РБК (RBC.ru),
7 февраля 2020 г.
Какие необычные полисы уже предлагают клиентам зарубежные страховщики 827 просмотров
Модель продажи страховок, действовавшая 300 лет, теряет эффективность. Insurtech-компании запускают продукты, которые сильно изменят страховой рынок, пишет Наталья Белова, директор департамента маркет-менеджмента, член правления «Росгосстрах Жизнь».
Контуры новой страховой реальности
Как выглядели последние 300 лет обычная финансовая корпорация и страховая фирма, в частности? Солидный офис, сложная иерархия и масса бумажных процедур. Продукты, разработанные много десятилетий назад, работают, но все меньше устраивают потребителей. Основные претензии к страховщикам также не менялись сотни лет: сложности с выплатами и доказыванием права на возмещение ущерба, ненужные опции, которые оплачивают владельцы традиционного полиса, и главное — ощущение зря потраченных денег, если страховка не пригодилась.
Плюс к этому, новая реальность не вписывается в рамки традиционных страховых продуктов.
Таких вопросов можно задать еще несколько десятков.
Финансисты на Западе прекрасно осознают необходимость изменения всей парадигмы страхового рынка. Они также понимают, что перемены возможны только через внедрение продуктов совершенно иных конфигураций. В 2019 году инвестиции в InsurTech, по данным международного консалтингового агентства KPMG, составили $5,7 млрд. За первые три квартала 2019 года, по данным Willis Towers Watson, новые обязательства по финансированию сектора InsurTech достигли $4,36 млрд. Это на 5% больше показателя за весь 2018 год. Что сейчас происходит в страховой сфере?
Полный онлайн
О том, что все продукты необходимо перевести в цифру, не рассуждает сейчас только ленивый. Но большинство компаний при этом не пошло дальше того, чтобы продавать тот же самый стандартный набор услуг через сайт. Это все равно что «засунуть» радио в интернет. От того, что полис теперь присылается не в бумажном виде по почте, а в виде pdf-файла по e-mail, суть особо не изменилась.
Но уже есть примеры компаний, который поняли, что такое «цифра». Одна из лучших — это американский стартап Lemonade. Он работает по совершенно новым принципам в очень старой сфере — страхование домов. Все операции проходят удаленно. Пользователь через приложение и оформляет страховку, и получает выплату, если наступил страховой случай. Любой страховщик приходит в ужас от такой модели — ведь это раздолье для мошенников. Однако Lemonade это не особо волнует. Компания использует в работе технологии искусственного интеллекта, которые позволяют выявлять недобросовестных пользователей. Однако в страховании жизни, например, такой подход затрудняют законодательные ограничения: для оформления страховки здесь чаще всего нужно лично идентифицировать клиента. *** Наталья БЕЛОВА, директор департамента маркет-менеджмента, член правления СК «Росгосстрах Жизнь», РБК Pro
(с сокращениями)
Вся пресса за 7 февраля 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
22 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Ежегодные застрахованные убытки от катастроф около $150 млрд становятся «новой нормой»
|
|
Парламентская газета, 22 января 2025 г.
Штрафы по договорам страхования для такси предлагают снизить
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
В ГД внесли законопроект о снижении штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Китай нарастил усилия в борьбе с мошенничеством в сфере страхования
|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 января 2025 г.
У таксистов есть шансы получить возможность заключать гибкие договоры страхования
|
|
ПРАЙМ, 22 января 2025 г.
Проект о расширении способов извещения о ДТП по европротоколу готов ко II чтению в Госдуме
|
|
Татар-информ, Казань, 22 января 2025 г.
В Казани стартовал суд над автоподставщиками, которые устраивали ДТП в Москве
|
|
СибМедиа, 22 января 2025 г.
В Красноярском каре изменят стоимость ОСАГО
|
|
Эксперт Online, 22 января 2025 г.
ЦБ запустил сервис для проверки деловой репутации
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
РЖД отключили автоматическую «галочку» на допуслуги при оформлении билета
|
|
Интерфакс, 22 января 2025 г.
Комитет Думы рекомендовал к I чтению поправки о запуске 10-дневных полисов ОСГОП
|
|
Медвестник, 22 января 2025 г.
Верховный суд запретил штрафовать медорганизации за выбор завышенных тарифов ОМС
|
|
Лента.Ру, 22 января 2025 г.
Стоимость страхования электромобилей Tesla оказалась неподъемной
|
|
Report.Az, Баку, 22 января 2025 г.
ЦБА разработал новые правила корпоративного управления для страховых компаний
|
|
Челнинские известия, Набережные Челны, 22 января 2025 г.
За сгоревший отель «Камарумс» страховая компания выплатила владельцам 20 миллионов рублей
|
|
Новгородские ведомости, 22 января 2025 г.
Автовладельцы могут подать онлайн-заявление на выплаты по ОСАГО при любом ДТП
|
|
Тверские ведомости, 22 января 2025 г.
Жители Верхневолжья стали чаще страховать жизнь и здоровье
|
 Остальные материалы за 22 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|