Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Эксперт-Урал, 14 марта 2015 г.

«Казну» притормозили

Центробанк принял решение назначить в страховую компанию «Северная казна» новую временную администрацию. По мнению регулятора, руководитель прежней — Игорь Коваль — ненадлежащим образом исполнял обязанности.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банковское обозрение, 10 февраля 2020 г.

Время заигрывать, но не заигрываться
409 просмотров

Customer centricity — долгосрочный тренд в ситуации все возрастающей конкуренции, а работа по привлечению и удержанию клиента, созданию у него wow-эффекта — дорогостоящее «удовольствие». Обмен практиками — куда более прагматичный способ, чем изобретение пресловутого велосипеда в сегменте клиентской лояльности, решили в «Б.О» и провели в начале февраля первую кейс-конференцию «FinCX-2020: Технологии и best-practice клиентского сервиса в финансовой сфере».

За время работы двух сессий (первая была посвящена клиентскому опыту банков, вторая — аналогичным наработкам финансовых компаний и сервисов) стало очевидно, что многие проблемы и решения пересекаются, а интегрировать в собственные практики можно и нужно не только опыт, позаимствованный у коллег-конкурентов, но и наработки из совсем других областей.
***
«Двойное» страхование — с булавкой

Серьезные трансформации переживают и страховые компании. Их проблемы с доверием банкам и не снялись. «У нас в стране не хвастают страховкой: боятся, что родственники узнают — замочат, сглазят. В России у нас чудотворная культура. Ты купил страховку? Значит, проверяешь бога, — без тени шутки посетовал Арсен Даллакян. — Как это можно побороть»? Эксперт привел конкретный успешный кейс, где к страховому продукту прилагалась булавка для защиты от сглаза, а к ней — сопроводительный текст о том, что булавка защитит тех, кто дорог застрахованному, и даже его уход из жизни на них не отразится.

Наделенная новой ценностью и смыслом китайская булавка ценой 20 центов обеспечила серьезный рост продаж. Из таких «мелочей» — микромоментов — и будет складываться конкуренция у тех компаний, которые доживут до экосистем, пояснил Арсен Даллакян.

Робот как средство от стресса

Ксения Звонарева, заместитель генерального директора компании «УРАЛСИБ Страхование», заметила, что страховщики вынуждены жить со страхами клиентов (страх одиночества, неосведомленности, неуверенности), а также боязни быть обманутым самим страховщиком. Клиент нуждается в уверенности в том, что его страховой случай будет выплатным. По словам спикера, для того чтобы снять страхи, работать со смыслами, нужно стать больше, чем страховая компания, стать экосистемой.

В страховой отрасли очень важна омниканальность, в том числе использование роботов, поскольку их безэмоциональность позволяет работать «в стрессовых точках». При таком подходе уровень удержания клиентов при пролонгации удается довести до 40% против обычных 10%, уверена Ксения Звонарева.

Андрей Бурлак, заместитель генерального директора по розничным продажам СК «Абсолют Страхование», уверен, что потенциал цифровизации в страховании огромен. В Московском регионе 80% клиентов уже совершают покупки каско онлайн, 50% интересуются онлайн-рекламой, а 75% готовы отказаться от услуг посредников, сообщил он. При этом докладчик считает важным убрать лишние вопросы из анкет, а также отказаться от осмотра автомобиля, если у клиента есть страховка другой компании с расширенным покрытием.
***
(с сокращениями)

Екатерина КАЦ


  Вся пресса за 10 февраля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Мероприятия, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29  
Текущая пресса

13 марта 2025 г.

Телеканал Санкт-Петербург, 13 марта 2025 г.
Эксперт рассказала, на что обратить внимание при выборе страхового полиса для турпоездки

Финам.Ru, 13 марта 2025 г.
Акции UnitedHealth актуальны на покупку после просадки

КонсультантПлюс, 13 марта 2025 г.
Страховая компания не рассмотрела протоколы разногласий – больнице не удалось оспорить штраф

Новости Армении-NEWS.am, 13 марта 2025 г.
Пашинян пожаловался на «ушлых» фермеров

ТАСС, 13 марта 2025 г.
В ГД скоро внесут законопроект о налоговых льготах по долевому страхованию жизни

ПРАЙМ, 13 марта 2025 г.
Минфин внесет проект о налоговых льготах для долевого страхования жизни

Континент Сибирь, Новосибирск, 13 марта 2025 г.
Новосибирская область потратит больше денег на медпомощь по ОМС

korins.ru, 13 марта 2025 г.
Законопроект о налоговых льготах по ДСЖ подготовлен, скоро будет внесен в ГД

78.ru, Санкт-Петербург, 13 марта 2025 г.
«Чёрные дыры» ОСАГО: как страховщики обманывают водителей и что с этим делать

Новости Армении-NEWS.am, 13 марта 2025 г.
Министр: Правительство Армении возьмет на себя часть рисков по сельхозстрахованию

cbr.ru, 13 марта 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Региональный информационно-аналитический центр (РИАЦ), Волгоград, 13 марта 2025 г.
В Волгограде осуждён член ОПГ, промышлявший мошенничеством в страховой сфере

Национальное аграрное агентство, 13 марта 2025 г.
НСА разработал «калькуляторы агрострахования» для аграриев

Комсомольская правда-Волгоград, 13 марта 2025 г.
Волгоградский мошенник получил срок за инсценировки ДТП и кражу металлолома

Sputnik Армения, 13 марта 2025 г.
Власти Армении утвердили льготное страхование виноградников, но с одним «но»

Business FM Санкт-Петербург, 13 марта 2025 г.
Фальшивый ОСАГО: в Петербурге судят аферистов, обманувших почти сотню водителей

Главагроном, 13 марта 2025 г.
Фермер назвал ситуацию с агрострахованием информационным провалом


  Остальные материалы за 13 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт