Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы и кредит, 8 ноября 2014 г.

Страхование сельскохозяйственных рисков с государственной поддержкой: проблемы и пути их решения

В статье отмечается, что развитие сельского хозяйства - неотъемлемая составляющая экономической целостности государства. В настоящее время 70% потребления российским населением приходится на товары, произведенные агропромышленным комплексом. Например, Краснодарский край всегда занимал и занимает лидирующие позиции в данном секторе отечественной экономики. Аграрный рынок региона поставляет 80% риса, более 10% пшеницы и т.д.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финансовая газета, 9 марта 2020 г.

Дмитрий Попов: «Наиболее перспективным был и остается банковский канал продаж»
496 просмотров

О перспективах рынка страхования, драйверах его роста в этом году, влиянии коронавируса на отрасль и технологиях продаж страховых продуктов в интервью «Финансовой газете» рассказал руководитель СК «Сбербанк страхование» Дмитрий Попов.

– Каков ваш прогноз на 2020 год по динамике рынка страхования в целом?

– В 2020 году, на мой взгляд, рынок страхования будет демонстрировать позитивную динамику в пределах 6%. Я бы отдельно выделил прогноз рынка нон-лайф (страхование иное, чем страхование жизни. – «ФГ»). Темпы прироста страховых премий на этом рынке будут на уровне 6–8%.

– Какие направления страхования покажут наилучшую динамику?

– На рынке страхования нон-лайф в 2020 году, как и в 2019-м, основными драйверами роста останутся страхование от несчастного случая и ДМС, а страхование имущества физлиц после запуска региональных программ по страхованию жилья от ЧС получит новый стимул для развития. Это станет серьезнейшим подспорьем для популяризации страхования имущества физлиц, а также для повышения доверия к страховому рынку. Я вижу огромный потенциал для диджитализации в этом виде страхования, в первую очередь в урегулировании убытков. Мы и наши клиенты убедились в этом на примере эффективной работы мобильного приложения «Сбербанк.Осмотр» при наводнении в Краснодарском крае осенью 2018 года и летом 2019-го в Иркутской области и Приморье. Мобильное приложение предоставляет страхователю легкий клиентский путь и позволяет в кратчайшие сроки – 3–5 дней урегулировать в том числе и массовые убытки. А это, безусловно, меняет в лучшую сторону отношение страхователей к страховщикам.

Наверняка реформы, которые сегодня проводятся в ОСАГО, приведут к его нормализации и дадут толчок для роста. Есть уверенность в развитии КАСКО, будут применяться более совершенные подходы и модели, учитывающие меняющиеся клиентские предпочтения по использованию автомобиля (каршеринг, лизинг для физических лиц и тому подобное), что придаст ему новый импульс.

– Как отразится на страховом рынке снижение турпотока из-за коронавируса?

– Пока мы не наблюдаем снижения продаж страхования путешественников. Наши продажи в этом сегменте показывают стабильный рост. Если турпоток и начнет снижаться, то только за границу. При этом он будет переориентирован на внутренний туризм по России, где ситуация с коронавирусом пока, как мы видим, спокойная.

– Какие каналы продаж страховых продуктов сейчас наиболее перспективны?

– Наиболее перспективным был и остается банковский канал. И не только для нас, как дочерней структуры Сбербанка, но и для всех игроков страхового рынка. Мы его активно развиваем, в том числе постоянно расширяя перечень банков-партнеров. Также одним из перспективных я бы назвал онлайн-канал. Он повышает доступность страховых услуг и снижает издержки на заключение, обслуживание договоров страхования и урегулирование убытков, открывает потребителям страховых услуг и страховщикам принципиально новые возможности.

– Появляются ли на рынке новые страховые продукты?

– Страховщики в борьбе за клиента постоянно совершенствуют действующие продукты и запускают новые, более технологичные, наполненные различными полезными для клиента услугами и сервисами. Это расширяет для клиента горизонты сотрудничества со страховой организацией. Клиент теперь может обращаться в компанию не только для заключения договора, урегулирования убытков, если произошел страховой случай, но и, например, чтобы вызвать слесаря, если сломался дверной замок, мастера по ремонту бытовой техники и так далее. Это увеличивает клиентскую ценность страхового продукта, повышает уровень доверия к страховой отрасли.

Борис СОЛОВЬЕВ


  Вся пресса за 9 марта 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт