Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 24 июля 2014 г.

Общество защиты прав потребителей считает, что случаи, подобные приостановке деятельности «Невы» повторятся

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) считает, что случаи, подобные приостановке деятельности туроператора «Нева» повторятся, сообщил председатель ОЗПП Михаил Аншаков журналистам в четверг. Он считает, что риск [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 20 февраля 2020 г.

Гибкость - ключ к технологическим инновациям для страховщиков
351 просмотр

Для традиционных страховщиков изменение способа их работы в одночасье не является трансформацией.

Новые возможности в области искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (МО) преобразуют страховые продукты и качество обслуживания клиентов. Но одной технологии недостаточно для устойчивых инноваций и роста.

Чтобы по-настоящему эффективно использовать технологии, успешные организации вносят фундаментальные изменения в управление своим бизнесом.

Короче говоря, они становятся гибкими и внутри таких компаний функционируют команды аджайл специалистов (прим. ред. аджайл в переводе с англ. – гибкий, проворный).

Что значит быть гибким?

Внедрение гибкости в бизнес означает, что нужно взглянуть на то, как принимаются решения в рамках всей организации, и особенно в такой традиционной отрасли, как страхование, и внести некоторые существенные изменения.

Страховщики довольно комфортно чувствуют себя с рисками. Это основа их бизнес-модели. Гибкая работа и инновации, с другой стороны, создают неопределенность, которая сильно отличается от их традиционных бизнес-моделей.

Ли Нг, вице-президент по инновациям в Travelers объясняет: «Гибкость – это ключ к успешным инновациям в страховании на основе ИИ», и, в то время как риск - это известный, но нежелательный факт, неопределенность - это просто незнание результата, и «никакое количество размышлений и исследований не устранит эту неопределенность».

Нг предупреждает, что, по сути, вы не можете «доказать» эффективность инноваций, пока они не произошли. Но это не означает, что принятие решение о внедрении инноваций не может быть основано на ряде сильных гипотез, но она предлагает: «Вы имеете дело с неопределенностью, не переусердствуйте с анализом».

Вот тут-то и начинается работа аджайл команды. Кто-то скажет, что противоположностью технологии «гибкости» является «водопад», то есть когда создается план, решения принимаются на самом верху, и они затем касаются всей организации, когда предпринимаются различные шаги в определенном процессе. Аджайл команды используют гораздо более свободный подход (заметьте, что он не структурирован, но гибкость не связана с хаосом). Потом процесс повторяется по ходу дела. «Ваша основная цель - учиться, оглядываться и решать, хотите ли вы провести еще больший анализ», - резюмирует Нг.

Как страховщики становятся гибкими

Для традиционных страховщиков изменение способа их работы в одночасье не является трансформацией. Когда речь идет о таких передовых технологиях, как искусственный интеллект и машинное обучение, возникает также вопрос о том, как это может повлиять на итоговые показатели в случае неудачи экспериментов.

Вот почему работа аджайл команды имеет тенденцию использовать два различных, но дополняющих друг друга подхода. Во-первых, это поэтапный подход. Нг предлагает страховщикам в первую очередь позаботиться о гигиенических факторах своего бизнеса и основных составляющих рентабельности. Затем компания может изучить области, в которых можно экспериментировать с перебоями и гибким способом работы по созданию изменений, которые в конечном итоге могут быть внедрены в остальной части бизнеса.

Во-вторых, существует философия «лучше сделай это хорошо, чем совершенно». Чтобы выяснить, обладает ли инновация потенциалом, организациям необходимо быстро определить возможности и неудачи. Отчасти потому, что конкуренция развивается с большой скоростью, а также, чтобы не тратить ресурсы. Инновация может показать свой потенциал, не будучи доведенной до совершенства.

Также нет необходимости для изучения потенциала какой-либо технологии с помощью специального оборудования. Гленн Фунг, главный научный сотрудник и директор по исследованиям в области искусственного интеллекта и машинного обучения в American Family Insurance, говорит: «Мы взяли дрон и испытали его. Это не очень сложно. Вы можете купить дрон на Amazon».

Аджайл команды могут начинать проекты с нуля и двигать их на большой скорости. Они также создают доказательства ценности концепции. Тед Штаки, управляющий директор QBE Ventures, отмечает, что «было много отторжения», когда он впервые представил для врачей систему административного управления в медицине, основанную на искусственном интеллекте. Видение систем в действии имеет решающее значение для завоевания сердец и умов.

Страховщики не должны идти в одиночку

Страховые организации могут быть в состоянии быстро реализовать гибкость, но они могут бороться с развитием внутренних технических навыков, которые способствуют инновациям. Вендоры и поставщики услуг являются специалистами, которые привыкли использовать новейшие технологии и внедрять инновации в своей области, чтобы оставаться впереди конкурентов. Партнерство с этими организациями дает страховщикам немедленный доступ к новейшим навыкам и знаниям.

Партнерство здесь является ключевым словом. «Если мы работаем вместе, они учатся у нас, они растут и получают больше клиентов. Наши инвестиции также растут », - говорит Штаки. «Мы думаем, что благодаря их скорости и техническому опыту, они могут предложить решение, которое мы даже не представляем».

Сектор страхования уже вышел за рамки, где ИИ и МО можно было бы считать «новыми» технологиями, и многие страховщики уже развернули пилотные проекты. Может быть неопределенность при запуске инноваций, но существует определенный риск сдерживания.

Как отмечает Нг: «Мы еще не знаем, что хорошего эта инновация принесет, но как только это станет очевидно, что это может быть правильным способом решения проблемы, все остальные сделают это и вы «опоздаете к столу». Вы не уверены, какой будет результат, но вы вкладываете в это средства, чтобы быть на шаг впереди».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 20 февраля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29  
Текущая пресса

23 июля 2024 г.

Агроэксперт, 23 июля 2024 г.
Площадь застрахованных посевов в России увеличилась на 51%

ПРАЙМ, 23 июля 2024 г.
Госдума приняла закон о процедурах ликвидации страховщиков, НПФ и банков

Интерфакс, 23 июля 2024 г.
РСА за 3 месяца инициировал блокировку 893 ресурсов о незаконном обороте полисов ОСАГО

Ведомости онлайн, 23 июля 2024 г.
Пострадавшие из-за теракта в «Крокусе» подали иск к «Ингосстраху»

ТАСС, 23 июля 2024 г.
Эксперты: в открытом доступе с начала года оказались 150 баз данных компаний РФ

РИА Новости, 23 июля 2024 г.
Кассация поддержала взыскание с аэропорта Якутска 1,1 млрд руб по иску «Ингосстраха»

РИА Новости, 23 июля 2024 г.
Услуги «ПСБ Страхование жизни» будут доступны на всей территории России

Комсомольская правда, 23 июля 2024 г.
«Нам отказались показать документы»: Пострадавшие во время теракта в «Крокусе» и родные погибших подали коллективный иск к страховой компании

Финмаркет, 23 июля 2024 г.
За полугодие площадь застрахованных сельхозкультур в РФ увеличилась в 1,5 раза

Комсомольская правда, 23 июля 2024 г.
В суд поступил коллективный иск от пострадавших в теракте в «Крокусе»

ТАСС, 23 июля 2024 г.
В Мосгорсуд поступил коллективный иск к «Ингосстраху» от пострадавших в «Крокусе»

Тульская служба новостей, 23 июля 2024 г.
Банк России за полгода принял 904 обращения туляков

Интерфакс, 23 июля 2024 г.
Потерпевшие просят суд признать теракт в Crocus City Hall страховым случаем

tengrinews.kz, Алматы, 23 июля 2024 г.
В Казахстане могут изменить правила платежей на ОСМС

cbr.ru, 23 июля 2024 г.
Туляки жалуются на кибермошенников

Капитал.kz, Алматы, 23 июля 2024 г.
Охватить контролем не менее 10% медицинских услуг ФСМС намерен Минздрав

Комсомольская правда-Санкт-Петербург, 23 июля 2024 г.
Суд взыскал 40 тысяч рублей за сбитого насмерть лося в Петербурге


  Остальные материалы за 23 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт