Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Медвестник, 7 марта 2015 г.

Дмитрий Медведев: Расходы ФОМС в 2015 году, связанные с оказанием медпомощи населению, сокращаться не будут

Расходы Фонда обязательного медицинского страхования в 2015 году, связанные с оказанием медицинской помощи гражданам, сокращаться не будут. Об этом 5 марта сообщил премьер-министр Дмитрий Медведев на заседании Правительства РФ.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Уралинформбюро, Екатеринбург, 31 января 2020 г.

Федеральный контакт-центр «АльфаСтрахование» принял представительную делегацию
1014 просмотров

Представители Банка России, финансового омбудсмена и Государственной думы РФ смогли лично оценить технологичность используемых сервисов и качество взаимодействия «АльфаСтрахование» с клиентами. 29 января делегация посетила Федеральный контакт-центр компании в Туле.

Топ-менеджеры «АльфаСтрахование» рассказали участникам встречи о принципах работы контакт-центра компании и используемых современных сервисах. После презентации результатов работы в 2019 году были озвучены планы по дальнейшему развитию, сообщили «Уралинформбюро» в пресс-службе компании.

Гости примерили роль оператора контакт-центра, прослушав живые звонки с помощью дублирующей гарнитуры. Также участникам встречи были продемонстрированы голосовые боты, обрабатывающие типовые запросы клиентов.

С 2018 года Федеральный контактный центр «АльфаСтрахование» располагается в Туле и занимает площадь более 1 000 квадратных метров. Его сотрудники находятся на связи круглосуточно семь дней в неделю. Клиент в любое время может получить необходимую консультацию по продуктовой линейке, инструкцию при наступлении страхового события, узнать о местонахождении ближайшего офиса, проконсультироваться с медицинским экспертом или вызвать службы экстренной помощи.

За год 190 операторов обрабатывают более 5 миллионов звонков. Среднее время ответа специалиста составляет 10 секунд. По итогам 2019 года контакт-центр стал лидером по показателям доступности и качества работы среди крупнейших российских страховых компаний, согласно ежегодному исследованию NAUMEN.

«Качественный клиентский сервис — несомненно одна из важных составляющих успеха любой компании. Стратегическая цель «АльфаСтрахование» — оставаться лидером в разработке инновационных решений и быть номером один по уровню клиентского сервиса. В 2020 году в рамках стратегии по повышению качества сервиса мы планируем внедрить омниканальную платформу, которая позволит объединить все каналы коммуникации с клиентами в единую среду, что существенно сократит время обработки запросов клиентов, а также выведет эту работу на принципиально новый уровень», — отметил генеральный директор «АльфаСтрахование» Владимир Скворцов.

В качестве другого важного проекта на ближайший год он назвал запуск автоматической системы речевой аналитики. К примеру, сегодня анализом работы операторов ежедневно занимаются эксперты качества. Инновационная технология позволит полностью автоматизировать этот и ряд других процессов и создаст фундамент для дальнейшей цифровой трансформации контакт-центра «АльфаСтрахование».


  Вся пресса за 31 января 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

7 марта 2025 г.

Report.Az, Баку, 7 марта 2025 г.
Азербайджан и Венгрия обсудили перспективы сотрудничества в сфере страхования

ТАСС, 7 марта 2025 г.
ЦБ выделил четыре региона РФ с высокими рисками мошенничества в сфере ОСАГО

360.ru, 7 марта 2025 г.
Совладелец страхового брокера Озеров: перед внедрением ОСАГО для электросамокатов нужно урегулировать ПДД

Казахстанский портал о страховании, 7 марта 2025 г.
Ключевой игрок рынка киберстрахования не планирует исключать риски ИИ из покрытия

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 7 марта 2025 г.
Аграриям Чувашии компенсируют 4,2 млн рублей за страхование сельхозживотных

НИА Красноярск, 7 марта 2025 г.
В 2024 году 3,8 тыс. жителей Красноярска получили выплаты по страховым случаям

РИА Новости, 7 марта 2025 г.
Число договоров по страхованию отсрочки платежа для МСП выросло вдвое

Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 7 марта 2025 г.
Более 37 тысяч казахстанцев получили выплаты по страхованию жизни

Коммерсантъ-Кубань, 7 марта 2025 г.
Объем страхового рынка Кубани за 9 месяцев 2024 года превысил 50 млрд рублей

Финмаркет, 7 марта 2025 г.
Проценты по вкладу теперь можно застраховать

Тренд, Баку, 7 марта 2025 г.
Будут произведены страховые выплаты в связи с ущербом в результате снежной погоды в Баку

Комсомольская правда-Кемерово, 7 марта 2025 г.
Мэр Новокузнецка призвал жителей страховать дома от паводка

Тамбовская жизнь, 7 марта 2025 г.
Повреждение моста в Воронеже обошлось автостраховщикам в 40 тысяч рублей

Российская газета, 7 марта 2025 г.
Лишние галочки

Российская газета, 7 марта 2025 г.
В банке теперь можно застраховать проценты по вкладам. Что это значит для клиента?


6 марта 2025 г.

Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Назван самый дорогой страховой бренд в мире

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 6 марта 2025 г.
В Башкирии хотят узаконить статус аварийных комиссаров


  Остальные материалы за 6 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт