Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 21 февраля 2015 г.

Рост страхового рынка в 2015 году замедлится – И.Юргенс

Темпы прироста страховых премий в 2015 году по негативному прогнозу могут быть нулевыми в номинальном выражении и отрицательными в реальном, объем рынка составит менее 1 трлн рублей, по базовому и оптимистичному сценарию рост валового сбора взносов составит 5-7%, заявил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 13 февраля 2020 г.

E-CLEVA позволяет в считанные минуты оценивать и одобрять претензии по автострахованию
463 просмотра

Теперь сингапурские держатели полисов Etiqa могут получить более быстрый и простой процесс подачи претензий, поскольку страховщик запускает Etiqa Claims Express Video Assist или E-CLEVA.

Новая услуга подачи претензий с помощью видео позволяет автоаджастеру Etiqa напрямую и дистанционно взаимодействовать с заявителем или мастерской с помощью аудио-видео звонка. С помощью этой экспресс-услуги Etiqa может получить доступ к повреждениям и утвердить их всего за несколько минут, что сокращает время выполнения работ на 80%.

Опыт обслуживания начинается с двусторонней видеосвязи в режиме реального времени, которая позволяет автоаджастеру детально просматривать и оценивать любые повреждения ветрового стекла или транспортного средства заявителя - благодаря способности E-CLEVA использовать камеру смартфона заявителя для выполнения простых функций: увеличения изображения, включения-выключения фонарика, изготовления фотоснимка или записи видео поврежденного участка.

В тоже время галерея смартфона будет доступна для автоаджастера, но доступ будет ограничен только увеличением и просмотром изображений, сделанных с помощью E-CLEVA, что обеспечивает конфиденциальность и безопасность содержимого галереи заявителя.

После получения доступа к повреждениям, автоаджастер Etiqa может мгновенно рассчитать стоимость ремонта в непрерывном процессе, который займет не более 30 минут, от начала телефонного обращения до выплаты денег.

Ширли Тан, глава отдела по работе с клиентами и предложениям Etiqa Insurance в Сингапуре, говорит: «Мы постоянно внедряем инновации и ищем новые способы улучшения обслуживания клиентов, так как считаем, что как страховщик, мы всегда готовы помочь нашим клиентам и сосредоточится на нашей бизнес-мантре «быстрее и проще», особенно в трудные времена. Мы понимаем, что процесс урегулирования претензий в автостраховании довольно утомительный, когда заявители должны пройти от оценки ущерба до получения окончательного предложения и, в конечном итоге, начала ремонтных работ. E-CLEVA является отличным примером стремления Etiqa использовать новые технологии для упрощения процессов и улучшения опыта взаимодействия с нашими клиентами».

Пилотная программа E-CLEVA, доступная с понедельника по пятницу, с 8:45 до 17.45, была запущена 29 января 2020 года, и все 25 аккредитованных ремонтных мастерских Etiqa предлагают услугу видеопомощи, для ремонта стоимостью менее 5000 долларов США. Страховщик подчеркивает, что E-CLEVA создана только для незначительных и прямых повреждений (исключая скрытые), таких как общие неровности и царапины, трещины и сломанные детали. Если заявитель попал в аварию с участием другой стороны, Etiqa будет обрабатывать его в ходе обычной процедуры рассмотрения и оценки претензий.

Ориентированный на клиента цифровой страховщик планирует со временем увеличить лимит для удаленной обработки требований и расширить использование этой службы с поддержкой видео для обеспечения удобства урегулирования убытков по большему количеству бизнес-линий в ближайшем будущем, например, для мелких требований по страхованию жилища и домашнего имущества.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 13 февраля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, За рубежом
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29  
Текущая пресса

21 февраля 2025 г.

Sputnik Армения, 21 февраля 2025 г.
Страховые компании Армении зафиксировали за день более тысячи ДТП

Интерфакс, 21 февраля 2025 г.
Минюст США расследует практики работы UnitedHealth с программой Medicare

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили возмещение на сумму 50 млн рублей после гибели посевов

РБК, газета, 21 февраля 2025 г.
Между лечением и наказанием

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Мнение общественности учтут в проекте приказа о критериях качества медпомощи в РФ

Новости Армении-NEWS.am, 21 февраля 2025 г.
Оппозиционный депутат предлагает пересмотреть штрафные санкции в Армении за езду без полиса ОСАГО

Дума ТВ, 21 февраля 2025 г.
Тумусов призвал исключить частные страховые медицинские компании из системы медстрахования

СенатИнформ, 21 февраля 2025 г.
Военные смогут лечиться в гражданских медучреждениях по полису ОМС

Агроэксперт, 21 февраля 2025 г.
Аграриев Курганской области призвали усилить страхование посевов

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Вечерние ведомости, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Прецедент ТВ, Новосибирск, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили больше 50 млн рублей за гибель посевов

РИА Томск, 21 февраля 2025 г.
Показатель удовлетворенности томичей медициной в 2024г достиг 43,6%

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
На Запорожскую область приходится 20% всех полисов ОСАГО в Донбассе и Новороссии

Лента.Ру, 21 февраля 2025 г.
Пациенты попросили Минздрав изменить критерии оценки качества медпомощи

За рулем, 21 февраля 2025 г.
ОСАГО и каско: почему такая разница в цене

Медвестник, 21 февраля 2025 г.
Страховщики предупредили о падении качества медпомощи при сокращении бюджетов от штрафов


  Остальные материалы за 21 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт