредством присутствия специалиста, дроны могут прилететь для полного определения потерь и предотвратить излишнее формирование резервов для страховщиков.

Искусственный интеллект (ИИ) также используется для учета изменения климата. ИИ может использовать спутниковые снимки, чтобы лучше прогнозировать и отслеживать траекторию и интенсивность ураганов. Кроме того сейчас разрабатываются новые модели высокой четкости для наводнений, чтобы отобразить вероятность наводнения, зоны риска и многое другое.

По словам Билла Брауэра, вице-президента по продуктам LexisNexis Risk Solutions, последствия изменения климата для отделов по работе с претензиями приведут к увеличению числа претензий и, возможно, к необходимости увеличения числа групп быстрого реагирования в районах, подверженных воздействию природных катастроф. Реальным выходом для страховщиков он видит «технологию, способствующую этим усилиям, поскольку страховщики могут использовать технологии и данные для увеличения производительности каждого аджастера».

Меняется не только климат

Влияние изменения климата на претензии лучше всего отражается в растущем числе претензий и их последствиях для тех, кто работает на местах. Как говорит Уилсон, после ураганов HIM Swiss Re провела дискуссии за круглым столом со своими клиентами из Карибского бассейна, чтобы узнать больше о проблемах, с которыми они сталкивались. Она сказала, что «они не только столкнулись с необходимостью удержать аджастеров, часто полагаясь на фирмы, незнакомые с их рынком или даже не знакомые с потерями в результате урагана, но и отметили, что им необходимо дать перерывы в работе аджастеров и вывести их из пострадавших районов, чтобы предотвратить профессиональное выгорание». Это в свою очередь влияет на сроке урегулирования убытков после крупных событий.

Брауэр отмечает, что одно существенное изменение касается тех, кто занимается оценкой ущерба. Он говорит, что бывшие полевые инспекторы теперь переходят на постоянные рабочие места в офисе и оценивают ущерб практически с помощью фотографий или видео от домовладельца или подрядчика по ремонту. «Усилия по описанию оценки ущерба существенно не отличаются, но это серьезное изменение, если делать это удаленно, а не на месте», - добавляет Брауэр.

«Для меня изменение климата - это не только вызов, но и возможность. В любом климатическом явлении много убытков, которые не охвачены, и есть большой риск от изменения климата, который еще предстоит устранить в отрасли. Я думаю, что с соответствующими продуктами и акцентом, это реальная возможность лучше обеспечить снижение рисков для потребителей», - говорит он.

Заглядывая в будущее

Поскольку изменение климата продолжает развиваться, все больше отраслей, включая страхование, стремятся стать частью климатического решения. В 2019 году число страховщиков, отказавшихся от покрытия производства, использующего уголь, более чем удвоилось в глобальном масштабе. Согласно опубликованному отчету конгломерата международных природоохранных организаций под названием «Страхуем наше будущее», 17 крупнейших страховщиков мира контролируют 46% рынка перестрахования и 9,5% рынка первичного страхования. Тем не менее, большинство компаний, которые прекратили страховать новые угольные проекты, все еще продолжают покрывать существующие угольные проекты.

Пока сдерживание последствий изменения климата не станет приоритетом для всех стран и отраслей, оно будет продолжать разрушать планету и влиять на глобальный порядок. Для специалистов по страхованию, работающих с претензиями, одна из лучших вещей, которую они могут сделать, - это изменить свои лучшие практики в будущем. Помимо обучения страхователей о том, как лучше подготовиться к суровым погодным явлениям, Брауэр говорит, что отрасль должна двигаться в направлении дистанционной настройки и требовать удаленного урегулирования, где это возможно.

Изменение климата, несомненно, продолжит изменять страхование и мир, в котором мы живем. Что еще предстоит выяснить, так это то, как именно, поскольку в будущем не будет недостатка в претензиях. Но «даже с этими проблемами, - говорит Уилсон, - организации, занимающиеся претензиями, по-видимому, остаются востребованными».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 13 января 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Выплаты, За рубежом, Огневое страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

23 июля 2024 г.

Агроэксперт, 23 июля 2024 г.
Площадь застрахованных посевов в России увеличилась на 51%

ПРАЙМ, 23 июля 2024 г.
Госдума приняла закон о процедурах ликвидации страховщиков, НПФ и банков

Интерфакс, 23 июля 2024 г.
РСА за 3 месяца инициировал блокировку 893 ресурсов о незаконном обороте полисов ОСАГО

Ведомости онлайн, 23 июля 2024 г.
Пострадавшие из-за теракта в «Крокусе» подали иск к «Ингосстраху»

ТАСС, 23 июля 2024 г.
Эксперты: в открытом доступе с начала года оказались 150 баз данных компаний РФ

РИА Новости, 23 июля 2024 г.
Кассация поддержала взыскание с аэропорта Якутска 1,1 млрд руб по иску «Ингосстраха»

РИА Новости, 23 июля 2024 г.
Услуги «ПСБ Страхование жизни» будут доступны на всей территории России

Комсомольская правда, 23 июля 2024 г.
«Нам отказались показать документы»: Пострадавшие во время теракта в «Крокусе» и родные погибших подали коллективный иск к страховой компании

Финмаркет, 23 июля 2024 г.
За полугодие площадь застрахованных сельхозкультур в РФ увеличилась в 1,5 раза

Комсомольская правда, 23 июля 2024 г.
В суд поступил коллективный иск от пострадавших в теракте в «Крокусе»

ТАСС, 23 июля 2024 г.
В Мосгорсуд поступил коллективный иск к «Ингосстраху» от пострадавших в «Крокусе»

Тульская служба новостей, 23 июля 2024 г.
Банк России за полгода принял 904 обращения туляков

Интерфакс, 23 июля 2024 г.
Потерпевшие просят суд признать теракт в Crocus City Hall страховым случаем

tengrinews.kz, Алматы, 23 июля 2024 г.
В Казахстане могут изменить правила платежей на ОСМС

cbr.ru, 23 июля 2024 г.
Туляки жалуются на кибермошенников

Капитал.kz, Алматы, 23 июля 2024 г.
Охватить контролем не менее 10% медицинских услуг ФСМС намерен Минздрав

Комсомольская правда-Санкт-Петербург, 23 июля 2024 г.
Суд взыскал 40 тысяч рублей за сбитого насмерть лося в Петербурге


  Остальные материалы за 23 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт