Интерфакс-Украина,
23 января 2020 г.
Рассмотрение жалоб потребителей не является приоритетом для страховых компаний - исследование 198 просмотров
Рассмотрение жалоб потребителей не является приоритетом для страховых компаний, только 39% из них имеют единый реестр жалоб, такие данные были выявлены в ходе первого исследования практики урегулирования украинскими страховыми компаниями жалоб потребителей.
Как сообщила на заседании круглого стола консультант по маркетинговым вопросам проекта USAID «Трансформация финансового сектора», директор маркетингового агентства iMark Виноходова Светлана, в исследовании, которое проводилось весной 2019 года, приняли участие 33 страховые компании, которые составляют почти 70% розничного сегмента на рынках страхования жизни и риска.
Исследование показало, что большинство страховщиков не консолидируют информацию о жалобах вообще. Только 46% регулярно составляют отчет по зарегистрированным и отработанным жалобам. Почти четверть страховщиков не имеют четко определенных сроков по предоставлению ответа на жалобу.
Она также сообщила, что согласно результатам исследования страховщики обращают внимание на жалобы, которые размещаются в социальных сетях, поскольку они могут повлиять на их репутацию. 70% опрошенных подтвердили, что отрабатывают жалобы, размещенные на внешних онлайн-источниках и платформах. Кроме того 25% компаний рынка страхования жизни и 60% рискового страхования измеряют уровень удовлетворенности клиентов.
На бизнес-процессы компаний и их отношение к клиенту жалобы практически не влияют. 42% опрошенных сообщили, что по рассмотрению жалоб не инициируют внесение изменений в процессы или продукты компаний.
Вся пресса за 23 января 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
7 февраля 2025 г.
|
|
Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Прибыль Freedom Holding Corp. выросла в 19 раз – результаты, которые удивляют
|
|
Калининград.Ru, 7 февраля 2025 г.
На четверть вырос страховой рынок Казахстана за год – АРРФР
|
|
Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Состояние страхового сектора Казахстана: основные тренды и изменения
|
|
cbr.ru, 7 февраля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
АмурПресс, Хабаровск, 7 февраля 2025 г.
Хабаровчан предупредили, что урегулировать убытки по ОСАГО можно через сайт или мобильное приложение страховщика
|
|
Брянская губерния, 7 февраля 2025 г.
Брянские автомобилисты смогут оформить ДТП по европротоколу через сайты страховщиков
|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Эксперты подчеркивают важную роль перестрахования в ликвидации пробелов в защите от кризисов
|
|
ТАСС, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз: в 2024 году установили рекорд по страхованию посевной площади
|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Цели по прибыли страховщиков «все еще достижимы», несмотря на более высокие потери от лесных пожаров в Лос-Анджелесе
|
|
СенатИнформ, 7 февраля 2025 г.
Фермерам будет проще получить компенсацию при наводнениях и граде
|
|
Агроэксперт, 7 февраля 2025 г.
Площади посевов, застрахованных в РФ в 2024 году, стали рекордными — Минсельхоз
|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Marsh отмечает дальнейшее смягчение в четвертом квартале на фоне падения мировых ставок на 2%
|
|
Интерфакс, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз предупредил об изменениях в сельхозстраховании с господдержкой в 2025 году
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 7 февраля 2025 г.
После заморозков 2024 года в России изменили правила страхования урожаев
|
|
Известия онлайн, 7 февраля 2025 г.
В России установлен рекорд по страхованию посевной площади
|
|
Коммерсантъ онлайн, 7 февраля 2025 г.
В 2024 году установлен рекорд по страхованию посевной площади
|
|
Финмаркет, 7 февраля 2025 г.
В 2025 году для российских аграриев в сельхозстраховании с господдержкой предусмотрен ряд изменений
|
 Остальные материалы за 7 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|