Уралинформбюро, Екатеринбург,
31 января 2020 г.
Федеральный контакт-центр «АльфаСтрахование» принял представительную делегацию 1014 просмотров
Представители Банка России, финансового омбудсмена и Государственной думы РФ смогли лично оценить технологичность используемых сервисов и качество взаимодействия «АльфаСтрахование» с клиентами. 29 января делегация посетила Федеральный контакт-центр компании в Туле.
Топ-менеджеры «АльфаСтрахование» рассказали участникам встречи о принципах работы контакт-центра компании и используемых современных сервисах. После презентации результатов работы в 2019 году были озвучены планы по дальнейшему развитию, сообщили «Уралинформбюро» в пресс-службе компании.
Гости примерили роль оператора контакт-центра, прослушав живые звонки с помощью дублирующей гарнитуры. Также участникам встречи были продемонстрированы голосовые боты, обрабатывающие типовые запросы клиентов.
С 2018 года Федеральный контактный центр «АльфаСтрахование» располагается в Туле и занимает площадь более 1 000 квадратных метров. Его сотрудники находятся на связи круглосуточно семь дней в неделю. Клиент в любое время может получить необходимую консультацию по продуктовой линейке, инструкцию при наступлении страхового события, узнать о местонахождении ближайшего офиса, проконсультироваться с медицинским экспертом или вызвать службы экстренной помощи.
За год 190 операторов обрабатывают более 5 миллионов звонков. Среднее время ответа специалиста составляет 10 секунд. По итогам 2019 года контакт-центр стал лидером по показателям доступности и качества работы среди крупнейших российских страховых компаний, согласно ежегодному исследованию NAUMEN.
«Качественный клиентский сервис — несомненно одна из важных составляющих успеха любой компании. Стратегическая цель «АльфаСтрахование» — оставаться лидером в разработке инновационных решений и быть номером один по уровню клиентского сервиса. В 2020 году в рамках стратегии по повышению качества сервиса мы планируем внедрить омниканальную платформу, которая позволит объединить все каналы коммуникации с клиентами в единую среду, что существенно сократит время обработки запросов клиентов, а также выведет эту работу на принципиально новый уровень», — отметил генеральный директор «АльфаСтрахование» Владимир Скворцов.
В качестве другого важного проекта на ближайший год он назвал запуск автоматической системы речевой аналитики. К примеру, сегодня анализом работы операторов ежедневно занимаются эксперты качества. Инновационная технология позволит полностью автоматизировать этот и ряд других процессов и создаст фундамент для дальнейшей цифровой трансформации контакт-центра «АльфаСтрахование».
Вся пресса за 31 января 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 марта 2025 г.

|
|
Report.Az, Баку, 7 марта 2025 г.
Азербайджан и Венгрия обсудили перспективы сотрудничества в сфере страхования

|
|
ТАСС, 7 марта 2025 г.
ЦБ выделил четыре региона РФ с высокими рисками мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
360.ru, 7 марта 2025 г.
Совладелец страхового брокера Озеров: перед внедрением ОСАГО для электросамокатов нужно урегулировать ПДД

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 марта 2025 г.
Ключевой игрок рынка киберстрахования не планирует исключать риски ИИ из покрытия

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 7 марта 2025 г.
Аграриям Чувашии компенсируют 4,2 млн рублей за страхование сельхозживотных

|
|
НИА Красноярск, 7 марта 2025 г.
В 2024 году 3,8 тыс. жителей Красноярска получили выплаты по страховым случаям

|
|
РИА Новости, 7 марта 2025 г.
Число договоров по страхованию отсрочки платежа для МСП выросло вдвое

|
|
Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 7 марта 2025 г.
Более 37 тысяч казахстанцев получили выплаты по страхованию жизни

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 7 марта 2025 г.
Объем страхового рынка Кубани за 9 месяцев 2024 года превысил 50 млрд рублей

|
|
Финмаркет, 7 марта 2025 г.
Проценты по вкладу теперь можно застраховать

|
|
Тренд, Баку, 7 марта 2025 г.
Будут произведены страховые выплаты в связи с ущербом в результате снежной погоды в Баку

|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 7 марта 2025 г.
Мэр Новокузнецка призвал жителей страховать дома от паводка

|
|
Тамбовская жизнь, 7 марта 2025 г.
Повреждение моста в Воронеже обошлось автостраховщикам в 40 тысяч рублей

|
|
Российская газета, 7 марта 2025 г.
Лишние галочки

|
|
Российская газета, 7 марта 2025 г.
В банке теперь можно застраховать проценты по вкладам. Что это значит для клиента?

|
6 марта 2025 г.

|
|
Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Назван самый дорогой страховой бренд в мире

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 6 марта 2025 г.
В Башкирии хотят узаконить статус аварийных комиссаров

|
Остальные материалы за 6 марта 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|