В компании "РОСНО" заработал единый call-центр, объединивший прием обращений с трех автономных пультов - медицинского, автопульта и коммутатора.
m3m,
7 ноября 2005 г.
В страховой компании РОСНО заработал единый Call-Центр 854 просмотра
В рамках программы создания единой службы по взаимодействию с клиентами в РОСНО начал работу сall-центр, объединивший прием телефонных обращений с ранее работавших автономно трех телефонных пультов компании - медицинского пульта, автопульта и коммутатора. Основные цели проекта - повышение оперативности и качества обработки поступающих запросов и обращений от реальных и потенциальных клиентов компании; поддержание единых высоких стандартов обработки звонков, предотвращение "блуждающих звонков". Для достижения этих целей в апреле - октябре 2005 года в РОСНО была проведена масштабная работа по реструктуризации существующих телефонных пультов: установлено новое современное оборудование, улучшены условия труда операторов, проведено обучение персонала, штат сотрудников call-центра расширен до 23 человек. В рамках проекта по созданию объединенного Call-Центра компания расширяет его функции. Сотрудники Call-Центра будут принимать, обрабатывать и систематизировать все звонки клиентов по каждому виду страхования, по любой теме обращения. Несмотря на то, что уже сейчас в РОСНО время ответа на звонок не превышает 30 секунд, планируется значительно увеличить оперативность его обработки. Помимо технической реконструкции, в РОСНО разрабатывается специализированная программа обучения операторов, внедряется принципиально новая система мотивации, которые позволят ориентировать операторов на достижение конечного ощутимого результата по удовлетворению потребностей клиентов.
Вся пресса за 7 ноября 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: События
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
17 сентября 2024 г.
|
|
Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы
|
|
5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы
|
|
МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги
|
|
Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины
|
|
Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО
|
|
cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании
|
|
Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ
|
|
RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте
|
|
РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана
|
|
CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт
|
|
18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования
|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»
|
|
Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет
|
 Остальные материалы за 17 сентября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|