Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Татар-информ, Казань, 27 августа 2014 г.

Страховые услуги перестают пользоваться популярностью у россиян

Популярность страховых услуг в России несколько снизилась, свидетельствуют результаты исследования компании Synovate Comcon. В первой половине этого года число пользующихся такими услугами составило 31 процент от общего [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 29 января 2020 г.

Вызов нового мира страховых претензий
405 просмотров

Поскольку страховщики продолжают вкладывать средства в цифровизацию, возможности анализа данных и технологические экосистемы, процесс урегулирования претензий становится более автоматизированным и управляемым на уровне стандартных процессов.

Современный процесс урегулирования страховых претензий становится все более сложным. В игру постоянно вступает больше переменных и данных, и страховщики должны производить соответствующие расчеты и определять потенциальное мошенничество быстрее, чем когда-либо.

Помимо технических проблем, страховщики имеют дело с клиентами в стрессовые и уязвимые моменты, времена, когда необходимо соблюсти баланс эмпатии и автоматизации, чтобы застраховать душевное спокойствие, к которому стремятся клиенты.

Переход в основном к автоматизированному процессу подачи заявок, вероятно, займет десятилетие, но страховщики, которые еще не предпринимают никаких действий, рискуют отстать. Сейчас самое время рассмотреть такие вопросы, как:

- Можем ли мы представить себе возможность сохранения и повышения наших возможностей для выполнения процедур урегулирования убытков без 70-90% нашего нынешнего персонала?

- Как нам удастся держать руку на пульсе потребностей наших клиентов и предотвращать мошенничество при меньшем участии отдельных специалистов?

- Насколько подготовлена наша команда аналитиков по претензиям для управления ростом данных и их использования?

Сегодня обработка претензий - это, главным образом, ручной процесс, который основывается на индивидуальном опыте специалистов по урегулированию для управления опытом клиентов и сетями поставщиков.

Но по мере того, как страховщики продолжают вкладывать средства в цифровой опыт, возможности анализа данных и технологические экосистемы, процесс подачи претензий станет более автоматизированным и управляемым. В результате, эксперты отрасли прогнозируют, что страховщики значительно улучшат уровень удовлетворенности клиентов, операционной эффективности и точности.

Вот лишь несколько примеров проблем, с которыми сталкиваются компании при урегулировании претензий.

Процессы обработки заявок с несколькими точками взаимодействия и огромными объемами данных. При наличии множества заинтересованных сторон и точек принятия решений обработка заявок включает в себя множество бизнес-правил, которые могут быть трудны для выполнения. Это может привести к многочисленным задачам сотрудников и фрагментированному опыту работы с клиентами. Страховщики, стремящиеся автоматизировать эти процессы, найдут множество видов деятельности для отслеживания и управления, а также несколько комплексных систем, способных справиться со всеми ними.

Изменение потребностей клиентов: ожидания клиентов растут, поскольку их опыт покупки и обслуживания, выходящий за рамки их потребностей в страховании, влияет на то, что они ожидают от страховщиков. С учетом того, что страхователи предъявляют претензии только раз в несколько лет, страховщики должны иметь возможность управлять эмоциями в такой ситуации, а также логистикой. Передовые технологии могут помочь упростить сложность процесса, но ничто не заменит человеческий фактор, когда речь идет об обеспечении уверенности и укреплении доверия.

Изменения в требованиях персонала: страховщики сталкиваются с нехваткой специалистов, поскольку квалифицированные сотрудники уходят на пенсию, и привлечение новых сотрудников становится проблемой. Страховщики решают проблему, используя автоматизацию для операций с низким уровнем квалификации и изменяя свои традиционные требования к специалистам, чтобы создать персонал для цифровой эпохи. Мало того, что становится все труднее найти людей, владеющих языками программирования, которые используются во многих основных системах, но и число компаний во всех отраслях, конкурирующих за талантливых программистов, также растет в геометрической прогрессии. Поддержание растущей прибыльной страховой компании сегодня означает, насколько это возможно, полагаться на конфигурируемые программные решения, с которыми могут работать такие люди, как бизнес-аналитики (в отличие от разработчиков), для создания и изменения страховых продуктов, бизнес-процессов и многого другого.

Опять же, этот переход к автоматизации и специализации займет много лет, но, учитывая инвестиции, сделанные во всем мире в таких областях, как ИИ и стартапы InsurTech, ориентированные на конкретные требования, это становится все более неизбежным.

Хотя некоторые страховщики могут подумать, что они могут отложить эту инициативу, даже начальные этапы преобразования базовой системы претензий настолько велики, что, если страховщики еще не действуют сейчас, то они отстают. Долгосрочное воздействие этого сдвига будет полностью преобразовано в организациях, которые извлекают выгоду из новых возможностей и перед которыми стоит новая миссия по достижению организационных результатов. А вы готовы?

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 29 января 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, За рубежом, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

27 августа 2024 г.

Ведомости, 27 августа 2024 г.
Дистанционный мониторинг давления и сахара в крови включат в ОМС с 2025 года

РИА Новости, 27 августа 2024 г.
Белгородской и Курской областям выделят более миллиарда рублей на медпомощь

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 27 августа 2024 г.
«Пассажиры такси долгое время были без правовой защиты»

Коммерсантъ, 27 августа 2024 г.
Страховка не спасла от следствия

Известия онлайн, 27 августа 2024 г.
Как изменятся правила работы такси с 1 сентября


26 августа 2024 г.

мвд.рф, 26 августа 2024 г.
В Новосибирской области возбуждено уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования

ПРАЙМ, 26 августа 2024 г.
Эксперты выделили основные тенденции мисселинга среди банков в России

Интерфакс, 26 августа 2024 г.
Законопроект об интеграции учета полисов ОСАГО Белоруссии и РФ внесен в Госдуму

Комсомольская правда-Омск, 26 августа 2024 г.
В пожаре на Омском НПЗ пострадали семь человек

CNews.ru, 26 августа 2024 г.
BSS и «К2Тех» автоматизировали обслуживание клиентов страховой компании

Ура.Ru, Екатеринбург, 26 августа 2024 г.
Тюменским таксистам дадут отсрочку на получение новой страховки

54.мвд.рф, Новосибирск, 26 августа 2024 г.
В Новосибирской области возбуждено уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования

РИА Новости, 26 августа 2024 г.
Аэропорт Якутска добился отсрочки до конца 2025 г выплаты 1,1 млрд руб «Ингосстраху»

Областная газета, Екатеринбург, 26 августа 2024 г.
О внесении изменений в Территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области

Комсомольская правда, 26 августа 2024 г.
С 1 сентября таксистам надо оформлять дополнительную страховку: Насколько вырастет цена поездки в такси

РБК, газета, 26 августа 2024 г.
Банковские ополчились на небанковских

Карелия, Петрозаводск, 26 августа 2024 г.
Поступления в Фонд обязательного медицинского страхования Карелии увеличились на миллиард рублей


  Остальные материалы за 26 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт