Казахстанский портал о страховании,
28 января 2020 г.
Вход и выход из цифровых технологий: что происходит с мультибрендовыми стратегиями страховщиков P&C? 598 просмотров
Две крупнейших компании общего страхования на высоко конкурентном страховом рынке в США, Allstate и Nationwide, недавно попали на страницы газет, объявив об изменениях в своих мультибрендовых портфелях.
Столкнувшись с перспективой сохранения актуальности в условиях минимального органического роста и постоянного потока цифровых новичков в отрасли, выходящих на рынок, такие быстрые изменения стратегии бренда становятся совершенно обычным явлением.
Например, Nationwide анонсировала новое цифровое предложение под названием Spire, цифровую платформу автострахования, ориентированную на клиентов-миллениалов. При этом страховщик присоединился к новой волне страховых компаний, выпускающих цифровые бренды, которые объявили о собственных аналогичных сопутствующих продуктах, таких как автострахование через приложение, или полностью цифровой бренд для страхования при временном найме жилья. С другой стороны, в декабре Allstate объявила о том, что постепенно прекращает поддержку бренд Esurance из-за того, что он называет «планом преобразующего роста».
Что вызывает эти сдвиги? Почему некоторые страховщики выходят с новыми цифровыми брендами, а другие уходят с рынка? Одним словом происходит срыв.
Согласно недавнему анализу JD Power, число «подверженных риску» потребителей, тех потребителей, которые задумываются о смене страховых компаний, достигло самого высокого уровня за последние десятилетия. Основной движущей силой этого повышенного риска «выгорания» являются более высокие ожидания потребителей, которые многие страховые компании не в состоянии удовлетворить.
Мультибрендовые стратегии уже давно стали частью повестки дня страховой индустрии по решению этой проблемы. Этот подход позволил страховщикам ориентироваться на несколько сегментов клиентов, многие из которых имеют различные потребности и ожидания в области страхования, в том числе для тех, кто озабочен более индивидуальным подходом.
На первый взгляд, идея запуска нового бренда, способного конкурировать с Insurtech и другими технологичными игроками, может показаться логичным шагом в этой среде, но успешное использование мультибрендового портфеля сопряжено с рядом проблем.
Факторы успеха бренда
JD Power на протяжении десятилетий следит за эффективностью брендов в отрасли, оценивая, как клиенты реагируют на бренды и что нужно для создания бренда, который действительно соединяется с потребителями. На основании этого исследования было обнаружено, что ключевыми факторами, определяющими успех или провал позиционирования, являются:
- создание убедительного рассказа о бренде, который отвечает потребностям сегмента рынка, которому не уделяется достаточного внимания;
- поддержание гибкости для выполнения обещаний бренда при управлении прибыльностью; и
- исполнение, которое отличает бренд от его конкурентов, избегая при этом каннибализации в своем собственном портфеле.
Две из самых больших проблем в управлении успешным мультибрендовым портфелем - это риски каннибализации потребителей и конкуренции за ограниченные ресурсы. Например, каждый маркетинговый доллар, который выливается в новый суббренд, идет за счет устаревшего бренда. Учитывая происходящую гонку рекламных вооружений, которая в настоящее время превышает $7 млрд в год, инвестиции, необходимые для поддержки нового бренда, являются рискованным предложением для страховщиков, уже борющихся за долю рынка.
Положительные стороны мультибрендовой стратегии также очевидны. Новые стартапы могут извлечь выгоду из глубины и широты ресурсов, которыми обменивается их унаследованный родительский бренд, не принимая «багаж». Предполагается, что, хотя технически они являются прямыми конкурентами, эти дочерние компании могут идеально ориентироваться на другие сегменты клиентов, которые ранее не были доступны для основного бренда. Их цель - предоставить совершенно новый опыт и сосредоточиться на цифровых взаимодействиях и каналах на основе приложений для продаж и обслуживания клиентов.
Например, некоторые стратегии существующих онлайн приложений, заключаются в том, чтобы привлечь более молодых потребителей, которые считают традиционных страховщиков слишком дорогими, и продвигать их через соответствующие бренды на протяжении всей их жизни на основе их растущих потребностей в страховании. Конечная цель состоит в том, чтобы удержать этих потребителей в их семействе брендов на протяжении нескольких этапов жизни в ответ на сильное давление, направленное на рост на все более фрагментированном потребительском рынке.
Будет ли подход работать?
В то время как цифровой подход к взаимодействию с клиентами открывает новые двери и помогает традиционным брендам конкурировать по-новому, он не может поддерживаться за счет традиционных брендов. У лидеров отрасли обычно есть два варианта достижения целей своего портфеля: они могут реструктурировать свои существующие устоявшиеся бренды, переместив те, которые утратили актуальность, или перейти к стратегии мультибрендового портфеля, предлагающей индивидуальный опыт.
Поскольку несколько страховщиков используют последний подход, только время покажет, будут ли их усилия вознаграждены рынком.
Одно можно сказать наверняка - распространение мультибрендовой стратегии является еще одним осложняющим фактором на очень сложном рынке общего страхования. Не ждите, что в ближайшее время все станет проще.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 28 января 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Реклама и PR, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 февраля 2025 г.

|
|
Новое дело, Махачкала, 24 февраля 2025 г.
Россельхозбанк не смог взыскать ущерб с нотариуса за подделку документа

|
|
EADaily, 24 февраля 2025 г.
Мурашко заявил, что надо пересмотреть соглашение с Абхазией о медпомощи

|
|
Коммерсантъ, 24 февраля 2025 г.
В Госдуме предложили сохранить за военнослужащими право получать медпомощь по ОМС

|
|
Коммерсантъ, 24 февраля 2025 г.
На осмотр становись

|
|
Коммерсантъ, 24 февраля 2025 г.
Крупнейшие страховые брокеры по итогам 2024 года

|
23 февраля 2025 г.

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 23 февраля 2025 г.
С 1 марта меняются правила постановки автомобиля на учет в ГИБДД

|
|
Байкал-Daily, Улан-Удэ, 23 февраля 2025 г.
Улан-удэнцы смогут оформить ОСАГО прямо в МФЦ

|
|
Республика Башкортостан, Уфа, 23 февраля 2025 г.
В Башкирии полис ОСАГО будет необязательным при регистрации автомобиля

|
|
Московский комсомолец, 23 февраля 2025 г.
Период охлаждения, самозапреты, «вторая рука»: как Центробанк защищает граждан от финансовых аферистов

|
|
Караван+Я, Тверь, 23 февраля 2025 г.
Жители Тверской области стали меньше жаловаться в Банк России

|
|
Аргументы и факты-Тверь, 23 февраля 2025 г.
Стало известно, как часто тверичане жалуются на банки и страховщиков

|
|
ТАСС, 23 февраля 2025 г.
В медучреждениях РФ в 2024 году получили помощь 8 тыс. пациентов из Абхазии

|
|
Российская газета онлайн, 23 февраля 2025 г.
Гражданам Абхазии с российским гражданством станет доступнее лечение в России

|
|
Российская газета онлайн, 23 февраля 2025 г.
Показали на примерах: эксперты объяснили, почему новые критерии оценки качества медпомощи нуждаются в доработке

|
|
Российская газета онлайн, 23 февраля 2025 г.
В России могут установить критерии качества медпомощи. Минздрав объясняет, как изменится контроль за врачами

|
22 февраля 2025 г.

|
|
Ведомости онлайн, 22 февраля 2025 г.
Ситибанк направил клиентам письма о прощении долгов

|
21 февраля 2025 г.

|
|
Sputnik Армения, 21 февраля 2025 г.
Страховые компании Армении зафиксировали за день более тысячи ДТП

|
 Остальные материалы за 21 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|