РБК (RBC.ru),
7 февраля 2020 г.
Какие необычные полисы уже предлагают клиентам зарубежные страховщики 819 просмотров
Модель продажи страховок, действовавшая 300 лет, теряет эффективность. Insurtech-компании запускают продукты, которые сильно изменят страховой рынок, пишет Наталья Белова, директор департамента маркет-менеджмента, член правления «Росгосстрах Жизнь».
Контуры новой страховой реальности
Как выглядели последние 300 лет обычная финансовая корпорация и страховая фирма, в частности? Солидный офис, сложная иерархия и масса бумажных процедур. Продукты, разработанные много десятилетий назад, работают, но все меньше устраивают потребителей. Основные претензии к страховщикам также не менялись сотни лет: сложности с выплатами и доказыванием права на возмещение ущерба, ненужные опции, которые оплачивают владельцы традиционного полиса, и главное — ощущение зря потраченных денег, если страховка не пригодилась.
Плюс к этому, новая реальность не вписывается в рамки традиционных страховых продуктов.
Таких вопросов можно задать еще несколько десятков.
Финансисты на Западе прекрасно осознают необходимость изменения всей парадигмы страхового рынка. Они также понимают, что перемены возможны только через внедрение продуктов совершенно иных конфигураций. В 2019 году инвестиции в InsurTech, по данным международного консалтингового агентства KPMG, составили $5,7 млрд. За первые три квартала 2019 года, по данным Willis Towers Watson, новые обязательства по финансированию сектора InsurTech достигли $4,36 млрд. Это на 5% больше показателя за весь 2018 год. Что сейчас происходит в страховой сфере?
Полный онлайн
О том, что все продукты необходимо перевести в цифру, не рассуждает сейчас только ленивый. Но большинство компаний при этом не пошло дальше того, чтобы продавать тот же самый стандартный набор услуг через сайт. Это все равно что «засунуть» радио в интернет. От того, что полис теперь присылается не в бумажном виде по почте, а в виде pdf-файла по e-mail, суть особо не изменилась.
Но уже есть примеры компаний, который поняли, что такое «цифра». Одна из лучших — это американский стартап Lemonade. Он работает по совершенно новым принципам в очень старой сфере — страхование домов. Все операции проходят удаленно. Пользователь через приложение и оформляет страховку, и получает выплату, если наступил страховой случай. Любой страховщик приходит в ужас от такой модели — ведь это раздолье для мошенников. Однако Lemonade это не особо волнует. Компания использует в работе технологии искусственного интеллекта, которые позволяют выявлять недобросовестных пользователей. Однако в страховании жизни, например, такой подход затрудняют законодательные ограничения: для оформления страховки здесь чаще всего нужно лично идентифицировать клиента. *** Наталья БЕЛОВА, директор департамента маркет-менеджмента, член правления СК «Росгосстрах Жизнь», РБК Pro
(с сокращениями)
Вся пресса за 7 февраля 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 ноября 2024 г.
|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 28 ноября 2024 г.
Многократно увеличить штраф за отсутствие полиса ОСАГО предложили псковские депутаты
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС исправил судебную ошибку в деле о возмещении причиненного нотариусом вреда
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС: невыясненные обстоятельства не влекут отказа в выплате страхового возмещения
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска
|
|
Амител, Барнаул, 28 ноября 2024 г.
В России начнут чинить автомобили по ОСАГО б/у запчастями
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков
|
|
Агентство городских новостей Москва, 28 ноября 2024 г.
Всего 5–6% россиян приобретают страховки перед поездкой на горнолыжный курорт
|
|
Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО
|
|
РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО
|
|
Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено
|
|
Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка
|
|
РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен
|
|
За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист
|
|
Право.Ru, 28 ноября 2024 г.
ВС выпустил обзор практики по делам, связанным с ОМС
|
 Остальные материалы за 28 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|