Банковское обозрение,
10 февраля 2020 г.
Время заигрывать, но не заигрываться 413 просмотров
Customer centricity — долгосрочный тренд в ситуации все возрастающей конкуренции, а работа по привлечению и удержанию клиента, созданию у него wow-эффекта — дорогостоящее «удовольствие». Обмен практиками — куда более прагматичный способ, чем изобретение пресловутого велосипеда в сегменте клиентской лояльности, решили в «Б.О» и провели в начале февраля первую кейс-конференцию «FinCX-2020: Технологии и best-practice клиентского сервиса в финансовой сфере».
За время работы двух сессий (первая была посвящена клиентскому опыту банков, вторая — аналогичным наработкам финансовых компаний и сервисов) стало очевидно, что многие проблемы и решения пересекаются, а интегрировать в собственные практики можно и нужно не только опыт, позаимствованный у коллег-конкурентов, но и наработки из совсем других областей. *** «Двойное» страхование — с булавкой
Серьезные трансформации переживают и страховые компании. Их проблемы с доверием банкам и не снялись. «У нас в стране не хвастают страховкой: боятся, что родственники узнают — замочат, сглазят. В России у нас чудотворная культура. Ты купил страховку? Значит, проверяешь бога, — без тени шутки посетовал Арсен Даллакян. — Как это можно побороть»? Эксперт привел конкретный успешный кейс, где к страховому продукту прилагалась булавка для защиты от сглаза, а к ней — сопроводительный текст о том, что булавка защитит тех, кто дорог застрахованному, и даже его уход из жизни на них не отразится.
Наделенная новой ценностью и смыслом китайская булавка ценой 20 центов обеспечила серьезный рост продаж. Из таких «мелочей» — микромоментов — и будет складываться конкуренция у тех компаний, которые доживут до экосистем, пояснил Арсен Даллакян.
Робот как средство от стресса
Ксения Звонарева, заместитель генерального директора компании «УРАЛСИБ Страхование», заметила, что страховщики вынуждены жить со страхами клиентов (страх одиночества, неосведомленности, неуверенности), а также боязни быть обманутым самим страховщиком. Клиент нуждается в уверенности в том, что его страховой случай будет выплатным. По словам спикера, для того чтобы снять страхи, работать со смыслами, нужно стать больше, чем страховая компания, стать экосистемой.
В страховой отрасли очень важна омниканальность, в том числе использование роботов, поскольку их безэмоциональность позволяет работать «в стрессовых точках». При таком подходе уровень удержания клиентов при пролонгации удается довести до 40% против обычных 10%, уверена Ксения Звонарева.
Андрей Бурлак, заместитель генерального директора по розничным продажам СК «Абсолют Страхование», уверен, что потенциал цифровизации в страховании огромен. В Московском регионе 80% клиентов уже совершают покупки каско онлайн, 50% интересуются онлайн-рекламой, а 75% готовы отказаться от услуг посредников, сообщил он. При этом докладчик считает важным убрать лишние вопросы из анкет, а также отказаться от осмотра автомобиля, если у клиента есть страховка другой компании с расширенным покрытием. *** (с сокращениями)
Екатерина КАЦ
Вся пресса за 10 февраля 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Мероприятия, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
16 апреля 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 апреля 2025 г.
Наводнения в США в апреле и вспышка SCS могут привести к страховым убыткам до $3 млрд

|
|
Report.Az, Баку, 16 апреля 2025 г.
Вюсал Месиев: Система страхования «Зеленая карта» полностью электронизирована

|
|
Report.Az, Баку, 16 апреля 2025 г.
Вюсал Месиев: Система страхования «Зеленая карта» полностью электронизирована

|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 апреля 2025 г.
В Китае запустили службу информирования для борьбы с мошенничеством в сфере медицинского страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 апреля 2025 г.
В Китае запустили службу информирования для борьбы с мошенничеством в сфере медицинского страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 апреля 2025 г.
Страховщики подвергаются потенциальным убыткам в миллиарды долларов из-за повреждения крыш градом

|
|
Аргументы и факты, 16 апреля 2025 г.
Цена аншлага. Подорожают ли билеты из-за включения страховки в стоимость

|
|
РИА Новости, 16 апреля 2025 г.
Совфед ратифицировал соглашение по Евразийской перестраховочной компании

|
|
Интерфакс, 16 апреля 2025 г.
Суд признал банкротом экс-руководителя страховой компании «Респект»

|
|
Интерфакс, 16 апреля 2025 г.
Два новых коэффициента при расчете цены полисов ОСАГО для мотоциклистов вступят в силу с 17 апреля

|
|
KrasnoyarskMedia, Красноярск, 16 апреля 2025 г.
Ради страховых выплат красноярец сделал ложный донос об угоне авто

|
|
НИА Нижний Новгород, 16 апреля 2025 г.
Нижегородского таможенника заподозрили в мошенничестве со страховыми выплатами

|
|
Газета.Ru, 16 апреля 2025 г.
Юрист рассказал россиянам, как получить дополнительные выплаты после ДТП

|
|
Report.Az, Баку, 16 апреля 2025 г.
В 2024 году заключено около 200 тыс. договоров по обязательному страхованию недвижимого имущества

|
|
Деловой Петербург, 16 апреля 2025 г.
Доходы ТФОМС в Петербурге по плану вырастут на 12% в 2025 году

|
|
korins.ru, 16 апреля 2025 г.
Правила расчета стоимости ОСАГО для владельцев мототранспорта изменятся с 17 апреля 2025 года

|
|
Курсив, Ташкент, 16 апреля 2025 г.
Закон о страховании фермеров приняли в Узбекистане

|
 Остальные материалы за 16 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|