Финансовая газета,
9 марта 2020 г.
Дмитрий Попов: «Наиболее перспективным был и остается банковский канал продаж»
496 просмотров
О перспективах рынка страхования, драйверах его роста в этом году, влиянии коронавируса на отрасль и технологиях продаж страховых продуктов в интервью «Финансовой газете» рассказал руководитель СК «Сбербанк страхование» Дмитрий Попов.
– Каков ваш прогноз на 2020 год по динамике рынка страхования в целом?
– В 2020 году, на мой взгляд, рынок страхования будет демонстрировать позитивную динамику в пределах 6%. Я бы отдельно выделил прогноз рынка нон-лайф (страхование иное, чем страхование жизни. – «ФГ»). Темпы прироста страховых премий на этом рынке будут на уровне 6–8%.
– Какие направления страхования покажут наилучшую динамику?
– На рынке страхования нон-лайф в 2020 году, как и в 2019-м, основными драйверами роста останутся страхование от несчастного случая и ДМС, а страхование имущества физлиц после запуска региональных программ по страхованию жилья от ЧС получит новый стимул для развития. Это станет серьезнейшим подспорьем для популяризации страхования имущества физлиц, а также для повышения доверия к страховому рынку. Я вижу огромный потенциал для диджитализации в этом виде страхования, в первую очередь в урегулировании убытков. Мы и наши клиенты убедились в этом на примере эффективной работы мобильного приложения «Сбербанк.Осмотр» при наводнении в Краснодарском крае осенью 2018 года и летом 2019-го в Иркутской области и Приморье. Мобильное приложение предоставляет страхователю легкий клиентский путь и позволяет в кратчайшие сроки – 3–5 дней урегулировать в том числе и массовые убытки. А это, безусловно, меняет в лучшую сторону отношение страхователей к страховщикам.
Наверняка реформы, которые сегодня проводятся в ОСАГО, приведут к его нормализации и дадут толчок для роста. Есть уверенность в развитии КАСКО, будут применяться более совершенные подходы и модели, учитывающие меняющиеся клиентские предпочтения по использованию автомобиля (каршеринг, лизинг для физических лиц и тому подобное), что придаст ему новый импульс.
– Как отразится на страховом рынке снижение турпотока из-за коронавируса?
– Пока мы не наблюдаем снижения продаж страхования путешественников. Наши продажи в этом сегменте показывают стабильный рост. Если турпоток и начнет снижаться, то только за границу. При этом он будет переориентирован на внутренний туризм по России, где ситуация с коронавирусом пока, как мы видим, спокойная.
– Какие каналы продаж страховых продуктов сейчас наиболее перспективны?
– Наиболее перспективным был и остается банковский канал. И не только для нас, как дочерней структуры Сбербанка, но и для всех игроков страхового рынка. Мы его активно развиваем, в том числе постоянно расширяя перечень банков-партнеров. Также одним из перспективных я бы назвал онлайн-канал. Он повышает доступность страховых услуг и снижает издержки на заключение, обслуживание договоров страхования и урегулирование убытков, открывает потребителям страховых услуг и страховщикам принципиально новые возможности.
– Появляются ли на рынке новые страховые продукты?
– Страховщики в борьбе за клиента постоянно совершенствуют действующие продукты и запускают новые, более технологичные, наполненные различными полезными для клиента услугами и сервисами. Это расширяет для клиента горизонты сотрудничества со страховой организацией. Клиент теперь может обращаться в компанию не только для заключения договора, урегулирования убытков, если произошел страховой случай, но и, например, чтобы вызвать слесаря, если сломался дверной замок, мастера по ремонту бытовой техники и так далее. Это увеличивает клиентскую ценность страхового продукта, повышает уровень доверия к страховой отрасли.
Борис СОЛОВЬЕВ
Вся пресса за 9 марта 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Банкострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|