Еще совсем недавно одно наличие в социальном пакете, предоставляемом компаниями работникам, полисов добровольного медицинского страхования давало работодателям ощутимое конкурентное преимущество на рынке труда. Теперь работникам, которые начали больше думать о своем здоровье, этого недостаточно, сообщает газета.
Ведомости,
9 ноября 2005 г.
Лечить не надо 991 просмотр
Еще совсем недавно одно наличие в социальном пакете, предоставляемом компаниями работникам, полисов добровольного медицинского страхования давало работодателям ощутимое конкурентное преимущество на рынке труда. Теперь работникам, которые начали больше думать о своем здоровье, этого недостаточно.
Компания "Техносила", которой принадлежит сеть магазинов бытовой техники, несколько лет подряд приобретает для сотрудников полисы добровольного мединского страхования (ДМС), которые являются составной частью социального пакета. Заболевший сотрудник "Техносилы" вправе рассчитывать на самое пристальное внимание к своему здоровью. Но, как выяснилось, этого сотрудникам мало. В следующем году компания намерена изменить условия действия корпоративной медицинской страховки. "Проведенный среди сотрудников опрос показал, что люди моложе 35 лет не пользуются оплаченными нашей компанией услугами в полной мере. Они предпочитают выбирать отдельные части программы ДМС, например оставляя только амбулаторно-поликлиническую часть, а оставшееся заменить абонементами в фитнес-клубы", - отмечает Светлана Зорина, заместитель директора по персоналу компании. Пример "Техносилы" характерен для рынка в целом, компании и работники все больше задумываются над тем, что полисы ДМС недостаточно хорошо служат своей главной цели - охране здоровья работников, отмечает Юна Скобликова, директор консалтинговой компании Green Street. "В стандартную программу ДМС компании-страхователи включают амбулаторно-поликлиническую помощь, стоматологические услуги и "скорую помощь". Такой пакет может стоить $250-1000 в год за одного сотрудника. Большая численность коллектива позволяет снизить стоимость ДМС на 10-25%", - рассказывает Валерий Нехорошев, начальник управления личного страхования страховой компании "Стандарт-резерв". "Многие считают, что стоит тратиться только на лечение сотрудников", - констатирует Павел Самиев, аналитик "Эксперт РА". Но сложно определить, насколько результативен такой подход. Алексей Чермошенцев, консультант управления медицинского страхования "Ингосстраха", говорит, что в качестве профилактики компании чаще всего покупают противогриппозную вакцинацию и прививки, которые нужны детям в школе. Гораздо реже компании приобретают страховые программы по диспансеризации. "Я могу вспомнить только одну оригинальную профилактическую программу, которую охотно покупают наши клиенты в Сибири. Это профилактика и лечение укусов энцефалитного клеща. В Москве, понятно, такие программы не продаются", - добавляет Чермошенцев. Впрочем, уже в следующем году страховщики предсказывают рост спроса на профилактические услуги. "Вопросы профилактики заболеваний все более актуальны для наших клиентов, которые покупают ДМС для своих сотрудников", - говорит Нина Егоркина из "Росно". Работодатели, которые включают профилактические мероприятия в ДМС, отмечают плюсы такого подхода. Елена Селиванова, HR-директор группы компаний "Волготанкер", рассказывает: "Все наши работники в регионах, так называемый плавсостав, проходят обязательный медицинский осмотр. Это совершенно необходимо, потому что их работа сопряжена с физическими нагрузками и риском для жизни. Сейчас мы подумываем о том, чтобы проводить диспансеризацию и среди офисных работников. Я хочу, чтобы мои сотрудники заранее узнавали свои диагнозы и лечили заболевания на ранней стадии. Во-первых, они не станут лишний раз отпрашиваться к врачу, а во-вторых, меньше будут пропускать работу по болезни. Производительность труда от этого только возрастет". Мария ПОДЦЕРОБ
Вся пресса за 9 ноября 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
21 ноября 2024 г.
|
|
ТАСС, 21 ноября 2024 г.
В Минтрансе заявили о саботаже некоторыми странами страховок танкеров РФ
|
|
Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Альфа-банк подтверждает рекомендацию «выше рынка» для акций «Ренессанс страхования»
|
|
Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются привлекательными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 21 ноября 2024 г.
Росгосстрах в Приморье застраховал судовладельцев на 2,150 млн долларов США
|
|
Интерфакс, 21 ноября 2024 г.
РНПК назвала условия предоставления перестраховочной емкости партнерам из СНГ
|
|
Колеса.ру, Санкт-Петербург, 21 ноября 2024 г.
Газпромбанк Автолизинг застрахует от издержек в период ремонта или ожидания запчастей на СТОА
|
|
02.мвд.рф, Уфа, 21 ноября 2024 г.
Никому не сообщайте код из СМС!
|
|
РИАМО, 21 ноября 2024 г.
Стало известно, сколько россияне готовы тратить на защиту здоровья питомцев
|
|
РИА Новости, 21 ноября 2024 г.
ЭКСАР помогли ростовской компании выйти на рынки Армении и Грузии
|
|
Дума ТВ, 21 ноября 2024 г.
«Новые люди» проведут широкую дискуссию о необходимости присутствия страховых медицинских организаций в системе ОМС
|
|
Орловские новости, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области автомобильная ОПГ вместе с организатором пойдет под суд
|
|
Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
«Велес Капитал» подтверждает рекомендацию «покупать» для акций «Ренессанс страхования»
|
|
МК в Хакасии, 21 ноября 2024 г.
Житель Черногорска потерял 290 тыс. руб. при мошенничестве с медполисом
|
|
Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
Сотрудники Минфина первыми массово застраховали свои автомобили и жилье
|
|
Пульс Хакасии, 21 ноября 2024 г.
Черногорца обманули мошенники, представившиеся сотрудниками страховой компании
|
|
Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
В Кыргызстане сохраняется тенденция роста доходов страховых компаний
|
|
мвд.рф, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области завершено расследование многоэпизодного уголовного дела о мошенничестве в сфере автострахования
|
 Остальные материалы за 21 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|