Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты-Прикамье, 4 октября 2014 г.

Чтобы получить страховку за ДТП, житель Прикамья сообщил в полицию об угоне

31-летний житель поселка Уральский обратился в полицию и рассказал, что припаркованный возле его дома автомобиль угнали, сообщает пресс-служба ГУ МВД по Пермскому краю. Сотрудники полиции провели комплекс оперативных [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 13 февраля 2020 г.

E-CLEVA позволяет в считанные минуты оценивать и одобрять претензии по автострахованию
443 просмотра

Теперь сингапурские держатели полисов Etiqa могут получить более быстрый и простой процесс подачи претензий, поскольку страховщик запускает Etiqa Claims Express Video Assist или E-CLEVA.

Новая услуга подачи претензий с помощью видео позволяет автоаджастеру Etiqa напрямую и дистанционно взаимодействовать с заявителем или мастерской с помощью аудио-видео звонка. С помощью этой экспресс-услуги Etiqa может получить доступ к повреждениям и утвердить их всего за несколько минут, что сокращает время выполнения работ на 80%.

Опыт обслуживания начинается с двусторонней видеосвязи в режиме реального времени, которая позволяет автоаджастеру детально просматривать и оценивать любые повреждения ветрового стекла или транспортного средства заявителя - благодаря способности E-CLEVA использовать камеру смартфона заявителя для выполнения простых функций: увеличения изображения, включения-выключения фонарика, изготовления фотоснимка или записи видео поврежденного участка.

В тоже время галерея смартфона будет доступна для автоаджастера, но доступ будет ограничен только увеличением и просмотром изображений, сделанных с помощью E-CLEVA, что обеспечивает конфиденциальность и безопасность содержимого галереи заявителя.

После получения доступа к повреждениям, автоаджастер Etiqa может мгновенно рассчитать стоимость ремонта в непрерывном процессе, который займет не более 30 минут, от начала телефонного обращения до выплаты денег.

Ширли Тан, глава отдела по работе с клиентами и предложениям Etiqa Insurance в Сингапуре, говорит: «Мы постоянно внедряем инновации и ищем новые способы улучшения обслуживания клиентов, так как считаем, что как страховщик, мы всегда готовы помочь нашим клиентам и сосредоточится на нашей бизнес-мантре «быстрее и проще», особенно в трудные времена. Мы понимаем, что процесс урегулирования претензий в автостраховании довольно утомительный, когда заявители должны пройти от оценки ущерба до получения окончательного предложения и, в конечном итоге, начала ремонтных работ. E-CLEVA является отличным примером стремления Etiqa использовать новые технологии для упрощения процессов и улучшения опыта взаимодействия с нашими клиентами».

Пилотная программа E-CLEVA, доступная с понедельника по пятницу, с 8:45 до 17.45, была запущена 29 января 2020 года, и все 25 аккредитованных ремонтных мастерских Etiqa предлагают услугу видеопомощи, для ремонта стоимостью менее 5000 долларов США. Страховщик подчеркивает, что E-CLEVA создана только для незначительных и прямых повреждений (исключая скрытые), таких как общие неровности и царапины, трещины и сломанные детали. Если заявитель попал в аварию с участием другой стороны, Etiqa будет обрабатывать его в ходе обычной процедуры рассмотрения и оценки претензий.

Ориентированный на клиента цифровой страховщик планирует со временем увеличить лимит для удаленной обработки требований и расширить использование этой службы с поддержкой видео для обеспечения удобства урегулирования убытков по большему количеству бизнес-линий в ближайшем будущем, например, для мелких требований по страхованию жилища и домашнего имущества.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 13 февраля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, За рубежом
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29  
Текущая пресса

4 октября 2024 г.

ТАСС, 4 октября 2024 г.
Uniqa Group завершила выход из РФ

Южноуральская панорама, Челябинск, 4 октября 2024 г.
Южноуральские аграрии получат страховые выплаты за поврежденные посевы из-за дождей

Петербургский дневник, 4 октября 2024 г.
Доля петербуржцев, пользующихся банковскими продуктами страхования, возросла до 65 процентов

Белфинанс, Белгород, ИА, 4 октября 2024 г.
Самым опасным для туристов регионом летом 2024 стал Краснодарский край

5 колесо, 4 октября 2024 г.
Электромобили против ДВС: кто чаще становится виновником ДТП?

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 4 октября 2024 г.
Группа автоподставщиков орудовала в Чувашии

Коммерсантъ онлайн, 4 октября 2024 г.
Австрийская Uniqa продала «Райффайзен лайф» и ушла из России

21.мвд.рф, Чебоксары, 4 октября 2024 г.
В Чувашии сотрудники полиции задержали организованную группу мошенников в сфере автострахования

Финмаркет, 4 октября 2024 г.
В 1-м полугодии сборы по агрострахованию в РФ снизились на 3,8%, выплаты увеличились в 3 раза

Комсомольская правда-Челябинск, 4 октября 2024 г.
Челябинские аграрии получат страховые выплаты из-за дождевого паводка

Вечерний Мурманск, 4 октября 2024 г.
Информацию о страховках имущества и ОСАГО можно посмотреть в единой онлайн-базе

Российская газета онлайн, 4 октября 2024 г.
Выплаты пассажирам такси за вред здоровью вырастут до 2 млн рублей. Как получить компенсацию?

Forbes Казахстан, 4 октября 2024 г.
Не отбирать чужой хлеб, а создавать: как зарабатывает Freedom Finance Insurance

Forbes, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс Страхование» купила страховую компанию «Райффайзен Лайф»

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 октября 2024 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-август выросли на 15,4%

СарИнформ, Саратов, 4 октября 2024 г.
Страховая компания взыскала компенсацию с матери погибшей под поездом женщины

Frank Media, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс страхование» купила страховщика у Райффайзенбанка и австрийской Uniqa


  Остальные материалы за 4 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт