Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 24 июля 2014 г.

Общество защиты прав потребителей считает, что случаи, подобные приостановке деятельности «Невы» повторятся

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) считает, что случаи, подобные приостановке деятельности туроператора «Нева» повторятся, сообщил председатель ОЗПП Михаил Аншаков журналистам в четверг. Он считает, что риск [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 15 января 2020 г.

Отчеты об авариях теперь готовы через несколько минут после ДТП
597 просмотров

Компания, которая помогла сделать мониторинг безопасности водителей вездесущим среди автостраховщиков в США, теперь предлагает продукт, который может создавать отчеты об авариях в течение нескольких минут после аварии.

Cambridge Mobile Telematics (CMT) объявила о запуске Claims Studio, системы оповещения об авариях, которая, по словам компании, ускорит время обработки претензий. Claims Studio использует существующую телематическую технологию CMT, которая отслеживает привычки вождения, для автоматической записи описательных отчетов об авариях при обнаружении аварии.

«То, что происходит, когда вы принимаете меры по урегулированию претензий, это то, что вы тратите много времени на интервью с людьми, чтобы выяснить, что произошло», - говорит Райан МакМахон, вице-президент CMT по страхованию. «Как быстро вы двигались? В какое точное время это произошло? Обычно это занимает некоторое время. Наш инструмент ускоряет этот процесс».

По словам CMT, предоставляя такие ключевые данные, такие как скорость, тяжесть и местоположение удара транспортного средства на раннем этапе, страховщики могут тратить меньше времени на сбор информации от водителей и третьих лиц, а также больше времени на подтверждение фактов и точную оценку потерь.

Claims Studio также можно использовать для отправки оповещения на серверы CMT в случае обнаружения аварии. При получении оповещения клиенты, которые подписались на услугу, получат звонок от своего страховщика, чтобы узнать, требуется ли экстренное реагирование.

Несколько страховщиков, в том числе Liberty Mutual, Nationwide и State Farm, уже используют продукт CMT DriveWell, чтобы предлагать скидки или вознаграждения водителям, которые получают хорошие оценки, избегая чрезмерных скоростей, резкого торможения и крутых поворотов. МакМахон сказал, что Claims Studio использует данные, собранные DriveWell, для обнаружения коллизий. Клиенты, которые установили DriveWell на свои смартфоны, могут добавить Claims Studio, загрузив приложение.

МакМэхон сказал, что один автостраховщик, Discovery Insure в Южной Африке, уже предлагает Claims Studio своим клиентам. Некоторые из его американских клиентов также протестировали продукт Claims Studio в пилотных проектах. Он сказал, что CMT также намеренно разбил автомобили в контролируемых условиях для проверки работоспособности приложения.

Claims Studio использует четыре датчика - акселерометр, глобальную систему позиционирования, гироскоп и барометр - для определения момента удара и восстановления обстоятельств аварии. Данные отправляются на серверы CMT, которые проверяют исходные данные и оценивают серьезность аварии по данным.

Система создает отчеты о претензиях, которые включают описание аварии, продолжительность, место и количество ударов, ускорение, маневры уклонения, погодные условия и время суток.

Специалисты по урегулированию претензий могут использовать эти данные, чтобы получить первое уведомление об убытке и начать расследование. Хотя обычно представители страховщиков проводят опрос застрахованного, чтобы начать урегулирование претензии.

«Этот инструмент ускоряет этот процесс», - говорит МакМэхон. «Вместо того, чтобы ждать визита застрахованного, информация может быть передана сразу после аварии».

Он сказал, что данные также помогают с суброгацией, предоставляя данные, которые могут показать, как произошла авария и кто несет ответственность.

CMT, базирующаяся в Кембридже, штат Массачусетс, в 2012 году внедрила мобильное страхование на рынке автострахования. Телематическая технология в настоящее время используется в более чем 50 активных программах со страховщиками и другими партнерами в 25 странах, говорится в сообщении компании.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 15 января 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Автострахование, Умное страхование, телематика
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

23 июля 2024 г.

Агроэксперт, 23 июля 2024 г.
Площадь застрахованных посевов в России увеличилась на 51%

ПРАЙМ, 23 июля 2024 г.
Госдума приняла закон о процедурах ликвидации страховщиков, НПФ и банков

Интерфакс, 23 июля 2024 г.
РСА за 3 месяца инициировал блокировку 893 ресурсов о незаконном обороте полисов ОСАГО

Ведомости онлайн, 23 июля 2024 г.
Пострадавшие из-за теракта в «Крокусе» подали иск к «Ингосстраху»

ТАСС, 23 июля 2024 г.
Эксперты: в открытом доступе с начала года оказались 150 баз данных компаний РФ

РИА Новости, 23 июля 2024 г.
Кассация поддержала взыскание с аэропорта Якутска 1,1 млрд руб по иску «Ингосстраха»

РИА Новости, 23 июля 2024 г.
Услуги «ПСБ Страхование жизни» будут доступны на всей территории России

Комсомольская правда, 23 июля 2024 г.
«Нам отказались показать документы»: Пострадавшие во время теракта в «Крокусе» и родные погибших подали коллективный иск к страховой компании

Финмаркет, 23 июля 2024 г.
За полугодие площадь застрахованных сельхозкультур в РФ увеличилась в 1,5 раза

Комсомольская правда, 23 июля 2024 г.
В суд поступил коллективный иск от пострадавших в теракте в «Крокусе»

ТАСС, 23 июля 2024 г.
В Мосгорсуд поступил коллективный иск к «Ингосстраху» от пострадавших в «Крокусе»

Тульская служба новостей, 23 июля 2024 г.
Банк России за полгода принял 904 обращения туляков

Интерфакс, 23 июля 2024 г.
Потерпевшие просят суд признать теракт в Crocus City Hall страховым случаем

tengrinews.kz, Алматы, 23 июля 2024 г.
В Казахстане могут изменить правила платежей на ОСМС

cbr.ru, 23 июля 2024 г.
Туляки жалуются на кибермошенников

Капитал.kz, Алматы, 23 июля 2024 г.
Охватить контролем не менее 10% медицинских услуг ФСМС намерен Минздрав

Комсомольская правда-Санкт-Петербург, 23 июля 2024 г.
Суд взыскал 40 тысяч рублей за сбитого насмерть лося в Петербурге


  Остальные материалы за 23 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт