Казахстанский портал о страховании,
13 февраля 2020 г.
E-CLEVA позволяет в считанные минуты оценивать и одобрять претензии по автострахованию 463 просмотра
Теперь сингапурские держатели полисов Etiqa могут получить более быстрый и простой процесс подачи претензий, поскольку страховщик запускает Etiqa Claims Express Video Assist или E-CLEVA.
Новая услуга подачи претензий с помощью видео позволяет автоаджастеру Etiqa напрямую и дистанционно взаимодействовать с заявителем или мастерской с помощью аудио-видео звонка. С помощью этой экспресс-услуги Etiqa может получить доступ к повреждениям и утвердить их всего за несколько минут, что сокращает время выполнения работ на 80%.
Опыт обслуживания начинается с двусторонней видеосвязи в режиме реального времени, которая позволяет автоаджастеру детально просматривать и оценивать любые повреждения ветрового стекла или транспортного средства заявителя - благодаря способности E-CLEVA использовать камеру смартфона заявителя для выполнения простых функций: увеличения изображения, включения-выключения фонарика, изготовления фотоснимка или записи видео поврежденного участка.
В тоже время галерея смартфона будет доступна для автоаджастера, но доступ будет ограничен только увеличением и просмотром изображений, сделанных с помощью E-CLEVA, что обеспечивает конфиденциальность и безопасность содержимого галереи заявителя.
После получения доступа к повреждениям, автоаджастер Etiqa может мгновенно рассчитать стоимость ремонта в непрерывном процессе, который займет не более 30 минут, от начала телефонного обращения до выплаты денег.
Ширли Тан, глава отдела по работе с клиентами и предложениям Etiqa Insurance в Сингапуре, говорит: «Мы постоянно внедряем инновации и ищем новые способы улучшения обслуживания клиентов, так как считаем, что как страховщик, мы всегда готовы помочь нашим клиентам и сосредоточится на нашей бизнес-мантре «быстрее и проще», особенно в трудные времена. Мы понимаем, что процесс урегулирования претензий в автостраховании довольно утомительный, когда заявители должны пройти от оценки ущерба до получения окончательного предложения и, в конечном итоге, начала ремонтных работ. E-CLEVA является отличным примером стремления Etiqa использовать новые технологии для упрощения процессов и улучшения опыта взаимодействия с нашими клиентами».
Пилотная программа E-CLEVA, доступная с понедельника по пятницу, с 8:45 до 17.45, была запущена 29 января 2020 года, и все 25 аккредитованных ремонтных мастерских Etiqa предлагают услугу видеопомощи, для ремонта стоимостью менее 5000 долларов США. Страховщик подчеркивает, что E-CLEVA создана только для незначительных и прямых повреждений (исключая скрытые), таких как общие неровности и царапины, трещины и сломанные детали. Если заявитель попал в аварию с участием другой стороны, Etiqa будет обрабатывать его в ходе обычной процедуры рассмотрения и оценки претензий.
Ориентированный на клиента цифровой страховщик планирует со временем увеличить лимит для удаленной обработки требований и расширить использование этой службы с поддержкой видео для обеспечения удобства урегулирования убытков по большему количеству бизнес-линий в ближайшем будущем, например, для мелких требований по страхованию жилища и домашнего имущества.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 13 февраля 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
21 февраля 2025 г.

|
|
Sputnik Армения, 21 февраля 2025 г.
Страховые компании Армении зафиксировали за день более тысячи ДТП

|
|
Интерфакс, 21 февраля 2025 г.
Минюст США расследует практики работы UnitedHealth с программой Medicare

|
|
ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили возмещение на сумму 50 млн рублей после гибели посевов

|
|
РБК, газета, 21 февраля 2025 г.
Между лечением и наказанием

|
|
ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Мнение общественности учтут в проекте приказа о критериях качества медпомощи в РФ

|
|
Новости Армении-NEWS.am, 21 февраля 2025 г.
Оппозиционный депутат предлагает пересмотреть штрафные санкции в Армении за езду без полиса ОСАГО

|
|
Дума ТВ, 21 февраля 2025 г.
Тумусов призвал исключить частные страховые медицинские компании из системы медстрахования

|
|
СенатИнформ, 21 февраля 2025 г.
Военные смогут лечиться в гражданских медучреждениях по полису ОМС

|
|
Агроэксперт, 21 февраля 2025 г.
Аграриев Курганской области призвали усилить страхование посевов

|
|
ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

|
|
Вечерние ведомости, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

|
|
Прецедент ТВ, Новосибирск, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили больше 50 млн рублей за гибель посевов

|
|
РИА Томск, 21 февраля 2025 г.
Показатель удовлетворенности томичей медициной в 2024г достиг 43,6%

|
|
ТАСС, 21 февраля 2025 г.
На Запорожскую область приходится 20% всех полисов ОСАГО в Донбассе и Новороссии

|
|
Лента.Ру, 21 февраля 2025 г.
Пациенты попросили Минздрав изменить критерии оценки качества медпомощи

|
|
За рулем, 21 февраля 2025 г.
ОСАГО и каско: почему такая разница в цене

|
|
Медвестник, 21 февраля 2025 г.
Страховщики предупредили о падении качества медпомощи при сокращении бюджетов от штрафов

|
 Остальные материалы за 21 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|