Казахстанский портал о страховании,
29 января 2020 г.
Цифровизация трансформирует страхование, как для потребителей, так и для страховщиков: Swiss Re Institute 520 просмотров
Цифровая трансформация дает потребителям возможность быть более информированными и независимыми, чем когда-либо прежде, и снабжает страховщиков инструментами для удовлетворения текущих и будущих потребностей клиентов, считают аналитики Swiss Re Institute.
Это приводит к разработке новых бизнес-моделей, основанных на данных, которые влияют на всю цепочку создания стоимости страхования, - говорится в последнем исследовании сигма Swiss Re Institute «Страхование на основе данных: готовы к следующему рубежу?».
Хотя точки соприкосновения между потребителем и поставщиком станут преимущественно цифровыми, взаимодействие с людьми будет продолжать играть свою роль: благодаря обратной связи со стороны потребителей и анализу страховщики смогут определить, где личное взаимодействие наиболее эффективно. На сегодняшний день страховщики на развивающихся рынках полным ходом реализуют оптимизацию потенциала, предлагаемого цифровизацией, поскольку на многих из этих рынков отправной точкой является цифровой, а не аналоговый способ взаимодействия.
Доступность подключенных к Интернету устройств и их универсальное подключение изменили поведение и ожидания потребителей, особенно среди молодого поколения. Потребители получают информацию, которая становится доступна им с помощью цифровых технологий, и ожидают быстрого формирования предложения, прозрачности и более персонализированных покупок, соответствующих их образу жизни.
«Благодаря цифровизации страховщики теперь имеют прямую связь со своими клиентами», - говорит Джеффри Бон, директор по исследованиям и инновациям Swiss Re Institute. «Благодаря доступности детализированных данных страховщики могут лучше сегментировать клиентов, позволяя им разрабатывать новые специализированные продукты и услуги и совершенствовать существующие в режиме реального времени. Это выгодно как клиентам, так и страховщикам».
Смешивание цифровых и целенаправленных человеческих контактов
С растущей детализацией понимания поведения клиентов роль страхования меняется от компенсации убытков к более широкой консультативной функции по предотвращению и смягчению рисков, охватывающей меняющиеся потребности как частных, так и коммерческих клиентов с течением времени. Например, цифровые источники данных сигнализируют об изменениях в жизненных обстоятельствах человека, таких как брак, новый дом или работа. В ответ страховщики могут направить клиенту индивидуальное руководство по прогнозирующим и предписывающим действиям по снижению риска на следующем этапе.
Прямые отношения с клиентами будут развиваться по мере нормализации новых точек соприкосновения и каналов, также как и вспомогательные процессы, такие как маркетинг / продажи, андеррайтинг и администрирование претензий, все становится все более автоматизированными. Чтобы дополнить эффективность цифровизации, страховщики смогут наиболее эффективно использовать эти идеи и ориентировать участие людей в обстоятельствах, когда потребители ожидают чутких реакций, например, в таких как кризис со здоровьем или смерть в семье. Личное общение в чувствительных областях привнесет «человеческое лицо» в страховании.
Новые управляемые данными бизнес-модели
Страховщики будут все больше и больше работать в среде, где у них есть постоянный доступ к различным источникам данных, в том числе от подключенных объектов и поставщиков платформ, а также к поведенческому анализу данных потребителей и окружающей среды. Это позволит увидеть эволюцию бизнес-моделей, основанных на новых данных, которые выведут страховщиков за пределы существующей цепочки создания стоимости. Истинные выгоды будут достигнуты благодаря партнерству с ключевыми поставщиками данных.
«Инновации будут продолжать трансформировать страховую индустрию», - говорит Тьерри Леже, генеральный директор Swiss Re Life Capital. «Изменение условий риска, изменение отношения к клиентам и ускорение развития технологий станут ключевыми факторами в ближайшие несколько лет. Нам понадобится использовать информацию о наших данных и партнерских отношениях для совершенствования нашей деловой практики».
Развивающиеся рынки лидируют
На сегодняшний день страховщики на развивающихся рынках являются лидерами в оптимизации потенциала доступа к различным источникам данных и точкам контакта с потребителем. Они сотрудничают с устоявшимися цифровыми платформами и экосистемами, чтобы объединить функции, обычно предлагаемые отдельными фирмами, в единый сервис. Страховщики привносят свой опыт андеррайтинга, в то время как платформы и экосистемы предоставляют клиентам доступ через их способность ориентироваться на определенные сегменты и поведение пользователей, а также предлагают несколько точек соприкосновения для привлечения внимания пользователей.
Регулирование будет играть важную роль в поддержке интеграции новых технологий и данных в страховой бизнес в разных юрисдикциях. При монетизации потенциала цифровизации страховщикам необходимо будет управлять локальными требованиями к защите данных и конфиденциальности. В долгосрочной перспективе успешными страховщиками будут те, кто сможет извлечь выгоду из своих инвестиций и партнерских отношений в области данных и аналитики, а также разработать убедительные решения по защите от рисков, соответствующие развивающимся нормативным актам.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 29 января 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Тенденции, За рубежом, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
17 апреля 2025 г.

|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 17 апреля 2025 г.
ВСС: Страхование ответственности организаторов массовых мероприятий станет стимулом для повышения безопасности

|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 17 апреля 2025 г.
ВСС: Страхование ответственности организаторов массовых мероприятий станет стимулом для повышения безопасности

|
|
Finversia.ru, 17 апреля 2025 г.
Пересмотр прогноза UnitedHealth спровоцировал волну распродаж в страховом секторе

|
|
Вечерний Ставрополь, 17 апреля 2025 г.
Зафиксировано снижение реальной стоимости ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 апреля 2025 г.
Европейские финансовые надзорные органы предупреждают о геополитической угрозе стабильности

|
|
Интерфакс, 17 апреля 2025 г.
Акции UnitedHealth подешевели на 20% после ухудшения годового прогноза

|
|
Прецедент ТВ, Новосибирск, 17 апреля 2025 г.
В Новосибирске страховая выплатила ущерб по просроченному полису ОСАГО

|
|
Интерфакс, 17 апреля 2025 г.
Страховщик возместит российской туристке расходы на лечение после укуса акулы на Мальдивах

|
|
Autonews.ru, 17 апреля 2025 г.
Ущерб — 49 млн. Страховщики раскрыли схему автоподстав с «правым рулем»

|
|
Интерфакс, 17 апреля 2025 г.
РСТ: страховщики не получали обращений в связи с нападением акулы на Мальдивах

|
|
Коммерсантъ-Сочи, 17 апреля 2025 г.
Экс-инспектор ДПС предстанет перед судом в Сочи за попытку мошенничества

|
|
РБК.Ростов, 17 апреля 2025 г.
НСА: Садоводы южных регионов не заявляли об ущербе из-за заморозков

|
|
Forbes Казахстан, 17 апреля 2025 г.
Обязательное страхование жилья предлагают внедрить в Казахстане

|
|
rostovgazeta.ru, 17 апреля 2025 г.
Специалисты рассказали о развитии бесплатной онкологической помощи в России

|
|
НовостиВолгограда.ру, 17 апреля 2025 г.
Эксперты ОМС поговорили о перспективах развития бесплатной онкологии в России

|
|
72.ru, Тюмень, 17 апреля 2025 г.
Синяки и ссадины — от 10 тысяч рублей: что известно про новые правила страхования для пассажиров

|
|
Секрет фирмы, 17 апреля 2025 г.
Отказ в медицинской помощи: законно ли это и что делать тем, кто с этим столкнулся

|
 Остальные материалы за 17 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|