Интерфакс-Украина,
23 января 2020 г.
Рассмотрение жалоб потребителей не является приоритетом для страховых компаний - исследование 195 просмотров
Рассмотрение жалоб потребителей не является приоритетом для страховых компаний, только 39% из них имеют единый реестр жалоб, такие данные были выявлены в ходе первого исследования практики урегулирования украинскими страховыми компаниями жалоб потребителей.
Как сообщила на заседании круглого стола консультант по маркетинговым вопросам проекта USAID «Трансформация финансового сектора», директор маркетингового агентства iMark Виноходова Светлана, в исследовании, которое проводилось весной 2019 года, приняли участие 33 страховые компании, которые составляют почти 70% розничного сегмента на рынках страхования жизни и риска.
Исследование показало, что большинство страховщиков не консолидируют информацию о жалобах вообще. Только 46% регулярно составляют отчет по зарегистрированным и отработанным жалобам. Почти четверть страховщиков не имеют четко определенных сроков по предоставлению ответа на жалобу.
Она также сообщила, что согласно результатам исследования страховщики обращают внимание на жалобы, которые размещаются в социальных сетях, поскольку они могут повлиять на их репутацию. 70% опрошенных подтвердили, что отрабатывают жалобы, размещенные на внешних онлайн-источниках и платформах. Кроме того 25% компаний рынка страхования жизни и 60% рискового страхования измеряют уровень удовлетворенности клиентов.
На бизнес-процессы компаний и их отношение к клиенту жалобы практически не влияют. 42% опрошенных сообщили, что по рассмотрению жалоб не инициируют внесение изменений в процессы или продукты компаний.
Вся пресса за 23 января 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
27 января 2025 г.
|
|
SecurityLab, 27 января 2025 г.
Крупнейшая утечка в истории медицины США: 190 миллионов человек
|
|
Томикс-Владимирская газета, 27 января 2025 г.
Территориальный коэффициент в ОСАГО для Владимирской области не изменился
|
|
Коммерсантъ-Казань, 27 января 2025 г.
ЦБ снизил территориальный коэффициент расчета стоимости ОСАГО для Казани
|
|
Агротайм, Омск, 27 января 2025 г.
В РФ придумали, как упростить процедуру подтверждения страховых случаев на полях
|
|
ПРАЙМ, 27 января 2025 г.
Пострадавшие в ДТП в Ростовской области смогут получить выплаты от «Ренессанс Страхования»
|
|
zakon.kz, 27 января 2025 г.
В системе ОСМС планируют внести изменения до 2027 года
|
|
Дейта, Владивосток, 27 января 2025 г.
Часть водителей могут обязать показывать ГАИ новый документ
|
|
zakon.kz, 27 января 2025 г.
Кого коснутся изменения модели финансирования ОСМС в Казахстане
|
|
Реальное время, Казань, 27 января 2025 г.
Банк России объявил о снижении коэффициента ОСАГО для Казани
|
|
zakon.kz, 27 января 2025 г.
В Фонде медстрахования ответили на жалобы казахстанцев о выплате взносов с нескольких работ
|
|
КрымPRESS, 27 января 2025 г.
Российские автомобилисты поддерживает увеличение штрафов за отсутствие полиса ОСАГО
|
|
zakon.kz, 27 января 2025 г.
Годами взимаются сверхсуммы: депутат о взносах в ОСМС некоторыми казахстанцами
|
|
ОренбургМедиа, 27 января 2025 г.
Эксперт объяснил, как изменятся тарифы ОСАГО в Оренбургской области
|
|
informburo.kz, 27 января 2025 г.
Депутаты обвинили Минфин в незаконной экономии бюджетных денег на взносах льготников в ФСМС
|
|
informburo.kz, 27 января 2025 г.
Минздрав Казахстана не отказался от идеи увеличить взносы ОСМС в пять раз
|
|
АПИ, Екатеринбург, 27 января 2025 г.
В некоторых регионах УрФО изменились коэффициенты для расчета стоимости ОСАГО
|
|
VN.ru, Новосибирск, 27 января 2025 г.
В Новосибирске КТ по ОСАГО снизился с 27 января
|
 Остальные материалы за 27 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|