Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Накануне.ru, Екатеринбург, 23 апреля 2015 г.

Теперь точно всё! У «Северной казны» отозвали лицензию

Банк России отозвал лицензию у екатеринбургской страховой компании «Северная казна». Причиной отзыва лицензии стало невыполнение требований регулятора и неустранение ранее выявленных нарушений. Как сообщили [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 27 февраля 2020 г.

Жди на обочине
569 просмотров

Каждый пятый погибший в аварии в Москве лишается жизни уже при ее оформлении. То есть в аварии, которая произошла во время оформления мелкого происшествия. Такие данные привел на круглом столе, прошедшем в «Российской газете», руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский. Эксперты попытались найти способы решения этой проблемы. Ведь при даже грубом подсчете в России таким образом могут погибать до полутора тысяч человек в год.

Впрочем, официальных данных Госавтоинспекции по таким ДТП нет. Речь идет о следующих ситуациях. Произошла мелкая авария, кто-то из водителей, например, на МКАД, не рассчитал и слегка подтолкнул едущий впереди автомобиль. Остановились, включили аварийку, один из водителей достал знак аварийной остановки, но не успел его поставить, как был снесен еще одним автомобилем. Так вот это вторая авария. Но уже с жертвами.

Причем жертвой стал пешеход, потому что он уже вышел из-за руля. И в статистике эта авария будет фигурировать без привязки к первой. Сколько таких происходит, никому не известно. Но известно, что при оформлении аварии погибают даже полицейские.

По словам заместителя руководителя Центра организации дорожного движения - начальника ситуационного центра правительства Москвы Александра Евсина, только в прошлом году двое сотрудников дорожно-патрульной службы погибли при оформлении ДТП. Именно по этой причине на электронных щитах над МКАД появились предупреждающие надписи, что останавливаться на такой дороге запрещено. В случае ДТП необходимо съехать на обочину.

Начальник отдела безопасности госкомпании «Автодор» Виктор Левандовский напомнил о происшествии на трассе М4. Из-за мелкой аварии на дороге остановились два автомобиля. Один водитель только успел открыть дверь и выйти, как его сбила пролетающая мимо другая машина. Вслед за этим в разбитые машины въехали еще несколько. Итого - 20 разбитых машин заблокировали движения по автомагистрали.

По мнению Левандовского, в Правилах должно быть прописано, что в случае аварии на скоростной дороге все должны срочно покинуть машину и уйти за барьерное ограждение. Даже если удалось поставить машины на обочине. При этом ни водитель, ни пассажиры не должны выходить с левой стороны. Они должны перебраться к правым дверям и срочно покинуть машину. Жизнь дороже железа. Ксати, на автомагистрали запрещено останавливаться на обочинах. Только в специально отведенных местах.

По словам защитника прав автомобилистов Петра Шкуматова, водители при таких авариях действуют по сложившимся стереотипам. Надо вызвать ГИБДД, надо дождаться их приезда и только потом убирать машины. Ведь в противном случае лишат прав за оставление места происшествия. И до недавнего времени такое практиковалось, утверждает Петр Шкуматов.

Как заверили корреспондента «РГ» в Госавтоинспекции, применить здесь часть 2 статьи 12.27 Кодекса об административных правонарушениях, то есть оставление места ДТП, невозможно. Ведь участники на месте. Но можно применить часть 1 этой статьи: невыполнение водителем обязанностей, предусмотренных Правилами, в связи с ДТП. Это штраф 1000 рублей.

Однако есть еще и статья 2.7 КоАП, которая освобождает от ответственности при крайней необходимости. А именно в случаях, если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред. Понятно, что сохраненная жизнь дороже повреждений автомобиля.

Александр Евсин также привел пример, что при мелкой аварии на железнодорожном переезде никто не будет оформлять ее и дожидаться приезда ГИБДД, стоя на путях. Тут чувство самосохранения срабатывает. А на скоростных магистралях - нет.

Эксперты настаивали, что нужно внести поправки в Правила, которые позволят сразу убирать машины с дороги при мелких авариях. Но советник президента Российского союза автостраховщиков доктор юридических наук Александр Якимов подробно разобрал действующие Правила дорожного движения и доказал, что все это там уже прописано. В них сказано, что при авариях, в которых пострадали только машины, их необходимо убрать с дороги. Правда, для этого потребовались обращения к разным разделам Правил.

Однако есть еще один аспект, который волнует водителей, попавших в мелкое ДТП. Заплатит ли им страховая компания ущерб по ОСАГО? Ведь даже при оформлении аварии по Европротоколу, то есть без ГИБДД, требуется зафиксировать аварию. А именно сфотографировать в том числе расположение машин с привязкой к местности.

По мнению заместителя начальника управления методологии урегулирования убытков РСА Андрея Маклецова, даже с помощью приложения «Помощник ОСАГО» можно сделать на месте аварии одну фотографию с расположением машин, а все остальное оформить уже на обочине. В том числе сфотографировать поврежденные детали. Разница в несколько десятков метров по геолокации, на решение страховщика о выплате не повлияет.

Однако эксперты считают, что порядок оформления аварий в Правилах необходимо прописать более простым и понятным языком. Например, как сказал Левандовский, чтобы это было понятно людям без юридического образования. Но в целом согласились с тем, что необходимо массово и активно пропагандировать необходимость убирать машины с дороги в случае легких аварий, как это сделано, например, на трассе М11 или МКАД.

Владимир БАРШЕВ


  Вся пресса за 27 февраля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29  
Текущая пресса

23 апреля 2025 г.

ТАСС, 23 апреля 2025 г.
Общие полисы ОСАГО для РФ и Белоруссии можно приобрести с 23 апреля

НИА Новосибирск, 23 апреля 2025 г.
Весенние полевые работы с господдержкой и страхованием посевов стартовали в регионе

ПРАЙМ, 23 апреля 2025 г.
В России начинается продажа «Белой карты»

Ведомости онлайн, 23 апреля 2025 г.
Общие полисы ОСАГО для России и Белоруссии можно будет приобрести с 23 апреля

Белфинанс, ИА, Белгород, 23 апреля 2025 г.
Количество жалоб на страховщиков осталось на прежнем уровне

ТАСС, 23 апреля 2025 г.
Житель Тюменской области впал в кому в Таиланде и умер в больнице

Известия, 23 апреля 2025 г.
Цифровые «шашечки»: для такси могут ввести особый правовой режим

Российская газета онлайн, 23 апреля 2025 г.
Российские автомобилисты смогут расширить ОСАГО для использования в Беларуси. Но есть тонкости


22 апреля 2025 г.

Sputnik Беларусь, 22 апреля 2025 г.
Полисы союзной автостраховки будут в электронном виде

Sputnik Беларусь, 22 апреля 2025 г.
Александрович: союзное ОСАГО будет выгодно тем, кто часто ездит в РФ

Аргументы и факты-Иваново, 22 апреля 2025 г.
В Шуе суд взыскал с виновника ДТП более 195 тысяч

РИА Новости-Крым, 22 апреля 2025 г.
Около 280 тысяч жителей Херсонской области оформили полисы ОМС

Известия онлайн, 22 апреля 2025 г.
«Общие полисы ОСАГО для РФ и Белоруссии начнут продавать с 23 апреля

Банковское обозрение, 22 апреля 2025 г.
Евгений Щекланов назначен генеральным директором Everia Life

ФедералПресс, 22 апреля 2025 г.
Эксперт о долевом страховании жизни: «При нынешней инфляции продукт совершенно не интересен»

Российская газета-Северный Кавказ, 22 апреля 2025 г.
Персики подморозило

Ура.Ru, Екатеринбург, 22 апреля 2025 г.
ОМС по принципу ОСАГО: новая схема компенсаций за некачественную медпомощь


  Остальные материалы за 22 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт